RailGallery
2ТЭ116-1549
Россия, Московская область, ВНИКТИ
Russia, Moscow region, Research and Design-Technological Institute of Rolling Stock
Секция А

Autor: Dmd_mparta · Домодедово           Data: 20 lutego 2023 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 21.02.2023 08:44 MSK
Wyświetleń — 1116
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

2ТЭ116-1549

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:AO VNIKTI
Seria:2TE116
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16870974/16870982
Wyprodukowano:1989
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в ВНИТИ

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:MpArta_X
Copyright Information:MpArta (prod.KAPIBARA)
Date and Time:20.02.2023 14:44
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 7

21.02.2023 10:41 MSK
Link
GcleanD · Волгоград I
Zdjęć: 5
ого, такой чистый, опрятный и оптимальный окрас я вижу впервые
+3
+4 / –1
21.02.2023 11:09 MSK
Link
Моль · Юность
Zdjęć: 300
Согласен, нормальный окрас, совершенно ничем не хуже старого. Но вот конкретно на ВНИКТИвском локомотиве логотип РЖД вызывает вопросы, они разве в структуре компании?
+5
+6 / –1
21.02.2023 13:51 MSK
Link
Zdjęć: 2748
В структуре. Дочернее зависимое общество. Аналогично ФПК, т.е. с правом использования логотипов и т.п.
+4
+4 / –0
21.02.2023 14:32 MSK
Link
Brak zdjęć
Где работает вторая секция, там же в Коломне, если да, то почему раздельно?
+3
+3 / –0
21.02.2023 18:22 MSK
Link
Zdjęć: 2748
Вторая там же. Раздельно работают по нескольким причинам. Одной секцией удобнее и экономичнее делать манёвры на своих путях. При испытании вагонов и путевых машин удобнее расставить секции по концам испытательного поезда и имея две локомотивные бригады в кабинах экономить время на обгоне локомотива в Озёрах и при возвращении в границы станции Голутвин. При испытании какого-либо тягового подвижного состава, когда в тяге в основном испытуемая единица, экономичнее сопровождать её одной секцией, развёрнутой кабиной на Голутвин.
+7
+7 / –0
22.02.2023 00:05 MSK
Link
Brak zdjęć
Самый большой интерес у меня вызывает интерьер кабины)
+1
+1 / –0
22.02.2023 08:19 MSK
Link
Zdjęć: 845 · Moderator akceptacji zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.02.2023):
> При испытании какого-либо тягового подвижного состава, когда в тяге в основном испытуемая единица, экономичнее сопровождать её одной секцией, развёрнутой кабиной на Голутвин.

На самом деле зависит от характера испытаний. В период 2014-2016, наоборот секция шла впереди при следовании на Озёры, но, вообще, это зависит от типа испытаний. При нагрузочных испытаниях с использованием тормозного модуля МТ-01 на линию выходят обе секции сцепленные в один тепловоз.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.