RailGallery
Дальневосточная железная дорога — Станции и перегоны
Россия, Хабаровский край, станция Пивань
Russia, Khabarovsk krai, Pivan station

Автор: Воздух Свободы · Селэгвож           Дата: 8 августа 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 20.02.2023 22:14 MSK
Просмотров — 590
Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S2 IS
Время съёмки:08.08.2007 08:57
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:9.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

24.02.2023 08:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Станция Пивань - тупиковая начальная участковая станция с оборотным депо ж.д. линии Пивань-Сов. Гавань (конечной части БАМа постройки военных лет). Из-за отсутствия возможности постройки в те годы ж.д. моста через р. Амур между станциями Комсомольск-Грузовой (через разъезд Мылки и парк Комсомольск-Пристань) и Пивань в течение 30-ти лет действовала паромная переправа летом и ледовая переправа зимой (с укладкой РШР и пропуском передаточных поездов). На правом берегу р. Амур у паромной переправы была построена станция Пивань-Пристань. По условиям рельефа местности трасса подходной ветви к причальным стенкам паромной переправы у правого берега была выполнена с руководящим уклоном 12 тыс., а трасса ледовой переправы спускалась к Амуру руководящим уклоном 17 тыс. на обоих берегах (кривыми малого радиуса 200 и 300 метров на правом берегу, а на левом берегу радиусы кривых трассы ледовой переправы были 600 и 800 метров). С открытия ж.д. переправы через р. Амур передача вагонов между станциями Комсомольск - Грузовой и Пивань производилась паровозами Ов, затем Еа, в начале 60-х для этой работы в депо Комсомольск поступило несколько тепловозов ТЭ2. А с конца 60-х, когда в депо Комсомольск поступили тепловозы ТЭ3, то весовые нормы передаточных поездов по ледовой переправе с тягой такими тепловозами (один в голове, один в хвосте толкачом и как прикрытие) достигли 4500 тонн. Ну, а со строительством совмещенного (ж.д.+авто) моста через р. Амур от ст. Комсомольск-Сорт через парк Новый Мир была проложена соединительная ветвь до станции Пивань, которая стала сквозной и потеряла статус участковой (превратившись в промежуточную). Были закрыта паромная переправа и оборотное депо, а поезда пошли по Пивани в основном "напроход".
+4
+4 / –0
24.02.2023 14:08 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Огромное спасибо за информацию!
+2
+2 / –0
24.02.2023 18:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.02.2023):
> Огромное спасибо за информацию!>
Не за что! Был рад поделиться.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.