RailGallery
ВЛ60К-1454
Россия, Ростовская область, перегон Высочино — Васильево-Петровская
Russia, Rostov region, Vysochino — Vasilyevo-Petrovskaya stretch

Author: ThePhenom · S-KAV           Date: April 13, 2011

Information about the photo

License: BY-ND
Published 19.02.2023 11:54 MSK
Views — 380
Original publication date
on TrainPix:
21.07.2015 21:46 MSK
Detailed information

ВЛ60К-1454

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TChE-21 Minheralnye Vody
Model:VL60 (N6O)
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:11334547
Built:1964
Written off:08.2014
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Written off
Note:АРС
ТР-3 ТЧР Красноуфимск-Уральский 02.2011 г, срок службы продлен

Camera Settings

Model:NIKON D80
Date and Time:13.04.2011 14:05
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:240 mm
Show all EXIF data

Comments · 21

Show comments written on TrainPix (21)
21.07.2015 23:00 MSK
Link
Андрей Платонов
Шик!
0
21.07.2015 23:02 MSK
Link
Денисов
Отличный снимок.
+1
21.07.2015 23:37 MSK
Link
neu_zwei
Неудачное расположение ПС в кадре (неоправданно много пустого пространства по краям, либо главенствующая часть ПС находится слишком близко к краю кадра).
Доминирование в кадре второстепенных объектов
–3
21.07.2015 23:51 MSK
Link
Alien89
"1.15. Для исторических, архивных, эксклюзивных и иным образом вызывающих повышенный интерес фотографий (в рамках основной тематики сайта) предъявляемые требования снижены".
Снимку 4 года, электровоз уже списан, вероятность появления других фото с ним стремится к нулю. Кстати, проходило фото со скрипом, ни один из трех оценивавших модераторов не поставил больше К• по качеству.
+3
22.07.2015 00:12 MSK
Link
neu_zwei
Фото неплохое. И ассиметрия хорошо смотрится. А вот неписанные правила по приёму или неприёму несимметричных снимков следовало бы как-то формализовать. Ибо почему-то в одних случаях принимают, в других нет.
+3
22.07.2015 00:16 MSK
Link
Alien89
Я же привел пункт правил в комменте выше.
0
22.07.2015 08:52 MSK
Link
Эдвард
Цитата (neu_zwei, 22.07.2015):
> А вот неписанные правила по приёму или неприёму несимметричных снимков следовало бы как-то формализовать

Понятно, что у нас фотогалерея ПС, а не ж. д. инфраструктуры, но иногда т. н. асимметрия оправдана уравновешиванием композиции не менее значимыми объектами. К примеру, обрежь у этого снимка правую часть – и от него ничего притягивающего не останется.
+1
22.07.2015 10:09 MSK
Link
Браконьер
Ну прям с языка снял. Хорошее фото. Хотя, все мнения субъективны, кому-то шик, кому-то пшик. Вопрос: было-бы лучше получить фото буферного фонаря во весь дисплей?
+1
22.07.2015 13:23 MSK
Link
neu_zwei
Тоже согласен с Эдвардом. Однако заметил одну тенденцию. Имеем снимок, где подвижным составом занята половина кадра. Так вот, если морда состава находится ближе к центру, то фото скорее примут. А если ближе к краю кадра, то "неудачная композиция". С чего бы?
+1
22.07.2015 13:35 MSK
Link
Sergey Krylov
Цитата (neu_zwei, 22.07.2015):
> С чего бы?

Противоборство законов композиции и законов "базы" в действии
+5
22.07.2015 22:45 MSK
Link
energie
Цитата (Alien89, 21.07.2015):
> Снимку 4 года

Ребята..копим снимки (те у кого была "неудачная композиция")..через 4 года они будут в цене..
Пы.СЫ: снимок в целом (имхо) художественный..
+1
22.07.2015 22:53 MSK
Link
URAGAN
Классное фото!
0
22.07.2015 23:32 MSK
Link
Alien89
Цитата (energie, 22.07.2015):
> Ребята..копим снимки (те у кого была "неудачная композиция")..через 4 года они будут в цене..

Не надо драматизировать. При приеме фото модераторами учитывается множество факторов, в том числе и вероятность появления других снимков того или иного ПС. Сам факт загрузки через 4 года, скорее всего, ничего не даст, т.к. фото 2011 года и фото 2015 года - это совершенно разные вещи. Сколько людей фотографировало железку в 2011м году и сколько сейчас? Снимки 2015 года, вероятно, даже через 20 лет очень сильно цениться не будут, не то что через 4. Просто потому что людей все больше и больше, количество снимков действующей современной техники пропорционально увеличивается. Многие экземпляры получают целый ряд фото в профиле, даже еще не выехав за территорию завода-производителя.
+1
23.07.2015 01:44 MSK
Link
energie
Цитата (Alien89, 22.07.2015):
> Сколько людей фотографировало железку в 2011м году и сколько сейчас?

Да, соглашусь.. Тогда было меньше..но всё равно получается иногда не справедливо.. Фото 15-го года с почти такой же композицией отклоняют ( 15-го даже интереснее)... А вот 11-го года принимают..и всё лишь потому, что либо фото давнишнее, либо машина списана...
0
23.07.2015 08:57 MSK
Link
0112Евгений1989
Цитата (energie, 23.07.2015):
> и всё лишь потому, что либо фото давнишнее, либо машина списана...

Удивляют такие вот высказывания...
0
23.07.2015 13:27 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Alien89, 22.07.2015):
> Многие экземпляры получают целый ряд фото в профиле, даже еще не выехав за территорию завода-производителя.

И это печально. Современные заводские фото уже не торт, в отличие от старых.
+3
23.07.2015 17:55 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Alien89, 23.07.2015):
> даже через 20 лет очень сильно цениться не будут, не то что через 4.

Вот, очень согласен с Романом!Думаю, что фото 2015 года получат какую то сверх ценность лет через 20-ть или 50, и то в случае если вдруг кардинально изменится технология фото или способа просмотра или т.п. Будет своего рода повторение с периодом. когда перешели с пленки на цифру!
0
23.07.2015 20:13 MSK
Link
neu_zwei
Не думаю, что в 2011 году было значительно меньше фотографов и делали они тогда сплошные шедевры. Презирать фото 2015 года считаю совершенно неверным, ибо получается, что все, кто фотографирует сейчас, совершают бессмысленное действие. Экстраполируя ситуацию на 4 года вперёд (при сохранении такого же отношения к результату) на выходе имеем ситуацию, что в 2019 году фотографировать станет позорно.
+1
23.07.2015 21:10 MSK
Link
Alien89
Было меньше фотографов в 2011-м, и меньше на порядок - по личным наблюдениям, где-то раза так в 2-3. Именно потому осталось множество так и не отснятой техники, списанной в тот период. Насчет "в 2019 году фотографировать станет позорно." - опять же, не стоит драматизировать. Просто требования к качеству исполнения разные для новых фото и для старых, что вполне справедливо.
0
23.07.2015 22:56 MSK
Link
neu_zwei
Цитата (Alien89, 23.07.2015):
> Было меньше фотографов в 2011-м

Где именно? Если на ТП, то понятно, они все тогда на паровозе тусовались. А если вообще, то по личным наблюдениям, разница не настолько великая.

Цитата (Alien89, 23.07.2015):
> Насчет "в 2019 году фотографировать станет позорно." - опять же, не стоит драматизировать.

Я и не драматизирую, я просто балуюсь индукцией и экстраполяцией. Хотя, в каждой шутке...

Ну, и наконец:
Цитата (Alien89, 23.07.2015):
> меньше на порядок - по личным наблюдениям, где-то раза так в 2-3

Если в двоичной или троичной системе считать, то да, на порядок. А в обиходной десятичной — именно раза в 2-3 :)
+2
24.07.2015 18:23 MSK
Link
Браконьер
Куда-то вас всех понесло.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.