RailGallery
ТЭП70БС-274
Россия, Пензенская область, станция Пачелма
Russia, Penza region, Pachelma station
Рабочее место помощника машиниста, кабина № 2

Автор: 2ТЭ10У-0419 · Кбш           Дата: 2 января 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.03.2022 11:46 MSK
Просмотров — 517
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.02.2019 02:49 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ТЭП70БС-274

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-14 Ульяновск
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3560
Сетевой №:15052368
Построен:13.10.2015
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:

С завода поступил в депо Ульяновск Куйбышевской ж. д.

Ремонты:
30.06.2019 — ТР-3 СЛД-34 Елец
24.11.2023 — СР Воронежский ТРЗ, оборудован двухпроводной системой отопления поезда и системой для работы по СМЕ.

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
22.02.2019 05:13 MSK
Ссылка
Данил Козлов
Парни, а на ТЭП70БС тоже за собой зеркала таскаете или их четыре?
+1
22.02.2019 08:20 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Нет, в основном все четыре.
+1
22.02.2019 09:50 MSK
Ссылка
Данил Козлов
Цитата (2ТЭ10У-0419, 22.02.2019):
> все четыре.
А в эпэшках при переходе брать с собой приходится
+1
22.02.2019 10:05 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Это всё зависит от депо на Саратовских ЭП1 все зеркала на месте и на Кавказских ЭП1М/П тоже.
+1
22.02.2019 12:19 MSK
Ссылка
Данил Козлов
Цитата (tsyganenko82, 22.02.2019):
> ЭП1 все зеркала на месте и на Кавказских ЭП1М/П тоже.

Я имел ввиду то, что на ЭП2к зеркала съёмные и есть только на одной кабине. При переходе ты их берёшь с собой
+1
22.02.2019 21:52 MSK
Ссылка
Максим П.
Дурдом! А если кабину нужно менять быстро при разных обстоятельствах? И на такую ерунду тратить время!
+1
22.02.2019 21:57 MSK
Ссылка
Данил Козлов
Цитата (Максим П., 22.02.2019):
> Дурдом!

Спасибо инженерам Коломны. Крепление зеркал, наверное, можно назвать пазом с направляющими рельсами. Ладно если резаком идёшь, то таскать туда-сюда не надо. А во всех остальных случаях берёшь помимо ключа от пульта, реверсивки, блокиратора тормозов, ключей, захватываешь зеркала. Смотрится максимально нелепо.
+1
22.02.2019 23:20 MSK
Ссылка
lord_VL80
Нелепо таскать два десятка лампочек сигнализации на ВЛ80 из кабины в кабину.

А Коломна сделала простые и надежные зеркала, без всяких регулировок (вверх/вниз, влево/вправо) электроникой как на ЭП1М. А так же при сворачивании зеркал их либо клинит, либо не фиксируются и разворачиваются и зеркало в результате бьется.

А еще с собой надо таскать самоспасатели, флажки и петарды. На Саратовских ЭП1 4 самоспасателя, по 2 в кабину. А у нас всего два, вот тоже таскать приходится.
+3
23.02.2019 10:36 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (lord_VL80, 22.02.2019):
> с собой надо таскать самоспасатели, флажки и петарды

СПИ ещё ладно, но зачем флажки и петарды таскать с собой то? А вообще такой бред, прибыльная вроде, огромная контора а закупить необходимое не могут или не хотят..
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.