RailGallery
2ТЭ25КМ-0086
Россия, Волгоградская область, станция Сарепта
Russia, Volgograd region, Sarepta station

Автор: Владимир Д. · Прив           Дата: 10 августа 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 19.02.2023 14:19 MSK
Просмотров — 360
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.08.2018 03:42 MSK
Подробная информация

2ТЭ25КМ-0086

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-12 Сенная
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16139800/16139818
Построен:12.02.2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ершов Приволжской ж. д.
29.11.2017 — передан в депо имени Максима Горького
12.04.2018 — передан в депо Сенная
23.01.2019 — передан в депо Астрахань-II

Ремонт:
26.03.2020 — ТР-3 СЛД-42 Ершовское

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:10.08.2018 14:16
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
12.08.2018 10:56 MSK
Ссылка
Belka_Oreshkin
Я его тоже 10-ого видел.)
0
26.05.2019 07:52 MSK
Ссылка
anton hvalin
Эта машина вчера с Ульяновска в Юдино с грузовым пришла.
0
26.05.2019 09:51 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Скорее всего это 026 был.
0
26.05.2019 11:07 MSK
Ссылка
Михаил НН
0086 был. Я на переезде в Лаишевке стоял, он проехал.
0
26.05.2019 11:53 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Значит очередная передача с Приволжской жд
0
26.05.2019 12:23 MSK
Ссылка
Михаил НН
Витя, их целую кучу прислали. На память 0026, 0027, 0028, 0030, 0045, 0086, 0101 и ещё есть какие-то.
+1
26.05.2019 12:27 MSK
Ссылка
Михаил НН
С новыми тоже беда: текут трубки ТНВД, климатические установки работают через одну, тепловозы дымят (несмотря на электронное управление подачей топлива), мощность не пойми какая. Красиво все только с виду. Как сказал один мой знакомый: "БМЗ - это железнодорожный АвтоВАЗ, а 2ТЭ25 - это его "Веста")))
+3
26.05.2019 13:05 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Полность на 25КМ переходят.
0
26.05.2019 14:13 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (2ТЭ10У-0419, 26.05.2019):
> Значит очередная передача с Приволжской жд

Не торопитесь, временный парк, очень на это похоже и Константин подсказывал чуть ранее
0
26.05.2019 17:26 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (Михаил НН, 26.05.2019):
> текут трубки ТНВД, климатические установки работают через одну, тепловозы дымят (несмотря на электронное управление подачей топлива), мощность не пойми какая. Красиво все только с виду. Как сказал один мой знакомый: "БМЗ - это железнодорожный АвтоВАЗ, а 2ТЭ25 - это его "Веста")

с 2ТЭ25АМ ещё все печальнее обстоит, съездят в рейс и на ТО3 встают, кое как сделают слепят и по кругу)
0
27.05.2019 13:37 MSK
Ссылка
Александр Южный
Цитата (Михаил НН, 26.05.2019):
> "БМЗ - это железнодорожный АвтоВАЗ, а 2ТЭ25 - это его "Веста"

Любой завод по производству техники в РФ и ещё ряде стран (не только СССР или СЭВ), традиционна штампует недоделки и недоработки. Комбайны и другие самоходные машины имеют те же проблемы, автобусы и грузовые автомобили в таком же положении. Смиритесь или возглавьте промышленность.
0
23.06.2019 01:37 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
03.2019 передан в ТЧЭ-1 Астрахань.
С 05.2019 работает в ТЧЭ-14 Ульяновск (временный парк или постоянная эксплуатация).
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.