RailGallery
ТЭ7-005
СССР, Эстонская ССР, станция Нарва
USSR, Estonian SSR, Narva station

Прислал ЕвРо · Окт           Дата: Август 1961 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 24.02.2023 14:59 MSK
Просмотров — 1664
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

ТЭ7-005

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ТЭ7
Завод-изготовитель:Харьковский завод транспортного машиностроения   Харьков
Построен:1957
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
С завода поступил на Октябрьскую ж. д. (депо Ленинград-Пассажирский-Московский)
В мае 1963 г. передан на Юго-Западную ж. д.
В январе 1968 г. передан на Северную ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Kis Imagus IM1500 Pro
Имя автора:Digiteerija Harri Sepp
Показать весь EXIF

Комментарии · 65

24.02.2023 17:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это 003, в прошлом году обсуждали эту фотографию.
https://scaletrainsclub.com/board/viewto...art=260
+3
+4 / –1
24.02.2023 17:32 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Ivan-Popov, 24.02.2023):
> Это 003, в прошлом году обсуждали эту фотографию.
> https://scaletrainsclub.com/board/viewto...art=260

Я не участвовал в обсуждении, но отчётливо вижу, что на тепловозе номер 005. А кто там чего выдумывает, мне пофигу.
+3
+4 / –1
24.02.2023 17:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А чего выдумывать, Евгений Робертович, если по всем признакам это 003 я машина, а не 5я.
+3
+3 / –0
24.02.2023 17:51 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Ivan-Popov, 24.02.2023):
> А чего выдумывать, Евгений Робертович, если по всем признакам это 003 я машина, а не 5я.

А я считаю, что по всем признакам номер тепловоза соответствует тому, что мы видим на фотографии.
Или что, уподобимся Козьме Пруткову?
+1
+2 / –1
24.02.2023 17:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А чего уподабливаться-то:
1.на 003 накладные номера, на 005 их не было, здесь накладные,
2.на 005 еще со времён родной окраски были козырьки на прожекторах, они сохранялись еще и в 1970м, на 003 их не было.здесь тоже их нет.
3 окраска.
+3
+3 / –0
24.02.2023 18:07 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Ivan-Popov, 24.02.2023):
> А чего уподабливаться-то:
> 1.на 003 накладные номера, на 005 их не было, здесь накладные,
> 2.на 005 еще со времён родной окраски были козырьки на прожекторах, они сохранялись еще и в 1970м, на 003 их не было.здесь тоже их нет.
> 3 окраска.

Я вам отправил три фото ТЭ7-005. Поищите там козырьки. Если найдёте сообщите где они. Про окраску можете забыть. С 1957 г. по 1961 г. все тепловозы опытной партии красили-перекрасили неоднократно и вам это не хуже меня известно.
А уж про козырьки и накладные буквы просто смешно! Тепловозы были ЗАКРЕПЛЁННЫЕ и бригады могли всё что угодно налепить..
+1
+2 / –1
24.02.2023 18:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там фотографии новой машины, снятые еще в Харькове. Козырьки установили в депо, и на всех фото машины в работе на Октябрьской они есть, https://pastvu.com/p/1743766 , плюс на знаменитой фотографии в Ховрино, и других
+3
+3 / –0
24.02.2023 18:15 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Ivan-Popov, 24.02.2023):
> Там фотографии новой машины, снятые еще в Харькове. Козырьки установили в депо, и на всех фото машины в работе на Октябрьской они есть

Не правда, с козырьками есть фото единственно 005-й машины. На фото ТЭ7- 003, 004 и 007 - нет.
Я же вам отправил ДЕПОВСКУЮ фотографию ТЭ7-005. Откуда там козырьки. Ну поставили, а на очередном ремонте и при перекраске сняли...
+1
+1 / –0
24.02.2023 18:22 MSK
Ссылка
Фото: 2734
Прошу прощения, что вторгаюсь в дискуссию, но мне чётко видится цифра "3" в номере тепловоза. И тут же возник вопрос - кто-же такую форму уродскую сделал для её отливки, что она действительно похожа на "5".
+3
+4 / –1
24.02.2023 18:28 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.02.2023):
> Прошу прощения, что вторгаюсь в дискуссию, но мне чётко видится цифра "3" в номере тепловоза. И тут же возник вопрос - кто-же такую форму уродскую сделал для её отливки, что она действительно похожа на "5".

Дмитрий у меня есть фото, оно общеизвестно, ТЭ7-003, там цифра "3" видна более чем отчётливо. Я сейчас её вам отправлю - убедитесь сами. Правда тепловоз покрашен по другому...
0
+1 / –1
24.02.2023 18:32 MSK
Ссылка
kapral23 · Д-В
Фото: 453
+3
+3 / –0
24.02.2023 18:37 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (kapral23, 24.02.2023):
> Я вижу цифру "3".
> https://sun9-73.userapi.com/impg/62YePgH...e=album

У меня глаза старческие, я там вообще никаких цифр не вижу, кроме нулей и подобия двойки.
Но, уж коли считается, что 003, то чёрт с ним, пусть будет 003.
Лично меня не номер тепловоза интересовал, а сам факт того, что в 1961 г. из Ленинграда в Таллин, по крайней мере один поезд, ходил с тепловозом, причём именно ТЭ7.
0
+1 / –1
24.02.2023 18:40 MSK
Ссылка
kapral23 · Д-В
Фото: 453
Я вижу так, но это не точно, что 003. https://sun9-65.userapi.com/impg/ivgivTF...e=album
+1
+1 / –0
24.02.2023 18:51 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 496
Интересно куда он был приписан, если это 003?
+1
+1 / –0
24.02.2023 19:05 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 24.02.2023):
> Интересно куда он был приписан, если это 003?

Все тепловозы ТЭ7, работавшие на ГХ Ленинград - Москва были до лета 1963 г. приписаны к депо Ленинград-Пассажирский-Московский.
+1
+1 / –0
24.02.2023 22:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По данным из книги Ю.Ильина "Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7" ТЭ7-003 никогда не работал на Окт.ж.д., в 1961-м году - на Калининской, затем, после реорганизации, на Московской ж.д.
+1
+1 / –0
24.02.2023 22:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот 003 и ее накладные литеры https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
Видно, что машина стреловая и была перекрашена в синий в депо наравне с 007, 013 и др. Откосы крыш на таких машинах были белые, как и на фотографии. Хотя на фотографии машина уже перекрашена в 61-м в красно-бежевый под новую Красную Стрелу.
005 - вот она в 61-м тоже после перекраски в красно-бежевый цвет
https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view , накладных литер не видно, серия и номер нанесены краской.козырька к сожалению не видно.
Вот 005 в работе в родной заводской окраске, на всех фотографиях есть козырьки
https://pastvu.com/p/1743766
https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
Если глянуть на известную брошюру Ю.Л.Ильина, стр.50 фото №75, то хорошо видно, что эти козырьки были на этой машине еще в 1970-м году, то есть в 61-м между съемками они никуда не девались. И цифры нанесены краской, не накладные.
Насчет Козьмы Пруткова - я тоже изначально после опубликования этой фотографии в ВК машинально сохранил ее как 005, но потом , т.к. я делаю модель именно 005, и пристально изучаю отличия этого номера от других, у меня закралось сомление, что детали совсем не соответствуют 005, и как говорил тот же Козьма "не верь глазам своим" - я понял, что просто из-за угла, освещения и т.п. перекладина в цифре "3" искажается, и этот номер сходу читается как 005. Как то так, хоть и говорят, что "поколение не Иванов, родства не помнящих", все -таки многим Иванам нравится изучать свою историю, и они ее прекрасно знают.
+4
+4 / –0
24.02.2023 22:29 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Мартовский Заяц, 24.02.2023):
> По данным из книги Ю.Ильина "Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7" ТЭ7-003 никогда не работал на Окт.ж.д., в 1961-м году - на Калининской, затем, после реорганизации, на Московской ж.д.

Книга Ильина, при всём моём к нему уважении, не является библией и в ней возможны ошибки.
Кроме того, я более склонен доверять В.А. Ракову, который указывал, что "В 1957 г. Харьковский завод построил пять локомотивов этой серии ТЭ7-003-007. Эти тепловозы взамен паровозов начали обслуживать курьерские и скорые поезда на линии Ленинград - Москва."
По имеющимся у меня данным тепловоз ТЭ7-003 с завода поступил на Окт.ж.д. в депо Ленинград-Пассажирский-Московский, откуда в 1963 г. был передан на Ю.-Зап.ж.д. в депо Киев-Пассажирский. Далее в 1968 г. тепловоз был передан на Сев.ж.д. в депо Вологда, а в 1988 г. - в депо Сосногорск.
+1
+1 / –0
24.02.2023 22:38 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Ivan-Popov, 24.02.2023):
> Вот 003 и ее накладные литеры https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view

Я уже высказался по этой теме. Считаете это фотографией ТЭ7-003, пусть будет 003. Ещё раз повторяю. Мне не важны козырьки на прожекторе и накладные самопальные буквы и цифры, мне важен ФАКТ, что ТЭ7 депо Ленинград-Пассажирский-Московский ходили с поездами до Таллина.
А вот чьи бригады туда ездили и была ли это регулярная эксплуатация или опытная поездка вот это для меня представляет интерес, но увы, история об этом умалчивает.
+1
+1 / –0
24.02.2023 22:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 24.02.2023):
> Книга Ильина, при всём моём к нему уважении, не является библией и в ней возможны ошибки.
> Кроме того, я более склонен доверять В.А. Ракову, который указывал, что "В 1957 г. Харьковский завод построил пять локомотивов этой серии ТЭ7-003-007. Эти тепловозы взамен паровозов начали обслуживать курьерские и скорые поезда на линии Ленинград - Москва."
> По имеющимся у меня данным тепловоз ТЭ7-003 с завода поступил на Окт.ж.д. в депо Ленинград-Пассажирский-Московский, откуда в 1963 г. был передан на Ю.-Зап.ж.д. в депо Киев-Пассажирский. Далее в 1968 г. тепловоз был передан на Сев.ж.д. в депо Вологда, а в 1988 г. - в депо Сосногорск.
Евгений Робертович, откройте ее пожалуйста и взгляните на фотографию, может там и с годом ошибка +-,но номер на обоих табличках там ясно читается как 005, козырьки еще на месте, фотография сделана в депо Буй в 1970-м, что полностью соответствует приписке машины 005, она тоже в 68-м была передана на Северную Ж.д.
А Ваша эта фотография ценна еще и тем, что это вторая известная фотография 003.
+1
+1 / –0
24.02.2023 22:58 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2377
Я вижу четко накладные объёмные ТЭ7-005, если это настоящий 003, то зачем нужно было это делать?
По поводу поезда гдето было обсуждение , я приводил расписание к этуму времени 7.40/20.40 это утро, и по памяти Москва-Таллинн, позже точно подскажу под рукой той служебки нет.
0
+1 / –1
24.02.2023 23:48 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Сограждане. Я очень внимательно и по-возможности беспристрастно старался установить правильный номер тепловоза. Я попросил моих друзей, опубликовавших фото, прислать мне оригинал.
Если он будет в достаточно большом разрешении (несколько Мб), я попрошу двух "третейских судей" А. Нагорного и Д. Закутного, тщательно просмотреть фото в большом увеличении. Их вердикт будет окончательным.
+2
+2 / –0
26.02.2023 03:31 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 496
А есть у кого фото кабины ТЭ7?
+1
+1 / –0
26.02.2023 11:17 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 26.02.2023):
> А есть у кого фото кабины ТЭ7?

Она такая же как на ТЭ3 с высокой кабиной. А так-то фото есть, только не очень хорошее. ЭТТ №5 за 1957 г., рис.2 на стр.7.
+1
+1 / –0
26.02.2023 11:35 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 496
Интересны именно заводские цвета, в которые красили её
+1
+1 / –0
26.02.2023 11:37 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 26.02.2023):
> Интересны именно заводские цвета, в которые красили её

Вы имеете ввиду внутреннюю окраску, или внешнюю?
+1
+1 / –0
26.02.2023 11:37 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 496
Внутреннюю, пульт, стены
+1
+1 / –0
26.02.2023 12:02 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 26.02.2023):
> Внутреннюю, пульт, стены

Цветную фотографию вы нигде не найдёте, это факт. Не забывайте, пожалуйста, что ТЭ7 строились 60 лет тому назад (1957-1964 гг.), и тогда в СССР не было ни айфонов, ни айпадов ни даже высокочувствительной цветной фотоплёнки.
+1
+1 / –0
26.02.2023 13:05 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 496
Это понятно, но информация хотя бы была какая
+1
+1 / –0
26.02.2023 13:09 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 26.02.2023):
> Это понятно, но информация хотя бы была какая

Не было никогда никакой информации в какой цвет красили стенки кабин и пульт ни на электровозах, ни на тепловозах. В те году основным в материалах по локомотивам была их конструкция и работа эл. схем.
0
+1 / –1
26.02.2023 13:18 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 496
Получается, даже музейный 013 никто изнутри не снимал?
+1
+1 / –0
26.02.2023 14:00 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 26.02.2023):
> Получается, даже музейный 013 никто изнутри не снимал?

Мне сие неведано. Может быть и снимал...
+1
+1 / –0
26.02.2023 23:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 26.02.2023):
> Не было никогда никакой информации в какой цвет красили стенки кабин и пульт ни на электровозах, ни на тепловозах. В те году основным в материалах по локомотивам была их конструкция и работа эл. схем.

Информации по окраске внутренних поверхностей более чем достаточно в заводских чертежах. Там есть и цветовые схемы пульта, потолка, стен и так далее.
+3
+3 / –0
26.02.2023 23:23 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (IronJohn, 26.02.2023):

> Информации по окраске внутренних поверхностей более чем достаточно в заводских чертежах. Там есть и цветовые схемы пульта, потолка, стен и так далее.

У меня заводских чертежей, тем более из ХЗТМ, никогда не было.
+1
+1 / –0
26.02.2023 23:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Удивлен, как еще после комментариев Ивана Попова у кого-то могут быть еще вопросы по поводу номера. Конечно, на фото ТЭ7-003. Гораздо более интересным является вопрос приписки тепловоза. Тут, кажется, не все так очевидно. Чуть попозже отпишусь по этому поводу.
+4
+4 / –0
26.02.2023 23:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 26.02.2023):

>
> У меня заводских чертежей, тем более из ХЗТМ, никогда не было.

У меня их тоже не было. Но это не значит, что их нет :).
Во всяком случае, в тех заводских чертежах ТЭП60, что у меня имеются, все есть.
+2
+2 / –0
27.02.2023 00:25 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (IronJohn, 26.02.2023):
> Гораздо более интересным является вопрос приписки тепловоза. Тут, кажется, не все так очевидно. Чуть попозже отпишусь по этому поводу.

Меня, очень часто до глубины души возмущает факт, что люди рассуждают о событиях 60-ти летней давности, напрочь отказывая в правоте тем, кто в то время жил и РАБОТАЛ.
Про номер тепловоза я уже высказывался дважды, но поскольку у многих проблемы с русским языком, объясняю третий раз. Если четыре человека из пяти опрошенных считают, что номер тепловоза 003 - пусть будет 003.
Повторяю ещё раз, мне важен ФАКТ работы тепловозов ТЭ7 приписки Ленинград-Пассажирский-Московский на направлении Ленинград - Таллин. Кому это непонятно прочтите три, четыре, пять раз, если до вас с первого раза не доходит.
А вот вопрос опытные были эти поездки, или регулярная эксплуатация - вопрос открытый.
0
+1 / –1
27.02.2023 00:29 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (IronJohn, 26.02.2023):
> Цитата (ЕвРо, 26.02.2023):
> > У меня заводских чертежей, тем более из ХЗТМ, никогда не было.
>
> У меня их тоже не было. Но это не значит, что их нет :).
> Во всяком случае, в тех заводских чертежах ТЭП60, что у меня имеются, все есть.

Это вполне по Райкину: когда речь идёт о тепловозах ТЭ7, вставить "своё веское слово" про ТЭП60.
0
+1 / –1
27.02.2023 01:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 27.02.2023):
> Повторяю ещё раз, мне важен ФАКТ работы тепловозов ТЭ7 приписки Ленинград-Пассажирский-Московский на направлении Ленинград - Таллин. Кому это непонятно прочтите три, четыре, пять раз, если до вас с первого раза не доходит.

Тепловоз в момент съемки НЕ приписан к депо Ленинград-Пассажирский-Московский. Можете прочитать это три, четыре, пять раз.
+4
+4 / –0
27.02.2023 01:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 27.02.2023):
> Это вполне по Райкину: когда речь идёт о тепловозах ТЭ7, вставить "своё веское слово" про ТЭП60.

Откуда столько желчи? Я ведь не пишу про ваш комментарий:

Цитата (ЕвРо, 26.02.2023):
> Не было никогда никакой информации в какой цвет красили стенки кабин и пульт ни на электровозах, ни на тепловозах. В те году основным в материалах по локомотивам была их конструкция и работа эл. схем.

"это вполне по Райкину. Чертежей он не видел, но вставил свое веское слово, что никакой информации по окраске нет, и никогда не было"
+7
+7 / –0
27.02.2023 14:53 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (IronJohn, 27.02.2023):
> Цитата (ЕвРо, 26.02.2023):
> > Не было никогда никакой информации в какой цвет красили стенки кабин и пульт ни на электровозах, ни на тепловозах. В те году основным в материалах по локомотивам была их конструкция и работа эл. схем.
>
> "это вполне по Райкину. Чертежей он не видел, но вставил свое веское слово, что никакой информации по окраске нет, и никогда не было"

Не прикидывайтесь вещмешком, Иван. Речь шла о ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. Если, конечно, вы ещё способны понимать написанное по-русски...
+1
+1 / –0
27.02.2023 14:55 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (IronJohn, 27.02.2023):

> Тепловоз в момент съемки НЕ приписан к депо Ленинград-Пассажирский-Московский. Можете прочитать это три, четыре, пять раз.

Если 100 раз произнести слово "халва" во рту слаще не станет. Тоже касается и приписки ТЭ7-003.
0
+1 / –1
27.02.2023 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 4
Напрасно вы все наехали на Евгения Робертовича. Номер на снимке читается однозначно - 005. Почему на этом конкретно тепловозе номер 005, это уже отдельный вопрос. Ведь абсолютно никто не обратил внимание на "кричащую" особенность именно этого тепловоза, что на снимке выше.
У всех ТЭ3 и ТЭ7 лобовые окна находятся в углублениях, образованными вертикальными стойками между окнами.
У ТЭ7-003 (на известном фото, кстати там же четко видно инициалы дороги ОКТ) и у ТЭ7-005 верхние наружные углы ниш под окна выполнены со скруглением большого радиуса, как и сам угол окна со скруглением.
А на снимке выше угол окна со скруглением, а вот стойка подходит к козырьку почти под прямым углом. Такая форма была у ТЭ7-004. ТЭ7-001 и 002 не берем в расчет, там все отличалось.
Вот теперь вопрос, а какой реально тепловоз на снимке?
У меня ответа на этот вопрос нет, но и домыслы писать не хочу. Но игнорировать этот факт нельзя.
+2
+3 / –1
27.02.2023 22:35 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Проскурин С.В., 27.02.2023):

> Вот теперь вопрос, а какой реально тепловоз на снимке?
> У меня ответа на этот вопрос нет, но и домыслы писать не хочу. Но игнорировать этот факт нельзя.

Благодарю за поддержку!!!
+1
+1 / –0
27.02.2023 23:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А версия с двумя разными секциями 005-го не рассматривается?
+1
+1 / –0
28.02.2023 20:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Проскурин С.В., 27.02.2023):
> Напрасно вы все наехали на Евгения Робертовича. Номер на снимке читается однозначно - 005. Почему на этом конкретно тепловозе номер 005, это уже отдельный вопрос. Ведь абсолютно никто не обратил внимание на "кричащую" особенность именно этого тепловоза, что на снимке выше.
> У всех ТЭ3 и ТЭ7 лобовые окна находятся в углублениях, образованными вертикальными стойками между окнами.
> У ТЭ7-003 (на известном фото, кстати там же четко видно инициалы дороги ОКТ) и у ТЭ7-005 верхние наружные углы ниш под окна выполнены со скруглением большого радиуса, как и сам угол окна со скруглением.
> А на снимке выше угол окна со скруглением, а вот стойка подходит к козырьку почти под прямым углом. Такая форма была у ТЭ7-004. ТЭ7-001 и 002 не берем в расчет, там все отличалось.
> Вот теперь вопрос, а какой реально тепловоз на снимке?
> У меня ответа на этот вопрос нет, но и домыслы писать не хочу. Но игнорировать этот факт нельзя.
Мне кажется, что Ваше наблюдение с другой стороны и доказывает еще раз, что это именно и 003, и что эту машину как раз передали на другую дорогу, как пишет Иван Руднев. Как пришла телеграмма о передаче 003-ей машины, товарищи с Октябрьской дороги взяли толи секцию 004, толи целиком 004, у которой был тот или иной брак и сплавили под шумок на другую дорогу под номером 003.
С другой стороны фотографий и 003 и 004 только по одной, поэтому неизвестно как выглядели эти скругления на вторых секциях - может секции вразнобой были, кузова то брали с одного общего конвейера с ТЭ3. У ТЭ3 переход на скругления перешел между ТЭ3-101 и ТЭ3-110.
+1
+1 / –0
02.03.2023 16:34 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Ivan-Popov, 28.02.2023):
> Мне кажется, что Ваше наблюдение с другой стороны и доказывает еще раз, что это именно и 003, и что эту машину как раз передали на другую дорогу

Приведенный мной факт абсолютно ничего не доказывает, а только вызывает новые дополнительные вопросы, на которые нормально аргументированных ответов нет.
Имеющиеся, в нашем распоряжении сейчас фотографии, не могут дать точный, без различных вариантов толкования, ответ. Поэтому считаю бессмысленным продолжать обсуждение на основании предположений и домыслов. Нужно зафиксировать все в том виде, как сейчас есть до появления новых аргументов в виде фото, которые смогли бы прояснить возникшую ситуацию.
В качестве примера к вышесказанному, приведу Ваш довод о подмене тепловоза 003, тепловозом 004 при передаче на другую дорогу.
Первое, полностью игнорируется дата снимка тепловоза, август 1961 года, а ведь упор делается , что подмена произошла при передаче тепловоза. А до передачи еще почти два года. Дата передачи май 1963 года. Подмена одного тепловоза другим, причем с одинаковым сроком службы в одном и том же депо не имела смысла. Это в случае если подмена произошла, раньше 1963 года.
Второе, все три тепловоза 003, 004, 005 были переданы на Юго-Западную дорогу в мае 1963 года, так что целесообразность подмены тоже вызывает сомнения.
Я думаю, если Вы серьезно занимаетесь сбором информации по внешнему виду локомотивов, то Вам это понятно и без меня. А обсуждать и доказывать предположения, это пустая трата времени.
Наберемся терпения и подождем появления, более серьезных фактов. Может, что и прояснится. Ведь за прошедшие годы «всплыло» огромное количество ценнейшей информации, о которой раньше и мечтать не могли.
+2
+2 / –0
02.03.2023 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 2007 · Администратор
Сергей, Евгений Робертович присылал мне оригинал скана и там действительно 003 при рассмотрении, издалека реально как пятёрка выглядит.
+2
+2 / –0
02.03.2023 18:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Проскурин С.В., 02.03.2023):

> Первое, полностью игнорируется дата снимка тепловоза, август 1961 года, а ведь упор делается , что подмена произошла при передаче тепловоза. А до передачи еще почти два года. Дата передачи май 1963 года. Подмена одного тепловоза другим, причем с одинаковым сроком службы в одном и том же депо не имела смысла. Это в случае если подмена произошла, раньше 1963 года.
> Второе, все три тепловоза 003, 004, 005 были переданы на Юго-Западную дорогу в мае 1963 года, так что целесообразность подмены тоже вызывает сомнения.
Сергей, по Ю.Л. Ильину 003 передали на Калининскую в апреле 1960-го, 004 - 1 марта 1960-го, а вернули на Октябрьскую 1 апреля 1960-го. Вотт такая вот интересная информация.
+1
+1 / –0
02.03.2023 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.03.2023):
> Сергей, Евгений Робертович присылал мне оригинал скана и там действительно 003 при рассмотрении, издалека реально как пятёрка выглядит.

Мне Евгений Робертович, то же сейчас прислал оригиналы.
По ссылке увеличенный фрагмент высланного фото
https://www.mediafire.com/view/r6v1yxm2i...pg/file
Не понятно, при наличии вертикальной перемычки присущей цифре пять, как может оказаться три, имеющей идущую под наклоном, к тому же с другой стороны верхней горизонтальной полочки?
+1
+1 / –0
02.03.2023 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 2007 · Администратор
Хм, пересмотрел, видать ваша правда...
+2
+2 / –0
02.03.2023 21:21 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Ivan-Popov, 02.03.2023):

> Сергей, по Ю.Л. Ильину 003 передали на Калининскую в апреле 1960-го, 004 - 1 марта 1960-го, а вернули на Октябрьскую 1 апреля 1960-го. Вотт такая вот интересная информация.

Читаем Ильина. Серия "История железнодорожной техники", книга "Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7, стр.13 четвёртый абзац сверху: "По состоянию на 1962 г.в парке депо Ленинград-Пассажирский-Московский были тепловозы ТЭ7-001А, 002-007, 012-014. В 1962-1963 гг. все эти локомотивы, за исключением 006 были переданы ан Юго-Западную железную дорогу. Тепловоз ТЭ7-006 был отправлен на Московскую железную дорогу."
Про передачу ТЭ7-003 на Калининскую ж.д. нет НИ СЛОВА!!!
ТЭ7-004 действительно ОДИН месяц был на Калининской ж.д., но какое отношение это имеет к 003 или 005 мне не понятно. Наверное старый стал, не понять молодые мозги...
0
+1 / –1
02.03.2023 22:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Про передачу ТЭ7-003 на Калининскую ж.д. нет НИ СЛОВА!!!
Евгений Робертович, страницу 57 откройте и почитайте в колонке касающейся 003-ей машины, а то как в начале комментарияв получается снова!!! Тогда получится и мозги понять, и Козьму Пруткова не вспоминать и Иванов, не помнящих родства, или как Вы там написали-то в комментариях на меня намеком https://railgallery.ru/photo/205282/?vid=40350
+1
+1 / –0
02.03.2023 22:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Проскурин С.В., 02.03.2023):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.03.2023):
> > Сергей, Евгений Робертович присылал мне оригинал скана и там действительно 003 при рассмотрении, издалека реально как пятёрка выглядит.
>
> Мне Евгений Робертович, то же сейчас прислал оригиналы.
> По ссылке увеличенный фрагмент высланного фото
> https://www.mediafire.com/view/r6v1yxm2i...pg/file
> Не понятно, при наличии вертикальной перемычки присущей цифре пять, как может оказаться три, имеющей идущую под наклоном, к тому же с другой стороны верхней горизонтальной полочки?
А Вы гляньте на 003, Сергей, пожалуйста, и как раз видно хорошо эту тройку. Заодно шрифты можно хорошо сравнить - одно и тоже. https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
Спереди с перекладины свасает крючок (который и дает ощущение "5-ки"), а сзади перекладина то и без особого наклона - идет по радиусу вниз. Прибавить к этому солнечный день, когда эта выточенная латунь или бронза сверкает на солнце и дает блики - поэтому и первый ноль кажется с разрывом около торца тире
+1
+1 / –0
02.03.2023 22:32 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Ivan-Popov, 02.03.2023):
> > Про передачу ТЭ7-003 на Калининскую ж.д. нет НИ СЛОВА!!!
> Евгений Робертович, страницу 57 откройте и почитайте в колонке касающейся 003-ей машины, а то как в начале комментарияв получается снова!!! Тогда получится и мозги понять, и Козьму Пруткова не вспоминать и Иванов, не помнящих родства, или как Вы там написали-то в комментариях на меня намеком https://railgallery.ru/photo/205282/?vid=40350

Так оно а-ля Козьма Прутков и получается. На стр. 13 одно, а затем диаметрально противоположное. И как после этого верить Ильину: где он лжёт на стр. 13, или на стр. 57. А ваша позиция давно известна: имеется две точки зрения: ваша и неправильная. И оправдывая вашу точку зрения вы пойдёте на всё, вплоть до принципа Козьмы Пруткова. Стр. 13-ю слабо открыть?
Иваны, родства не помнящие образ собирательный. Это общеизвестная пословица и её каждый понимает в силу своего интеллекта.
+1
+2 / –1
02.03.2023 22:42 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Ivan-Popov, 02.03.2023):
... когда эта выточенная латунь или бронза сверкает на солнце и дает блики - поэтому и первый ноль кажется с разрывом около торца тире.
Вот где собака-то зарыта!!!! В латуни, или в бронзе! А может в стали, или титане? Вы откуда знаете из чего накладной номер был сделан? Сами вытачивали, или Ильин помогал?
0
+1 / –1
02.03.2023 22:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А ваша позиция давно известна: имеется две точки зрения: ваша и неправильная. И оправдывая вашу точку зрения вы пойдёте на всё, вплоть до принципа Козьмы Пруткова. Стр. 13-ю слабо открыть?
На странице 13 Ильин пишет про 1962-ой, а здесь 1961-ый - 003, ровно как и 004 через какое-то время вернуться в родное депо.
Насчет точки зрения - я прекрасно вижу, что это не 005-ая машина и начал сомневаться. И это нормально.
+3
+3 / –0
02.03.2023 22:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 02.03.2023):
Вы откуда знаете из чего накладной номер был сделан? Сами вытачивали, или Ильин помогал?
понятно с вами!
+1
+1 / –0
02.03.2023 23:20 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Ivan-Popov, 02.03.2023):

> На странице 13 Ильин пишет про 1962-ой, а здесь 1961-ый - 003, ровно как и 004 через какое-то время вернуться в родное депо.

На 57-й стр. Ильин не пишет о возвращении на Окт.ж.д. Может быть хватит сову на глобус натягивать. Ильин сам про 003-ю машину толком ничего не знает. И потом Ильин что Папа Римский безгрешный? Он что ошибаться не может? А вот у вас не хватает мужества, да-да именно мужества, признаться в собственной неправоте. Всё, разговор окончен, вы для меня больше не лицо, заслуживающее уважения, хотя я всегда буду помнить и быть вам благодарным за модели.
+1
+2 / –1
03.03.2023 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 4
> Спереди с перекладины свасает крючок (который и дает ощущение "5-ки"),

Да причем свисает так, что достает до полуокружности. Хорош крючок!
А ведь он должен быть такой же по величине, как и с другой стороны.
Я в самом начале предложил оставить пока все как есть до появления новых, более серьезных документов.
+1
+1 / –0
03.03.2023 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.03.2023):
> Хм, пересмотрел, видать ваша правда...

Анатолий, очень Вам благодарен за принципиальную позицию.
И мое мнение, пока прекратить эти бесполезные споры, за неимением фактов, которые могут подтвердить ту или иную точку зрения.
Думаю, нужно набраться терпения и дождаться, когда появится информация, которая прольет свет на эту запутанную историю.
+1
+1 / –0
13.05.2024 20:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фотографий в сети 005 появляется всё больше и больше - и на заводе, и в Ленинграде, и потом на Северной дороге, но везде эта машина с закругленными стойками окон кабины, причём на обоих секциях, нигде нет таких прямых, как на этой фотографии.
https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_4...0%2Frev
+2
+2 / –0
13.05.2024 21:16 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2377
Можно выделить про что вы? что то не дохожу....
+1
+1 / –0
13.05.2024 22:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
https://railgallery.ru/photo/205227/#513236 Посмотрите на крайние лобовые стекла, далее на стойки их же самые крайние - сверху, на данном снимке, они прямые до самой крыше, а на фото по ссылке они с самом верху закругляются.
+2
+2 / –0
13.05.2024 23:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, всё верно - пока такие замечены только на 004-ой машине. Но хорошо бы поболее фоток ТЭ7-003 набрать, чтобы точно обе секции были сняты. А фоток 003 - всего две фотографии.
А 005 очень повезло - ее фотографий достаточно много.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.