RailGallery
2ТЭ116-1361
Россия, Тульская область, перегон Присады — Криволучье
Russia, Tula region, Prisady — Krivoluchye stretch

Autor: Роман Черинов · Msk           Datum: 28 ožujka 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 24.02.2023 12:26 MSK
Broj pregleda — 680
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
02.04.2015 21:06 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

2ТЭ116-1361

Željeznički prijevoznik:Privolška željeznica   Priv
Depo:TChE-1 Astrakhan-II
Serija vozila:2TE116
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16867210/16867228
Godina proizvodnje:1988
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов.
2002 г. передан в депо имени Максима Горького.
2007 г. передан в депо Астрахань-II.
2013 г. передан в депо Ершов.
12.2014 г. передан в депо Астрахань-II.
04.2015 г. передан в депо Дно.

Peмонт:
КР-1 Воронежский ТРЗ — 1996 г.
КР Воронежский ТРЗ — 08.2006 г.
СР Воронежский ТРЗ — 03.2014 г.
КР Оренбургский ЛРЗ — 02.2020 г

Postavke snimanja

Model:NIKON D7000
Date and Time:28.03.2015 13:02
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:250
Focal Length:32 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 14

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (14)
02.04.2015 21:12 MSK
Citiraj označeno
Роман Черинов
Хочу сразу извиниться за неудачное фото, выложил лишь как информационное. Всё-таки не каждый день можно застать перегонку тепловозов, которые передают в другое депо.
+1
02.04.2015 21:40 MSK
Citiraj označeno
Айдаров Д
Куда их?
0
02.04.2015 22:45 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Неужели в Воронеже не могут нормальный шрифт на номер нанести?
+1
02.04.2015 22:52 MSK
Citiraj označeno
Pugachov-2
За эту зиму Астрахань отправила тучу своих 2ТЭ116 на базу запаса в Сенной из за спада грузового движения (видно, очень значительного), связанного, кажется, с прекращением грузового транзита в направлении Украины. По ходу, на нормализацию движухи никто не надеется, и локи, невостребованные в Астрахани, начинают раздавать в другие депо. Большую же часть своих 2ТЭ116У Астрахань ещё летом передала в Ершов, где на данный момент, слава ПИДу, с движухой всё хорошо. Но, видимо, сюда пихать локи уже некуда, т. к. некоторые и отсюда отправилась на зиму в запас
+2
03.04.2015 00:24 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
необычная картинка, ранее здесь снимали "тапки" 2ТЭ10, Д1 и "рашки", а тут "фантомасы"
+2
03.04.2015 08:54 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Не за что извиняться, фото офигенно! Длинный зелёный многоголовый крокодил с турбонаддувом :)
0
03.04.2015 09:40 MSK
Citiraj označeno
Дизельный Полтавчанин
Цитата (Артём из Пугачёва, 02.04.2015):
> прекращением грузового транзита в направлении Украины

В сутки на порты идет не менее 15-ти поездов с российскими вагонами через Полтаву.
0
03.04.2015 09:58 MSK
Citiraj označeno
dymon.z
Спасибо-отлично, редко тут такое.
+1
03.04.2015 10:01 MSK
Citiraj označeno
Айдаров Д
Они, видимо, другим маршрутом идут. Раньше из Казахстана югом ходили, поэтому, возможно, в Астрахани и спал грузопоток, а на севере, наоборот вырос, через Самару
0
03.04.2015 10:23 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
То что из Астрахани в Волгоград упал грузопоток это факт. Причем упал не сейчас, а как раз с год назад.
0
03.04.2015 13:20 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Да, встретить в окрестностях Тулы 2ТЭ116 - та еще редкость. Правда как то раз мне довелось видеть в Узловой БТС с составом, но вот снять это было невозможно. А жаль.
0
03.04.2015 16:20 MSK
Citiraj označeno
Semich
Астрахань на границе с Казахстаном, а туда тоже поездов поубавилось.
0
03.04.2015 20:23 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 03.04.2015):
> В сутки на порты идет не менее 15-ти поездов с российскими вагонами через Полтаву.

По стыку Валуйки сдается от 11 до 18 поездов в сутки, причем, это единственный стык, который сейчас выполняет функции сразу трех ранее существовавших стыков. В 2013 году по Успенской сдавалось 24 грузовых поезда в сутки, по Валуйкам 39 поездов, по Гуково 8 составов. Сейчас от этого всего осталось 1,5 десятка грузовых. И судя по тому, сколько с 29 мая срубают ниток пассажирских и грузовых, останется к концу 2015 года их явно немного.
0
08.04.2015 11:19 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Из Астрахани в Дно переданы 1232, 1269, 1296, 1361 и 1539
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.