RailGallery
ЭД9Т-0017
Россия, Ярославская область, станция Данилов
Russia, Yaroslavl region, Danilov station

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 2000 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.02.2023 10:56 MSK
Просмотров — 610
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭД9Т-0017

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧ-10 Череповец
Серия:ЭД9Т/М
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-305
Построен:30.07.1999
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Череповец Северной ж. д.
12.2000 – передан в депо Данилов
01.2019 – передан на участок Кемь депо Санкт-Петербург-Московское (составность: 01-02-10-09)
03.2019 – передан в депо Данилов
10.2022-01.2023 – эксплутация в депо Смоленск

Секция 05-06 долгое время не эксплуатировалась, находилась на базе запаса Уткино Северной ж. д.
05.2011 – вагон был восстановлен с использованием торцевой части вагона ЭД4МК-002809, пострадавшего в аварии

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13916465
02 — 13834254
03 — 13718903
04 — 13834262
05 — 13718911 (длительно не эксплуатируется)
06 — 13834270 (длительно не эксплуатируется)
07 — 13718929 (длительно не эксплуатируется)
08 — 13834288 (длительно не эксплуатируется)
09 — 13916473
10 — 13834296

Ремонт:
12.2021 — ТР-3 депо Данилов
01.2024 — КР-1 депо Алтайская

Комментарии · 6

19.02.2023 11:03 MSK
Ссылка
Фото: 5898 · Общий редактор
А что Череповецкому трамваю в Данилове делать?
+2
+2 / –0
19.02.2023 13:00 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Может, на ТР какой-нибудь приехал? Судя по базе, их в Череповце всего трое было, там в принципе хоть какой-то цех был под электрички?
0
+1 / –1
19.02.2023 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Не было никакого цеха. Только ТО-2 делали и то - больше формально. Всё ремонты были в Данилове. График оборота был завязан под попадание машин в Данилов на ТО-3 и ТР-1.
+4
+4 / –0
19.02.2023 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 100
Это что-то новое. Вроде на Северной было почти полста лет одно моторвагонное депо. Вдруг откуда то еще взялся Череповец
0
+1 / –1
19.02.2023 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Николай, о каких полста летах вы говорите, если депо Данилов открыли как самостоятельное депо в 2000 году. До этого несколько лет Данилов параллельно с реконструкцией из цеха завода по производству деревообрабатывающих станков в депо, работал как участок по ремонту МВПС от ТЧ-1 Ярославль-Главный. Вот как раз в этот период, до открытия ТЧПРИГ-4 Данилов, электрички и были приписаны к смешанным, локомотиво-моторвагонным депо Ярославль-Главный и Череповец.
В случае с Череповцом там ещё какой-то замут был с плательщиком за электрички. Вроде приобретались они за счёт средств Вологодской области и Череповецкого комбината, посему и "жить" должны были в Череповце.
+2
+2 / –0
19.02.2023 16:54 MSK
Ссылка
Фото: 100
Где я сказал именно про Данилов?
Сначала был Ярославль-Главный, потом Данилов, по факту больше одного моторвагонного депо не было, хотя мне не известно, что было на бумаге. а не на самом деле.
Кстати, 19 февраля 1981 года было открыто регулярное движение на электрифицированном участке Вологда - Данилов, а 19 февраля 1870 года прибыл первый поезд на вокзал Ярославль-Московский.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.