RailGallery
ТЭП70БС-274
Россия, Пензенская область, станция Пачелма
Russia, Penza region, Pachelma station
Рабочее место помощника машиниста, кабина № 2

Autor: 2ТЭ10У-0419 · Kbš           Datum: 2 siječnja 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 17.03.2022 11:46 MSK
Broj pregleda — 515
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
22.02.2019 02:49 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ТЭП70БС-274

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:TChE-14 Uljanovsk
Serija vozila:TEP70BS
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:3560
Identifikacijski broj:15052368
Godina proizvodnje:13.10.2015
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:

С завода поступил в депо Ульяновск Куйбышевской ж. д.

Ремонты:
30.06.2019 — ТР-3 СЛД-34 Елец
24.11.2023 — СР Воронежский ТРЗ, оборудован двухпроводной системой отопления поезда и системой для работы по СМЕ.

Komentari · 9

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (9)
22.02.2019 05:13 MSK
Citiraj označeno
Данил Козлов
Парни, а на ТЭП70БС тоже за собой зеркала таскаете или их четыре?
+1
22.02.2019 08:20 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
Нет, в основном все четыре.
+1
22.02.2019 09:50 MSK
Citiraj označeno
Данил Козлов
Цитата (2ТЭ10У-0419, 22.02.2019):
> все четыре.
А в эпэшках при переходе брать с собой приходится
+1
22.02.2019 10:05 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
Это всё зависит от депо на Саратовских ЭП1 все зеркала на месте и на Кавказских ЭП1М/П тоже.
+1
22.02.2019 12:19 MSK
Citiraj označeno
Данил Козлов
Цитата (tsyganenko82, 22.02.2019):
> ЭП1 все зеркала на месте и на Кавказских ЭП1М/П тоже.

Я имел ввиду то, что на ЭП2к зеркала съёмные и есть только на одной кабине. При переходе ты их берёшь с собой
+1
22.02.2019 21:52 MSK
Citiraj označeno
Максим П.
Дурдом! А если кабину нужно менять быстро при разных обстоятельствах? И на такую ерунду тратить время!
+1
22.02.2019 21:57 MSK
Citiraj označeno
Данил Козлов
Цитата (Максим П., 22.02.2019):
> Дурдом!

Спасибо инженерам Коломны. Крепление зеркал, наверное, можно назвать пазом с направляющими рельсами. Ладно если резаком идёшь, то таскать туда-сюда не надо. А во всех остальных случаях берёшь помимо ключа от пульта, реверсивки, блокиратора тормозов, ключей, захватываешь зеркала. Смотрится максимально нелепо.
+1
22.02.2019 23:20 MSK
Citiraj označeno
lord_VL80
Нелепо таскать два десятка лампочек сигнализации на ВЛ80 из кабины в кабину.

А Коломна сделала простые и надежные зеркала, без всяких регулировок (вверх/вниз, влево/вправо) электроникой как на ЭП1М. А так же при сворачивании зеркал их либо клинит, либо не фиксируются и разворачиваются и зеркало в результате бьется.

А еще с собой надо таскать самоспасатели, флажки и петарды. На Саратовских ЭП1 4 самоспасателя, по 2 в кабину. А у нас всего два, вот тоже таскать приходится.
+3
23.02.2019 10:36 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Цитата (lord_VL80, 22.02.2019):
> с собой надо таскать самоспасатели, флажки и петарды

СПИ ещё ладно, но зачем флажки и петарды таскать с собой то? А вообще такой бред, прибыльная вроде, огромная контора а закупить необходимое не могут или не хотят..
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.