RailGallery
412-073
Сербия, Белград, станция Раковица
Serbia, Belgrade, Rakovica station
Србија, Београд, станица Раковица

Autor: Воздух Свободы · Селэгвож           Datum: 19 veljače 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC
Objavljeno 23.02.2023 14:41 MSK
Broj pregleda — 819
Detaljni podaci

412-073

Željeznički prijevoznik:Srbija Voz   SV
Depo:Zemun
Serija vozila:ER31
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-239
Godina proizvodnje:1987
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Napomena:073 — 073 — 074 — 074
Секция 412-073 + 416-073 (моторный головной + прицепной вагоны)

Состав 412-073+416-073+416-074+412-074 с завода поступил в депо Нови Сад Югославских ж.д.

16.12.1987 — электропоезд запущен в эксплуатацию

КР "Želvoz" 2010 г.

с 2010 года работает на маршрутах системы городского электропоезда "БГ Воз"

Postavke snimanja

Model:ILCE-6000
Date and Time:19.02.2023 18:36
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:800
Focal Length:58 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 2

23.02.2023 17:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
С модернизацией железной дороги и обновлением парка поездов, всё затихло и не предвидится?
+1
+1 / –0
23.02.2023 18:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А Сербия под санкциями разве, что у них нет выбора подрядчика, кроме РЖД-Интернешенл(Сербия, например, в числе стран поддержавших санкции)? Найдут кого-нибудь и продолжат ковырялки.
По подвижному составу они и вовсе без проблем Штадлеры закупят. Если глянуть историю, то те же ЭР31 пошли уже при "временщике" Лазаре Колишевском и Цветине Миятовиче во главе СФРЮ(т.е. уже после кончины разругавшегося с СССР Йоси Тито). В той же авиакомпании JAT почти весь парк состоял из Дугласов, а наши 134-ки брали через силу в аренду лишь когда потеряли 3 DC-9(взорванный; разбившийся в Праге и столкнувшийся над Загребом с британским Хоккер-Сиддли Трайдент)
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.