RailGallery
ЧС8-053
Россия, Ростовская область, станция Ростов-Главный
Russia, Rostov region, Rostov-Glavny station

Автор: ThePhenom · C-КАВ           Дата: 11 июня 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 19.02.2023 11:40 MSK
Просмотров — 557
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.08.2013 21:49 MSK
Подробная информация

ЧС8-053

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:81E2
Заводской №:8569
Сетевой №:12901054/12901062
Построен:04.08.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
10.2014 – передан в депо Вязьма

Ремонты:
01.2003 — СР депо Тимашевская
04.2009 — КР Новосибирский ЭРЗ
01.2011 — ТР-3 депо Тимашевская
03.2023 — СР депо Вязьма

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D80
Время съёмки:11.06.2011 13:08
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 83

Показать комментарии, написанные на TrainPix (83)
24.08.2013 21:57 MSK
Ссылка
Mehanik75
Хорошее фото!
+1
24.08.2013 22:19 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Лучшие переменные пассажирские машины. Красота!
+10
24.08.2013 23:42 MSK
Ссылка
URAGAN
Классно!
+1
25.08.2013 17:02 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Цитата (Ластовка М.О., 24.08.2013):
> Лучшие переменные пассажирские машины. Красота!

+ ЧС4Т еще.
+3
25.08.2013 23:08 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Согласен, ЧС8 лучшая пассажирская машина на переменном токе на СЖД/РЖД/УЗ с коллекторными ТЭД. Кондиционеры не заправленные, стоят почти на всех машинах. Сняты на 2 ли 3, я точно не помню (но это на 2007 год, когда я последний раз был в Тимашевской)
+1
26.08.2013 11:14 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Да, вряд ли в России есть чем заменить ЧС8...
+2
26.08.2013 16:43 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Доронин Д., 26.08.2013):
> Да, вряд ли в России есть чем заменить ЧС8...

А зачем их заменять? Они давно заменены ЭП1М, которые прекрасно справляются с самыми быстрыми графиками на южном направлении. ЧС8 с 2011 г. практически не работают, в основном используются как резервные в летнем графике и в новогодние перевозки. У них пробег за год по 25 - 30 тыс. км. в лучшем случае. Сыпятся, горят и ломаются куда хлеще, чем ЭП10 на заре их производства. Запчастей импортных на них нет, их КВР стоит как покупка нового электровоза. По сему их будущее уже сейчас весьма туманно.
–1
26.08.2013 16:43 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Ух, опасный комментарий...
+5
26.08.2013 16:45 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Сыпаться они начинают сразу же как заезжают дальше Россоши. Все зависит от тех, кто управляет машиной
+3
26.08.2013 17:06 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Губин Александр, 26.08.2013):
> Сыпятся, горят и ломаются куда хлеще, чем ЭП10 на заре их производства. Запчастей импортных на них нет, их КВР стоит как покупка нового электровоза. По сему их будущее уже сейчас весьма туманно.

А вам напомнить, как по Рязани ЧС8 таскали порожние бочки? Легче всего убить машины, а потом говорить о ценах на ремонт
+8
26.08.2013 17:53 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Stef, 26.08.2013):
> А вам напомнить, как по Рязани ЧС8 таскали порожние бочки?

Вот если бы они таскали хотя бы пустые бочки на перегонах Лиски - Пухово, Сагуны - Евдаково, Каменская - Лихая и на любом перегоне от Шахтной до Лихой меня может быть это и восхитило. А так, ничего особенного. Судя по ГИДу ЭП1М/П тоже использовались в грузовой работе до ст. Скачки в 2012-м на поездах до 1400 тонн.

> Легче всего убить машины, а потом говорить о ценах на ремонт

Я все-таки работаю в Ростехнадзоре и могу вам сказать, что чешские электровозы далеко не так прекрасны, как их любят описывать. Срок службы их 28 лет. Лимитирующий компонент - кузов. Так вот 32 электровоза ЧС4Т в ТЧ Россошь даже не доездили или с трудом до назначенного срока службы и были списаны чисто по кузовным дефектам - изломам, изломам постаментов оборудования, трещинам, кустовой коррозии, электрохимической коррозии. Я на комиссионные осмотры с представителями Ространснадзора выезжал и видел, что из себя представляют хваленые чешские электровозы. Одно дело катать электровозы по прекрасной и ровной как доска линии Москва - Питер и совсем другое - по тяжелопрофильным Валуйки - Пенза и Лиски - Ростов. К тяжелопрофильным линиям чешские электровозы оказались весьма плохо приспособлены, а уж по энергопотреблению на фоне ЭП1/1М и вовсе полный кошмар. По сему электровозы чешского пр-ва и дальше будут отправляться в утиль.
+3
26.08.2013 18:10 MSK
Ссылка
Движенец В
Цитата (Stef, 26.08.2013):

> А вам напомнить, как по Рязани ЧС8 таскали порожние бочки? Легче всего убить машины, а потом говорить о ценах на ремонт

На Придн жд ЧС2 на помойке часто работают, и ничего машины не убитые, дело в обслуживании.
+2
26.08.2013 18:47 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Губин Александр, 26.08.2013):
> их КВР стоит как покупка нового электровоза.

Как покупка Шкоды 109Е?;)
+1
26.08.2013 18:58 MSK
Ссылка
Плотников П
По-моему товарищ Губин нарывается.
+5
26.08.2013 19:03 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Губин Александр, 26.08.2013):
> Вот если бы они таскали хотя бы пустые бочки на перегонах Лиски - Пухово, Сагуны - Евдаково, Каменская - Лихая и на любом перегоне от Шахтной до Лихой меня может быть это и восхитило

Вы профили не ровняйте.

Цитата (Губин Александр, 26.08.2013):
> Судя по ГИДу ЭП1М/П тоже использовались в грузовой работе до ст. Скачки в 2012-м на поездах до 1400 тонн

Для меня ГИД Урал - не аргумент. Я сам там ездил с такими поездами
+4
26.08.2013 19:03 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Dreamcatcher, 26.08.2013):
> Сыпаться они начинают сразу же как заезжают дальше Россоши.

Шо дай кацапу в руки, шо выкинь
+2
26.08.2013 19:14 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Цитата (Губин Александр, 26.08.2013):
> Так вот 32 электровоза ЧС4Т в ТЧ Россошь даже не доездили или с трудом до назначенного срока службы и были списаны чисто по кузовным дефектам

Почему в Кирове более старые ЧС4Т ездят и не списываются? На участках их работы ведь тоже не плоский профиль.
+1
26.08.2013 19:16 MSK
Ссылка
123
По депо столько всяких надзоров, контролей, проверок постоянно шарится. Работать "помогают":) Потом эти эксперты ещё и рассуждать начинают. Про низкое качество чешских электровозов.

Туда (Юго-Вост) значит что не дай, всё изломают и сгноят!
+1
26.08.2013 19:38 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Губин Александр, 26.08.2013):
> Одно дело катать электровозы по прекрасной и ровной как доска линии Москва - Питер..

Много лет езжу по ГХ и не знал, что Москва-Питер "ровная, как доска..." Может Вы что-то путаете? Что же такие проблемы у большинства залезть в Торбинский подъем, например? Или ЧС2Т не ходят до Белгорода, в Бабаево и Свирь? В последние два и ЧС6/200 так же ходят. Не в линии тут дело, а в отношении к машинам и качественном выполнении планово-предупредительного ремонта, соблюдении технологии, и.т.д...
+5
26.08.2013 19:41 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Ластовка М.О., 26.08.2013):
> Что же такие проблемы у большинства залезть в Торбинский подъем, например?

Макс, не в обиду, такие же разговоры я слышал про Юровский подъём. Когда поехал сам, я его и не заметил
+3
26.08.2013 19:44 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Причем тут разговоры, если ГХ вовсе не "плоский, как доска". И люди, на нем РАБОТАЮЩИЕ, прекрасно это знают. А остальные чешут языками, как помело и рассуждают о локомотивах по красивым картинкам!
+1
26.08.2013 20:01 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Stef, 26.08.2013):
> Вы профили не ровняйте.

А почему бы и нет? Сложный профиль - сложные режимы работы - больший износ. Совершенно логично. В ДТ сделали тот же вывод.

Цитата (Алексей Задонский, 26.08.2013):
> Почему в Кирове более старые ЧС4Т ездят и не списываются? На участках их работы ведь тоже не плоский профиль.

Так они у них докатывают ресурс после КР, как и то, что пришло с ЮВжд и СКжд в 2007-11 гг.. Все, что пришло туда с Кавказской и Россоши в 2011-12 гг. уже с перепробегом после предыдущего КР и ремонтонепригодно, будет использовано как резерв з/ч.

Во-вторых, на ГЖД сложных профилей практически нет, на северном переменнотоковом ходу до Балезино совсем нет, в сторону Красноуфимска есть затяжной подъем, но он довольно плавный, а сложный участков всего два - перегоны в районе Вятских Полян. На ЮВжд таких участков - 47.

Цитата (Ратибор, 26.08.2013):
> По депо столько всяких надзоров, контролей, проверок постоянно шарится. Работать "помогают":) Потом эти эксперты ещё и рассуждать начинают. Про низкое качество чешских электровозов.

Честно слово, в Белуруси не проверяли ничего.

> Туда (Юго-Вост) значит что не дай, всё изломают и сгноят!
Что конкретно еще сгноили и сломали?
+1
26.08.2013 20:03 MSK
Ссылка
Донской
Забыли про подъем к Черной Речке,с Чернушки,к Сухобезводному и от Зеленого Дола.
+1
26.08.2013 20:07 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Цитата (Губин Александр, 26.08.2013):
> Что конкретно еще сгноили и сломали?

ВЛ80С и ЧС4Т (тогда еще новых) было списано гораздо больше, чем на других дорогах. Просто статистика, которая видна любому пользователю сайта.
+1
26.08.2013 20:11 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Губин Александр, 26.08.2013):
> В ДТ сделали тот же вывод.

В ДТ сидят такие дятлы, которые участков не знают, и профиль "в глаза" не видели
+4
26.08.2013 20:15 MSK
Ссылка
Серега1610
Старые машинисты..к Чехам относятся куда более любвиобильно чем к ЭП1м...все это бред везде они заежают и выежают..машины которые в кирове мое поколение переживут..если уход будет долженным оброзом выполнятся.и отклики о голубом ведре соответствующие.мало того что Зимой не выносимо холодно,так еще и если корову на пути встретишь.там не то что о людях думать.которые за спиной,а самому незнаешь куда бежать.Слава богу мне повезло что родственники на жд работают.и свезло мне пару раз.так вот съездил 3 поездки попал на Мку.я конечно знаю постольку поскольку о ЭП1м..но впечетления хотябы от того что мы катились с бугра.с выключенными МВ..не в тяге не в рекупирации..ГВ отключалось несколько раз.То что он скрипит и на большой скорости его и стороны в сторону кидает.и за пластмасовой кабины кружка 5 раз упала я вообще молчу.ВЫВОД:ЧСы куда более удачные..не кого не хочу обидить..Чисто МОЁ МНЕНИЕ)
+5
26.08.2013 20:35 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Алексей Задонский, 26.08.2013):
> ВЛ80С и ЧС4Т (тогда еще новых) было списано гораздо больше, чем на других дорогах. Просто статистика, которая видна любому пользователю сайта.

ЧС4Т очень много было разбито на переездах, более того, на момент списания в Россоши многие не числились, база несколько врет. ЮВжд в свое время была одной из самых плохих в плане охраняемых переездов. Например, ЧС4Т-610 никогда не был в Россоши, он списан после аварии на переезде в Углянце в 1997 г. и числился в ТЧ Мичуринск, ЧС4Т-397 был разбит в Масловке и т.д. До 2000 г. ЧС4Т были в Мичуринске и Отрожке.
Массовое выбывание ЧС4т пошло, когда в 2000-07 гг. стали гонять на южном ходу поезда по 24 - 26 вагонов, потом длину ограничили 22 вагонами, сейчас 19-ю. Сгорало по 3 - 5 штук за лето.
Насчет массового списания ВЛ80с ничего не знаю, ВЛ80к - да, списывали, в конце 90-х, но чисто на запчасти, часть из которых пошла на ремонт собственных электровозов, часть - на ремонт батайских и тимашевских. Но это было решение МПС. А кузова продавали на металлолом в Прибалтику.
+2
26.08.2013 20:46 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
База неточна, да. Но речь о ЮВЖД в целом. ВЛ80С массово не списывали, но на ЮВЖД (в Лисках и Ртищево) их потери в 80-90 гг. гораздо больше, чем в других депо.
+2
26.08.2013 20:51 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Алексей Задонский, 26.08.2013):
> их потери в 80-90 гг. гораздо больше, чем в других депо.
Закидают Ермаками всю Сибирь и доберутся до ЮВЖД, восстановят потери (тут принцип у ДТ, что приносит профит активнее - туда новая техника, либо показуха - пример: ТЧЭ Туапсе).

Цитата (Губин Александр, 26.08.2013):
> Сгорало по 3 - 5 штук за лето.
Да, помню те весёлые времена, когда ЧС4Т горели как спички и при чём постоянно. Где-то в коллекции валяется до сих пор, видео "10 горящих теремков".
http://youtu.be/Xomuqe8xWHc
+1
26.08.2013 20:54 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
На моей памяти сгорело два ЧС4Т и один нашел бульдозер на том переезде, где пояли ЭП1М-539...
+1
26.08.2013 20:57 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Цитата (supermax, 26.08.2013):
> восстановят потери

Да уже давно восстановили, ВЛов из других депо много скинули в Лиски. И с каждым годом все больше ВЛ80Т с Дальнего Востока.
+1
26.08.2013 20:57 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Алексей Задонский, 26.08.2013):
> База неточна, да. Но речь о ЮВЖД в целом. ВЛ80С массово не списывали, но на ЮВЖД (в Лисках и Ртищево) их потери в 80-90 гг. гораздо больше, чем в других депо.

А вы в процентах к общему числу подвижного состава в ТЧ посчитайте. Получится тоже самое, что и в других ТЧ. Процент списания и выбывания примерно одинаков.
+1
26.08.2013 21:14 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Может быть и так. Я не владею информацией о количестве приписанных ВЛ80С в 80-90-х гг. на ЮВЖД и в других депо других дорог.

Вот еще вспомнил. Давно беспокоит (и не только меня) вопрос, на который никто не может ответить. Почему у россошанских ЧС4Т в большинстве случаев отсутствуют двери в машинное отделение? Куда и зачем они деваются? В Кирове и Вязьме например они на месте.
+2
26.08.2013 22:53 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Дима_Чех, 26.08.2013):
> На выводы "экспертов-алкашей" из ВНИИЖТа??

Имей совесть! Грубо!


Цитата (Дима_Чех, 26.08.2013):
> а на практике

РЖД заставило подписать и последнее десятилетие именно заставляет делать так, как нужно ПИДу. Кто платит - тот и музыку заказывает :(
0
26.08.2013 23:14 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Никто и не спорит. Мне всегда интересно узнать что-то новое и услышать мнение других. Вам в этом отдельное спасибо, Дима!
+2
26.08.2013 23:22 MSK
Ссылка
Движенец В
Ради Вашей встречи я даже приеду в Харьков любой день недели.
+1
26.08.2013 23:29 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Спасибо! Кубинский ром в Европе почему-то сделан во Франции (позавчера в фирменном магазине в Эстонии с большим удивлением увидел это! 3-х летка за 11.90 Евро). Придется привезти для тебя настоящий, из Гаваны...
Борщ мне жена еще вчера сварила и накормила, так что спасибо ей. Гуся не люблю, лучше оленину. Спасибо за приглашение.
+1
26.08.2013 23:38 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Дима, будет время я тебе вышлю сканы паспортов про то, что в Росссоши до 2000 года их не было, вместе посмеемся. ЧС4Т в 1994 из Роосоши отдали несколько штук в Мичуринск, Отрожку и Грязи(но записей в паспорте о Грязях нет), но и в Россоши машины остались, а в 1999 году все машины вернулись в Россошь. Также будет время и обещанное по Вязьме вышлю. На СКЖД в это время машины тоже раскидали по другим депо - Мин.Воды, Ростов.
+2
27.08.2013 00:11 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Дима_Чех, 26.08.2013):
> А насчёт приехать - я серьёзно, приглашаю.

В декабре-январе возможно поеду на авто через Белгород на Ростов-Сочи, тогда быть может и заеду. Но пока не уверен, что это лучше, чем побывать на ЖД в Гондурасе.
0
27.08.2013 00:12 MSK
Ссылка
Движенец В
На Олимпиаду?
+2
27.08.2013 00:17 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Движенец В, 26.08.2013):
> На Олимпиаду?

Нет конечно! Надеюсь, и по работе туда не попаду-Боже упаси это!


Цитата (Дима_Чех, 26.08.2013):
> хотелось бы на Кубе, страна неизведанная

Не поверишь, но тут интересно, просто и тепло. Всегда!
+1
27.08.2013 00:29 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Лететь всего 12,5-13 часов... Беспосадочно!
0
27.08.2013 00:42 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Bienvenido de nuevo!
+1
27.08.2013 07:26 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 26.08.2013):
> Пустые слова... вообще-то, уважаемый "работник Ростехнадзора" Александр, срок службы рамы кузова ЧС4Т равен 38-ми годам. Есть такое понятие как "ресурс заложенный производителем", слышали? Например у ЧС2 он равен 52 годам.

Ни у одного электровоза никогда назначенный срок службы не может быть ни 38, ни уж, тем более, 52 года. Он со времен СССР равен 25 - 30 лет для электровозов и электропоездов и 20 - 25 лет для тепловозов (ввиду высокой вибрационной нагрузки). Есть соответствующие нормативные документы - Приказ от 24 января 1991 г. № ЦТЛ-32 «О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР» (он действует на территории РФ на настоящий момент) и поправка к нему - Приказ Минтранса №170 от 27.12.2006г "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по организации в соответствии с законодательством Российской Федерации в установленной сфере деятельности работы по продлению сроков службы подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте". Так вот в последнем довольно четко прописано в каких случаях можно продлить срок службы подвижного состава, а таких случаев не так много.

Цитата (Дима_Чех, 26.08.2013):
> А Ваше пустословие... я уж лучше промолчу и насчёт якобы "большого пробега" - Вы хоть один техпаспорт в глаза видели??

В отличие от Вас видел. И не только видел, но и составлял акты списания.

Цитата (Дима_Чех, 26.08.2013):
> Вот например в среднем сколько "набегал" ЧС4Т?

2,6 - 3,5 млн. км, есть и по 4 - 4,5 млн. Пробег в 2,5 млн. (примерно по 0,1 - 0,15 млн. км в год с учетом простоя на ТО, ТР, СР и КР в течение 25 - 28 лет) позволяет отправлять его на списание и соответствует 100% бухгалтерской амортизации. По пробегу, кстати, весь парк ЧС4т на РЖД может быть уже списан.

Цитата (Дима_Чех, 26.08.2013):
> А насчёт сравнения с ЭП1М, тут я уже устал доказывать обратное Ване Варгатому (Vivan755) и некоторым другим что единственное преимущество это плавное регулирование - ВСЁ! А проблем у ЭП1М начиная с ходовой (с экипажем)...

Вы очень отстали от жизни. Есть такие области науки, как "Управление качеством", "Стандартизация и метрология" и "Надежность технических систем и техногенный риск". Мне не нужны и не интересны особенности работы ЭП1М в отличие от ЧС4т. Я даже могу абсолютно не знать, что такое ЭП1М и ЧС4т. Есть универсальные статистические коэффициенты, позволяющие определить надежность любой технической системы. Это коэффициент готовности, коэффициент простоя, коэффициент технического использования, вероятность безотказной работы, интенсивность отказов, параметр потока отказов, интенсивность восстановления. Так вот, все эти коэффициенты свидетельствуют о гораздо более надежной и устойчивой работе ЭП1м. А уж по результатам энергоаудита в ТЧЭ Россошь энергопотребление электровозов после ввода ЭП1М снизилось с 2007 года на 21%.

Цитата (Дима_Чех, 26.08.2013):
> И покажите-ка хоть один-два электровоза ЧС4Т с корродирующей рамой кузова, с изломами рам тележек, со сквозными трещинами в шкворневых балках, то есть, в несущих конструкциях...

Вы разбираетесь в рентгенограммах, ренгеноструктурном анализе, оптико-акустической и лазерно-ультразвуковой структуроскопии? Может мне не терять время? Я - аттестованный специалист в области УЗ и рентгеновской диагностики материалов могу вам абсолютно авторитетно заявить, что ни кузовных (особенно кустовой коррозии не электрохимической природы), ни рамных дефектов за время назначенного срока службы быть не должно, даже если умелые руки ТЧЭ практически не касались кузова. А эти дефекты есть и они не позволяют ни продлевать срок службы, ни модернизировать 90% ЧС4т.


> Мой товарищ со Шкоды удивился когда я ему написал про списание ЧС4Т в России, выслал акты, сканы некоторых техпаспортов и прочее что смог достать

И чему удивляться я не понял. Чешские машины для внутреннего потребления и чешские машины на экспорт, кроме внешнего сходства, весьма различны. Они хотя бы имеют разное техническое задание и разное климатическое исполнение. Этого вполне достаточно, чтобы не проводить между ними параллели.
+3
27.08.2013 07:55 MSK
Ссылка
Донской
Такой вопрос- на основании чего собирается информация для вышеперечисленных коэфицентов? Уж не на основании ли липовых отчетов, сокрытии информации о полученном браке в поездной работе, о не постановке на внеплановый ремонт, о махинациях, при которых машину резервом на перемычках отправляют на пару перегонов, чтобы по ГИДу и АСУТ машина проходила как рабочая?
Плавали, знаем!
Для меня теперь стало понятно, почему в верхах не видят реальной картины, потому что зароются в своих коэффицентах, да статистичеких отчетах и все не нарадуются, ах какой прекрасный, надежный локомотив мы сделали. А реалии совсем об обратном говорят. В 21 веке напихать в машину кучу пром.реле и контакторов а-ля ВЛ60, ВЛ80, обхохочешься. В то время, как наши корабли бороздят просторы вселенной....
+4
27.08.2013 08:50 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Губин Александр, 27.08.2013):
> Есть такие области науки, как "Управление качеством", "Стандартизация и метрология" и "Надежность технических систем и техногенный риск". Мне не нужны и не интересны особенности работы ЭП1М в отличие от ЧС4т. Я даже могу абсолютно не знать, что такое ЭП1М и ЧС4т. Есть универсальные статистические коэффициенты, позволяющие определить надежность любой технической системы. Это коэффициент готовности, коэффициент простоя, коэффициент технического использования, вероятность безотказной работы, интенсивность отказов, параметр потока отказов, интенсивность восстановления. Так вот, все эти коэффициенты свидетельствуют о гораздо более надежной и устойчивой работе ЭП1м.

А какая из этих наук изучает отказ НЭВЗа принимать рекламации и усранять недочёты в контрукции ЭП1М?


Цитата (Губин Александр, 27.08.2013):
> А уж по результатам энергоаудита в ТЧЭ Россошь

Вам рассказать как проводятся подобные проверки и аудиты? Или Вы сами знаете? У депо Россошь есть не плохая база отдыха, где этот аудит и проводился
+2
27.08.2013 10:19 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Испокон веков, ни один срач ЧС/ЭП не обходится без активного вмешательства Александра:)
+1
27.08.2013 10:39 MSK
Ссылка
SergG
Мне кажется разговор идет немного о разных вещах. Технический эксперт, диагност - это не эксплуатационник, его недостатки конструкции, ремонта и эксплуатации не волнуют, его задача в ином.
+2
27.08.2013 12:53 MSK
Ссылка
С Дону
Цитата (Губин Александр, 27.08.2013):
> Ни у одного электровоза никогда назначенный срок службы не может быть ни 38, ни уж, тем более, 52 года. Он со времен СССР равен 25 - 30 лет для электровозов и электропоездов и 20 - 25 лет для тепловозов (ввиду высокой вибрационной нагрузки). Есть соответствующие нормативные документы - Приказ от 24 января 1991 г. № ЦТЛ-32 «О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР» (он действует на территории РФ на настоящий момент) и поправка к нему - Приказ Минтранса №170 от 27.12.2006г "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта по исполнению государственной функции по организации в соответствии с законодательством Российской Федерации в установленной сфере деятельности работы по продлению сроков службы подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте". Так вот в последнем довольно четко прописано в каких случаях можно продлить срок службы подвижного состава, а таких случаев не так много.

Ну да.
А вчерась в Ростове на пригородном вокзале я наблюдал действующую ЭР9ПК-252. Она 1968 года выпуска. И до сих пор перевозит людей. Т.е. уже 45 лет. Считай в 2 раза превышен срок эксплуатации.
Это мираж что ли был?
0
27.08.2013 13:26 MSK
Ссылка
Ирина
Так КРП прошел - с продлением срока службы. Ничего удивительного.
0
27.08.2013 13:37 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (SergG, 27.08.2013):
> Мне кажется разговор идет немного о разных вещах.

Именно так. А Диму Чеху лишь бы поспорить :)

Цитата (Дима_Чех, 27.08.2013):
> Вы кстати, что скажете о заявленном сроке службе в 38 - 40 лет у 2ЭС10 и 2ЭС6?

Просто уточню. Для 2ЭС6 - 33 года, для 2ЭС10 - 40 лет.
0
27.08.2013 13:56 MSK
Ссылка
supermax
http://s005.radikal.ru/i210/1308/29/794b37c6dbb1.png
Этот НПА принят в СССР, де-юро может действовать только в СССР (но его же нет как 22 года), а де-факто Вы им руководствуетесь. Это неправильно. Почему не разработали свой? ИМХО этот НПА удобный способ для РЖД, чтобы списать ЧС4Т, так сказать лоббирование ЭП1М. Иначе если так строго следовать ему, уже 3/4 парка РЖД надо списать. Не жирно ли? Где столько средств найдётся на быструю замену?
И согласен с Димой - а как же НОРМАТИВНЫЙ срок закладываемый заводом? В конструкторских бюро люди сидят не с образованием 9 классов и тоже умеют по всем имеющимся коэффициентам рассчитывать надёжность узлов не хуже Технадзора и вряд ли бы они стали врать ради сиюминутной выгоды.
0
27.08.2013 14:09 MSK
Ссылка
zzzzuk
Цитата (supermax, 27.08.2013):
> Этот НПА принят в СССР, де-юро может действовать только в СССР

ну это ж для, так сказать, "бухгалтеров"... Если компьютер амортизируют за два года - что его выбрасывать?
0
27.08.2013 14:13 MSK
Ссылка
Ирина
У нас практически все компьютеры износ 100% по бухгалерским документам, однако, не списывают и не выбрасывают :)
0
27.08.2013 16:50 MSK
Ссылка
lion
Кабина производства ООО "ПКПП МДС" Днепропетровск (Украина).
0
27.08.2013 16:54 MSK
Ссылка
Phantom_3d
Цитата (lion, 27.08.2013):
> 2013 12:50
> цитирова

ля, вы ж так не пугайте - вижу фото чеха и подпись о днепропетровских кабинах))
0
27.08.2013 17:19 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Донской, 27.08.2013):
> Для меня теперь стало понятно, почему в верхах не видят реальной картины, потому что зароются в своих коэффицентах, да статистичеких отчетах и все не нарадуются, ах какой прекрасный, надежный локомотив мы сделали.

Коэффициенты обмануть невозможно, для этого есть контрольные карты. А данные собираются по всей РЖД по формам статотчетности 1-ТР. Чтобы объяснить более просто, что это такое, я поясню. Давайте представим, что РЖД - это многоквартирный дом с трубопроводом. В трубопроводе течет вода. Так вот, если вы даже в одной квартире повредите трубопровод, водоснабжение в любом случае будет нарушено. Все эти перебивки и сокрытия они делаются для центральной бухгалтерии, для нас они не играют никакой роли, на локомотиве есть целая куча клейменного и нумерованного оборудования по которым ведутся базы и которые без представителей учетных и надзорных органов списаны быть не могут.

Цитата (Донской, 27.08.2013):
> А реалии совсем об обратном говорят. В 21 веке напихать в машину кучу пром.реле и контакторов а-ля ВЛ60, ВЛ80, обхохочешься. В то время, как наши корабли бороздят просторы вселенной....

Вы очень неправильно и искаженно понимаете понятие "прогресс". Прогресс в современном обществе подразумевает под собой экономическую целесообразность со снижением затрат относительно того, что было раньше. При этом элемента явной новизны или какого-то прорыва может практически и не быть. Совершенные машины, удобные с точки зрения оператора, могут быть весьма затратны в техническом обслуживании. Поскольку инфраструктура у РЖД дорогая, ибо плотность населения низкая, климатические условия тяжелые, сеть разветвленная, то иметь еще и дорогую совершенную технику экономически нецелесообразно. Поэтому и экономически обоснованными становятся бюджетные "не навороченные" модели, все равно они по сумме показателей совершеннее, чем предыдущее поколение техники.

Цитата (Stef, 27.08.2013):
> Вам рассказать как проводятся подобные проверки и аудиты? Или Вы сами знаете? У депо Россошь есть не плохая база отдыха, где этот аудит и проводился
Давайте я Вам сначала расскажу. Энергоаудит проводится представителями генерирующей компании - ТГК-4. Ни на какие турбазы они не поедут по одной простой причине: ТЧЭ-3 Россошь и ТГК-4 - это разные весовые категории. Там турбазой не отделаешься. Это все равно, что сравнивать Минеральные Воды и Нью-Йорк.



Цитата (Дима_Чех, 27.08.2013):
> Я задаюсь вопросом, а вы инженер ли?

Инженер с тремя высшими образованиями. Квалификация "инженер-химик", квалификация "материаловедение и технология конструкционных материалов", квалификация "управление качеством". Кандидат химических наук, доцент, зав. лабораторией диагностики технических систем В-Донского упр-я Рстехнадзора.
Я вот задаюсь вопросом, а видели ли вы ЭП1М, кроме как на картинке.


Цитата (Дима_Чех, 27.08.2013):
> И кстати уж больно фантастические цифры в 21% - электровоз имеет коллекторный привод, имеет довольно архаичную систему экипажной части, высокие рамные силы, продольно-поперечные ускорения - какая "экономия"??

41000 - 78000 КВт*ч (по данным формы 1-ТР) на один электровоз (2013 год) по сравнению с ЧС4Т (2006 год), залез даже в базу на работе.

Цитата (supermax, 27.08.2013):
> Иначе если так строго следовать ему, уже 3/4 парка РЖД надо списать.
Что касается переменнотоковых пассажирских локомотивов, то так и сделают.


Цитата (supermax, 27.08.2013):
>Не жирно ли? Где столько средств найдётся на быструю замену?
А чего заменять. От ЧС4Т уже практически ничего не осталось, кроме Кирова. Вязьма + Брянск - это 100 машин, заменят на ЭП20.Там короткие плечи обслуживания и короткое расстояние до смены рода тока, наличие смены локомотива только во вред, заодно можно покоцать ЧС2К и немножко ЧС7. Балашов уже все, сейчас с ноября 11 пар поездов будут ускорены и пойдут под ЭП20, Балашов с теремками теряет смысл, на все остальное хватит и россошанских локомотивов.


Цитата (Дима_Чех, 27.08.2013):
> Я ещё раз пишу для тех кто в танке - есть срок службы заложенный заводом-изготовителем для силовых элементов. Всё. Вы кстати, что скажете о заявленном сроке службе в 38 - 40 лет у 2ЭС10 и 2ЭС6? Вы же там писали выше мол не больше 25 - 30 лет... а тут УЗЖМ делает отступление от норм. Как объясните?
Вы мне очень много тыкаете, но сами даже название документа или номера сертификата где написан срок службы 38, 42, 52 года не привели. Некрасиво получается как-то. Во-вторых, вы путаете термин "срок службы" (который вообще сейчас не применяется) и "жизненный цикл изделия/технической системы".
+4
27.08.2013 17:25 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 27.08.2013):
> Кстати, ещё в тему - как человек занятый в проекте Шкоды по проектированию двухсистемного шестиосного электровоза для железных дорог Украины (86Е), так вот, ещё на стадии проработки ТЗ ресурс (срок службы) по силовых элементам заложен 44 года.

Срок службы будет установлен лицензирующим или сертифицирующим органом после проведения процедуры сертификации, а не заводом-изготовителем и внесен в приложение к сертификату соответствия. А завод может хоть 100 лет ставить срок.
+2
27.08.2013 19:37 MSK
Ссылка
Донской
Хорошо, я понял ваши аргументы. Вопрос все-таки стоял в сравнении надежности машин. Вы, как статистик оперируете документами отчетностей, прочими коэффицентами.
Я практик и из собственного опыта работы на ЭП1М скажу, что за полтора года работы на данном электровозе у меня было 12 отказов технических средств, от выгорания АЗВ внутри корпуса, без его срабатывания до болячек, которые ему достались от ВЛ80С- невозврата схемы из режима торможения
до разрушения контакторов и реле. И на чей стороне тогда правда?
Александр, и последний вопрос- кто ведет форму 1-ТР и в каких случаях заполняется? Спасибо.
0
27.08.2013 19:43 MSK
Ссылка
Донской
Забыл написать, а на ЧС4Т всего 2 отказа за тот же период.
0
27.08.2013 20:44 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Донской, 27.08.2013):
> Я практик и из собственного опыта работы на ЭП1М скажу, что за полтора года работы на данном электровозе у меня было 12 отказов технических средств, от выгорания АЗВ внутри корпуса, без его срабатывания до болячек, которые ему достались от ВЛ80С- невозврата схемы из режима торможения до разрушения контакторов и реле. И на чей стороне тогда правда?

Это называется "эффект белой вороны", он всегда характерен для мелких партий или полуэкспериментальных и мелкосерийных моделей. Так происходит всегда, когда ТЧ заточено под одну модель, а приходит принципиально другая, либо имеется малый опыт эксплуатации. В Россоши "ломка" шла 2 года, вначале коэффициент готовности:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%FD%F...E%F1%F2%E8
был 0,62 - это крайне плохо, а вот за летние месяцы этого месяца уже колеблется на уровне 0,95 - 0,96 (грубо говоря, в 96 случаях из 100 электровоз исправен и готов к работе) - это очень хорошо, например, с ЧС4т таких показателей они никогда не достигали. Многими обплеванный ЭП10 и не должен показывать высоких показателей надежности, там партия мала даже для выявления дефектов. Тоже самое с ЭП20 - для установочной партии высокие коэффициенты готовности не характерны, они появятся через 2 года. Таже самая картина была и с Чс4, 4т, 7, 8. Прикатка серии происходит за 2 - 4 года. За это время могут выявляться очень серьезные дефекты, это совершенно естественно.

> Александр, и последний вопрос- кто ведет форму 1-ТР и в каких случаях заполняется? Спасибо.

Заполняется всеми предприятиями, имеющими на балансе ж/д транспорт. Единственное, что все ТЧ являются сейчас подразделениями ДТ, поэтому на местах может заполняться в другом виде. Мы получаем отчеты из Москвы.
Перечень форм для транспорта и порядок их заполнения (в тексте после перечня, но не приведены некоторые приложения (видимо к полной версии платный доступ):
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onlin...W;n=136442
+1
27.08.2013 21:10 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Губин Александр, 27.08.2013):
> он всегда характерен для мелких партий или полуэкспериментальных и мелкосерийных моделей
Согласен, даже первые 100 штук легендарных ВЛ10 и ВЛ80 показывали себя не ахти, потом доводили до кондиций серию постепенно. Также и сейчас происходит с 2ЭС6, 2ЭС10, Дончаками, Ермаками. Но!
ЭП1М, их выпущено 434 штуки: сравните 320 и из диапазона 750-779 - изменений мало. 434 штуки мало чтобы исправить все фатальные оплошности? Скорее НЭВЗ всё пустил самотёком с лёгкой руки ТМХ и РЖД. Т.к. по грузовым локомотивам заводам приходилось вносить коррективы, которые давала комиссия от РЖД, а вот ЭП1М вообще не пытались доработать, как будто локомотив был идеален. Бывает же...

P.S. Также случаем от своих коллег не слышали, а что по электровозам постоянного тока будет? (ЧС7, ЧС2К, ЧС2 - которым смотрите сколько лет и эксплуатируются же нормально). По грузовым тоже интересно какая судьба локомотивы ожидает с руки Ростехнадзора.
Ко всем: только у меня css потёк этой страницы в Google Chrome из-за это ссылки: http://trainpix.org/photo/71555/#132622 ? В Opera нормально, в хроме с этой страницей чертовщина, вбок надо прокручивать:(
+1
27.08.2013 21:33 MSK
Ссылка
azimut3000
В IE10, страница дергается при наведении и нажатии на "лайк" или "дизлайк". Либо количество постов, либо ссылка.
0
27.08.2013 22:47 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Дима_Чех, 27.08.2013):
> И пробег у ЧС4Т в среднем ДО 4 млн. км. Сканы имеются.

У ЧС2Т уже в среднем 6 млн.км...
+1
27.08.2013 23:13 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Дима_Чех, 27.08.2013):
> у российских ЧС2 тоже пробег колеблется от 5,5 до 6,5 млн. км
Эти близки к концу, что логично 3-4 года скорее осталось, с их то ходимостью. После 7 млн. нет экономической выгоды делать МЛП с укреплением кузова, т.к. это в сумме выльется дороже, чем покупка новой единицы (с учётом стоимости уже прошедших КР).
А Вот ЧС4Т жалко, резать такие машины с 3-4 млн. пробега, ну как так:( Вот так и плюют на мнение завода, подменой каких-то своих сертификатов и уменьшенных сроков.
0
27.08.2013 23:52 MSK
Ссылка
123
А я думаю чего там (на Родине) в последние годы в РЖД так всё плохо с ТПС стало, а это они там (в ДТ) в науку вдарились :)
0
28.08.2013 00:03 MSK
Ссылка
123
Цитата (Губин Александр, 27.08.2013):
>
>
> 2,6 - 3,5 млн. км, есть и по 4 - 4,5 млн. Пробег в 2,5 млн.


Это маленький (для предельного) пробег для пассажирского локомотива.
К примеру, даже все оршанские ТЭП70 1990 года постройки имеют далеко за 3 млн.
Самый большой на Бел. ж.д. у ТЭП60-438 - 6 млн.

У вяземскиих ЧСов 3хх, 4хх будет где то в районе 5 млн.
0
28.08.2013 00:10 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (Губин Александр, 26.08.2013):
> ЧС4Т-610 никогда не был в Россоши, он списан после аварии на переезде в Углянце в 1997 г.

Точно ли 610 и точно ли в 1997 году?
0
28.08.2013 00:35 MSK
Ссылка
123
Цитата (Губин Александр, 27.08.2013):
> От ЧС4Т уже практически ничего не осталось, кроме Кирова. Вязьма + Брянск - это 100 машин,
> Цитата (Дима_Чех, 27.08.2013):


??100? Под 300.

Там короткие плечи обслуживания?
Владимир - Балезино какая то 1000, Вековка - Дружинино - всего 1400, что это за плечи.

На счёт того как россошьские ЧСы на крутых подъёмах надорвались, это вы ошибаетесь. Свердлровские чебурашки почти 50 лет работают, потому что на Урале там ровнина, то не горные массивы Ворнежской, Роствской, Тамбовской, Рязанской области.
Россошьские ЧСы не из за этого клячами стали. У тех же вяземских работа понапряжённей была.
+1
28.08.2013 08:36 MSK
Ссылка
toljn
вот интересно зачем придумано каждые 5 лет проводить сертификацию?
0
28.08.2013 09:04 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (toljn, 28.08.2013):
> вот интересно зачем придумано каждые 5 лет проводить сертификацию?

Очень кушать хочется
0
06.11.2013 20:57 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Для тов. Губина Александра. Есть три вида лжи - ложь, наглая ложь и статистика.

Анектод знаете: Жена Предстедателя колхоза Валя спит со всеми мужиками а доярка Света не спит ни с кем. Но по статистике они обе шлюхи.

ЛОКОМОТИВ ДОЛЖЕН ЕЗДИТЬ НЕ МЕНЕЕ 45 ЛЕТ!!!. Если менее этого срока то я считаю это не локомотив а барахло!
0
06.11.2013 21:20 MSK
Ссылка
SergG
Цитата (Виталий Кравченко, 06.11.2013):
> Анектод знаете: Жена Предстедателя

http://savepic.org/4665693.jpg
0
06.11.2013 21:27 MSK
Ссылка
Gromov
Цитата (Виталий Кравченко, 06.11.2013):
> ЛОКОМОТИВ ДОЛЖЕН ЕЗДИТЬ НЕ МЕНЕЕ 45 ЛЕТ!!!. Если менее этого срока то я считаю это не локомотив а барахло!

Между делом, в кандидатах на списание в 2014 году появился один ЧС8.
0
06.11.2013 22:48 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Gromov, 06.11.2013):
> появился один ЧС8
номер?
0
14.11.2013 10:09 MSK
Ссылка
Gromov
Цитата (supermax, 06.11.2013):
> Цитата (Gromov, 06.11.2013):
> > появился один ЧС8
> номер?

ЧС8-035
ЧС2Т-975, 1037
ЧС2К-712
ЧС2 114, 202, 235, 243, 247, 263, 272, 280, 295, 487, 513, 662, 684, 714, 726, 766, 773, 148, 165, 186, 205, 223, 231, 241, 245, 248, 249, 250, 256, 258, 277, 278, 283, 303, 320, 332, 350, 367, 371, 418, 422, 435, 444, 489, 498, 525, 539, 557, 563, 568, 603, 607, 611, 612, 615, 616, 617, 644, 654, 665, 666, 806, 888.
ЧС4 25, 140, 143, 157
ЧС4Т 478, 480, 547, 577, 246, 274, 607, 561, 566, 620, 658, 659, 683, 693, 699, 591, 529, 437, 557, 483, 488, 491, 492, 500, 553
+2
14.11.2013 12:41 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
По поводу ЧС4Т был же разговор, что детали для них по цене золота.
0
14.11.2013 13:42 MSK
Ссылка
Gromov
Это данные из плана разделки на 2014 год.
035 сейчас еще на балансе, на консервации. Остаточная - 2,1 лимона.
+1
14.11.2013 18:45 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Gromov, 14.11.2013):
> ЧС8-035
Также отрицательные заключения после осеннего комиссионного осмотра получили ЧС8-036,039,054,059. Они становятся также вероятными кандидатами на списание, просто не внесены пока в систему

> ЧС4Т 480, 491, 553

Это будут подменные кузова, настоящие локомотивы не спишут, они все с КР или СР 2012 года. Скорее всего под их номерами на порезку пойдут 600-700-е машины.
+1
14.11.2013 19:26 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Дима_Чех, 14.11.2013):
> НА КАКОЙ НАУЧНОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ БАЗЕ основываются выводы таких вот комиссий
Тут нет научной базы. Сейчас никто из компаний сервиса не хочет заниматься локомотивами у которых под 90% комплектующих не отечественного происхождения. Потому и хотят побыстрей на задворки отправить всё чешское, не надо тут искать научной основы и даже не надо искать политики. Просто не желание обслуживать иностранную технику и всего то. Дмитрий слишком эмоционально реагируешь по поводу какого-то железа. Ну хотят избавиться, пусть списывают. А под каким предлогом списывают, это уже внутренние дела Ростехназдора и подведомственных органов...
+1
14.11.2013 19:42 MSK
Ссылка
Донской
Ну вот свежие данные после сегодняшнего заседания в верхах:

Общий объем инвестиционной программы ОАО "РЖД" в 2014-2016 гг составляет 1,2 трлн рублей,
в том числе в 2014 году - 395,6 млрд рублей, 2015 г. - 415,2 млрд рублей, 2016 г. - 438,4 млрд рублей.
Об этом говорится в пресс-релизе компании. Правительство РФ в четверг рассмотрело вопрос
"О проектах инвестиционной программы и финансового плана ОАО "РЖД" на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг."
В число инвестиционных проектов выполняемых по поручению государства в ближайшие три года войдут развитие
Восточного полигона (БАМ и Транссиб), мероприятия по развитию железнодорожной инфраструктуры
Московского транспортного узла, развитие участка Междуреченск - Тайшет, строительство обхода Краснодарского узла.
Всего на реализацию государственных проектов за счёт средств господдержки,
а также собственных и заёмных средств компании за три года планируется направить 418 млрд рублей.
Также в рамках инвестпрограммы будет реконструировано более 9,3 тыс. км железнодорожных путей,
660 км контактной сети и порядка 245 км автоблокировки, закуплено 1529 новых локомотивов,
в том числе в 2014 году - 629 единиц и по 450 единиц в 2015 и 2016 годах.
0
15.11.2013 00:58 MSK
Ссылка
Кот80к
Цитата (Gromov, 14.11.2013):
> ЧС2К-712
ЧС4 25,


Цитата (Gromov, 14.11.2013):
> Это данные из плана разделки на 2014 год.

А как там эти экспонаты очутились? Списание - это одно, но разделка...
0
12.12.2013 01:27 MSK
Ссылка
ER2-130709(01)
ЛОКОМОТИВ ДОЛЖЕН ЕЗДИТЬ НЕ МЕНЕЕ 45 ЛЕТ!!!. Если менее этого срока то я считаю это не локомотив а барахло!

Вы лично как связаны с железной дорогой?Вы ремонтировали ПС?Барахло ваши комментарии
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.