RailGallery
ВЛ10-1900
Россия, Ленинградская область, депо Волховстрой
Russia, Leningrad region, Volkhovstroy depot

Автор: CHS200-011 · Вятка           Дата: 25 февраля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 26.02.2023 11:36 MSK
Просмотров — 1397
Подробная информация

ВЛ10-1900

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12237996/12238002
Построен:07.1976
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация
Ремонт:
С завода поступил в депо Московка Западно-Сибирской ж. д.
1994 г. — передан в депо Ховрино
2003 г. — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
2004 г. — передан в депо Волховстрой

Ремонт:
01.1981 — СР Новосибирский ЭРЗ
07.1985 — СР Екатеринбургский ЭРЗ
09.1989 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
08.1993 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
11.2007 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
07.2013 — СР Екатеринбургский ЭРЗ
12.2016 — ТР-3 СЛД Волхов

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:CHS200-011
Время съёмки:25.02.2023 10:41
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

26.02.2023 11:51 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Фото: 218
А точно 30-ый?
+5
+5 / –0
26.02.2023 12:01 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 464
Абсолютно. Специально посмотрел когда фоткал
–1
+2 / –3
26.02.2023 12:04 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Фото: 218
А табличку не смотрели? Что-то не верится, что из корпоративного в зеленый перекрасили. Конкретно с ВЛ15 таких прецедентов не было.
+9
+10 / –1
26.02.2023 12:09 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 464
Была бы она там еще
+1
+2 / –1
26.02.2023 20:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
030 только что проехал мимо меня и он в корпоративе. Не знаю что стоит за 1900, но это явно не он.
+6
+6 / –0
26.02.2023 20:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пересмотрел все, по незакруглённым поручням подходит только этот https://railgallery.ru/photo/162943/?vid=3517
+3
+3 / –0
26.02.2023 21:38 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 646
ВЛ15-030 проезжал мимо меня позавчера, на участке Волховстрой - Тихвин, ну и конечно же он в корпоративе. Этого 030 на фото не может быть!
+5
+5 / –0
26.02.2023 23:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ВЛ10-1900 куда-то готовят? К передаче или в последний путь?
+4
+4 / –0
27.02.2023 07:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
1900 там уже давно валяется, у него перепробег от заводского ремонта, так что далее ему лишь 2 пути: или заводской ремонт, или... постоит так до 50-ти летия и спишут.
+4
+4 / –0
27.02.2023 07:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 26.02.2023):
> Пересмотрел все, по незакруглённым поручням подходит только этот https://railgallery.ru/photo/162943/?vid=3517

028 работает, а эта пятнаха там явно давно стоит.
+3
+3 / –0
27.02.2023 08:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну тогда тем более интересно, если глянуть на это фото https://railgallery.ru/photo/156266/?vid=3517, то и ржавое пятно между нижних красных полос совпадает.
+4
+4 / –0
27.02.2023 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 988
028 с сентября 2022 г. в Волховстрое стоит.
+5
+5 / –0
01.03.2023 22:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Рекуператор, 27.02.2023):
> 900 там уже давно валяется, у него перепробег от заводского ремонта, так что далее ему лишь 2 пути: или заводской ремонт, или... постоит так до 50-ти летия и спишут

Вроде Волхов КР ВЛ10 делал ранее, в чем проблема сейчас? ТР3 сделать допустим? Если бандажи не изношены то можно на завод в Челябинск отправить.
+1
+1 / –0
02.03.2023 02:42 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 464
Зачем КРить старые вл10, которым через 2-3 года в утиль?
+1
+1 / –0
02.03.2023 02:44 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 464
Вл10у ещё ремонтируют, вон недавно 494 вывезли с ремонта
+1
+1 / –0
02.03.2023 08:23 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (CHS200-011, 02.03.2023):
> Зачем КРить старые вл10, которым через 2-3 года в утиль?

Когда это останавливало? Осваивают и выжимают из машин максимум и сверх - на тех же "пытательных".
+1
+1 / –0
02.03.2023 09:17 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 464
В Волхове эту затею уже сочли нецелесообразной. Ещё с 2020го года обычные вл10 в больших количествах начали отправляться в утиль, а ремонтировать стали вл10у, у которых сроки и запасы пробега куда больше
+1
+1 / –0
02.03.2023 22:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (CHS200-011, 02.03.2023):
> которым через 2-3 года в утиль?

НУ ТР-3 сделать, и потом спихнуть в ЛДНР. Ну вот такой еще вариант. Или ему только КР поможет? Ну ему как бы ч года еще. Если мне память не изменяет 597 сделали КР в 2019. А в 2020 списали по истечении срока.
+1
+1 / –0
02.03.2023 23:51 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 464
Вряд-ли будут что-то делать.
К тому же вот первая в этом году списанная 10ка из тчэ-21 https://railgallery.ru/photo/102385/?vid=81148
+1
+1 / –0
03.03.2023 00:28 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (CHS200-011, 02.03.2023):
> В Волхове эту затею уже сочли нецелесообразной.

Это правильно, но у нас бы были рады ВЛ10, ибо ВЛ8 габелла.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.