Рейтинг: +12
|
Дорога приписки: | Железная дорога Молдавии CFM |
Депо: | ТЧ-3 Бессарабская |
Серия: | Эу, Эм, Эр |
Завод-изготовитель: | MÁVAG Budapest |
Заводской №: | 7201 |
Построен: | 27.12.1954 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны |
С постройки Одесско-Кишиневская ж. д. |
Дорога приписки: | Железная дорога Молдавии CFM |
Депо: | ТЧ-4 Бельцы |
Серия: | 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Построен: | 1975 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Примечание: | Передан в депо Бендеры |
На 2019 год 2ТЭ10Л-2933А/Б
Секция А в работе
Секция Б в запасе |
Дорога приписки: | Железная дорога Молдавии CFM |
Депо: | ТЧ-4 Бельцы |
Серия: | 2ТЭ10М, 3ТЭ10М |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Построен: | 12.1980 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Не работает |
На 2015 год 3ТЭ10М-0026А/Б
Секция А подменена секцией 3ТЭ10М-0007А
Судьба секции В неизвестна, на сети CFM отсутствует
12.11.2018 — пожар возле бывшей станции Бучумены, гибрид 0026Б/1042А |
Производитель камеры: | OLYMPUS IMAGING CORP. |
Модель камеры: | E-510 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 23.5 (Windows) |
Время съёмки: | 28.05.2008 12:56 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 10 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 14 мм |
Эквивалентное ФР: | 28 мм |
Вспышка: | Нет (авто) |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|