RailGallery
242 230-1
Чехия, Пльзеньский край, перегон Ждирец-у-Пльзне — Непомук
Czech Republic, Pilsen region, Zhdyrec-u-Plzen — Nepomuk stretch
Česko, Plzeňský kraj, úsek Ždírec u Plzně — Nepomuk

Автор: Cargonaut · Чехия, прочие компании           Дата: 4 октября 2018 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 25.02.2023 22:50 MSK
Просмотров — 523
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

242 230-1

Дорога приписки:České dráhy   ČD
Депо:SÚ Plzeň
Серия:242 (S 499.02)
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:73E1
Заводской №:6845
Сетевой №:91 54 7 242 230-1
Построен:1975
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:PJ Plzeň
LD Plzeň 1975-1992
LD Plzeň 1.1.1993-31.12.1994
DKV Plzeň 1.1.1995-30.6.2018
OCÚ Západ, SÚ Plzeň 1.7.2018-Západ
SÚ Plzeň 1.7.2018-2022
OCÚ Východ 2022

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:04.10.2018 12:59
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

26.02.2023 03:41 MSK
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании
Фото: 396
У меня остались теплые воспоминания о езде с номером 230 «жестяная банка», изношенном, но очень надежном электровозе. Мы называли его «приятель».
+4
+4 / –0
26.02.2023 03:52 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Отличный кадр. Вы на пенсии? Электровозы вроде работают ещё, почему в прошедшем времени?
+1
+1 / –0
26.02.2023 06:24 MSK
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании
Фото: 396
Цитата (Vivan755, 26.02.2023):
> Jste v důchodu?

Я не на пенсии, мне осталось много лет, если я когда-нибудь доживу до этого. Но на данный момент я езжу только на грузовых поездах ЧД Карго, где у нас нет электровозов 242. В дальнейшем 242 электровоза снова будут курсировать товарными составами, так что я до них еще доберусь, но они будут восстановлены и будут выглядеть немного иначе. Я плохо знаю русский язык, надеюсь мой комментарий понятен.
+17
+17 / –0
26.02.2023 15:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 26.02.2023):
> У меня остались теплые воспоминания о езде с номером 230 «жестяная банка», изношенном, но очень надежном электровозе. Мы называли его «приятель».
А у меня о подвеске ЧС2 воспоминания как о таком тугом резиновом мячике, в отличии от лимузинной подвеске ЧС7, который с исправными гидрогасителями кажется просто парил над рельсами ...)
Впрочем исправные "гидрачи" были далеко на всех машинах, а без них "семерка" была достаточно валкой и склонной к раскачке.
+1
+1 / –0
26.02.2023 17:12 MSK
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании
Фото: 396
Цитата (ATol, 26.02.2023):
> А у меня о подвеске ЧС2

У нас есть такой же опыт в этом отношении. Применяемые в нашей стране тележки 2-го поколения, например на электровозах 163, 363, несравненно удобнее и проще в обслуживании.
+2
+2 / –0
28.02.2023 19:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ох я напутал - по кузову подумал, что это ваш аналог ЧС2 ...
А тут "телеги" совсем другие :)
Но все равно, спасибо за фото и инфу
+1
+1 / –0
01.03.2023 01:26 MSK
Ссылка
Cargonaut · Чехия, прочие компании
Фото: 396
Форма кабины очень похожа и есть только минимальные различия. Если вы сравните фотографии серии, о которой я говорю, вы увидите взаимосвязь :-)

Чехословацкие электровозы серии 230, 240 и 242 переменного тока 25 кВ 50 Гц технически очень похожи на ЧС4 и ЧС4т. Электровозы постоянного тока ЧС2 во многом соответствуют чехословацким машинам 181-183. Все электровозы очень похожи как по электрической, так и по механической части. Все электровозы первого поколения. Второе поколение - это электровозы ЧС6, ЧС7, ЧС200 и они родственны чехословацким машинам 150. Двухсистемные электровозы 363 (25кВ 50Гц и 3кВсс) с импульсным управлением, на которых я езжу, имеют практически идентичное шасси и имеют заметно лучшие ходовые качества, чем у электровозов первого поколения.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.