RailGallery
ЭР9-03
Россия, Кировская область, станция Киров
Russia, Kirov region, Kirov station

Автор: ЕвРо · Окт           Дата: Июль 1995 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 05.05.2022 13:28 MSK
Просмотров — 961
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.08.2014 12:17 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ЭР9-03

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧПРИГ-13 Киров
Серия:ЭР9
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-35
Построен:30.09.1962
Списан:04.2004
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.
09.1985 — передан в депо Киров

Именное название:
В депо Горький-Московский носил именное название "Козьма Минин"

Вагоны и сетевые коды:
01 — переименован в головной вагон ЭР9П-246

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
27.08.2014 12:22 MSK
Ссылка
huntertrains
Воу воу)! Здорово, спасибо!
+2
27.08.2014 13:03 MSK
Ссылка
М-95
Старая добрая ЭР9 с деревянными окнами и лавочками с никелированными ручками и таким мелодичным стуком компрессора в головных и прицепных вагонах.
+3
27.08.2014 13:56 MSK
Ссылка
Mehanik75
Болььшое спасибо!!!
0
27.08.2014 15:36 MSK
Ссылка
Евгений Долгополов
Место для нуля пустует почему-то
0
13.09.2014 12:30 MSK
Ссылка
Эльдар ГЖД
Супер!
0
18.02.2023 18:37 MSK
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое
Фото: 636
Может профиль в ЭР9-03 лучше переименовать?
+3
+3 / –0
18.02.2023 18:55 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
Так он и был 03, не знаю кто поменял... Сейчас сделал, как и было
+4
+4 / –0
18.02.2023 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 339
Но уже с шинным вводом, заместо кабельного...
+5
+5 / –0
18.02.2023 19:57 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 600
Цитата (Алексей Потелещенко, 18.02.2023):
> Но уже с шинным вводом, заместо кабельного...

Причём уже переделанным. С заглушкой вместо окна в салоне. Это делало в моём понимании электропоезда переменного тока ещё более убогими в ст=равнении с постоянниками.
(Не минусуйте, ибо от души высказал сугубо личное мнение!)
Машинка зачОтная, но мне в объектив так ни разу не попалась! :((((
+6
+6 / –0
18.02.2023 20:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ох какая "красивая". Впрочем, в той обстановке иного не ожидал бы.Зимой, поди, холодрыга была?
0
+1 / –1
18.02.2023 21:48 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну почему же? Стёкла, вроде, все на месте, дырок тоже, вроде, не видно. Разве что, выгоревшая она сильно, это да. А на зиму, по идее, вторые оконные рамы ставились — вопрос только, была ли такая практика конкретно в Кирове и конкретно в 1995 году
+4
+4 / –0
18.02.2023 22:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да хрен с этими окнами... На колёсные пары головного вагона гляньте - цельнокат чуть ли не совсем свежий. На МосУзле ныне с таким либо совсем новые машины, либо после КР, а остальные на "обтёсанных"
+2
+2 / –0
19.02.2023 02:35 MSK
Ссылка
Фото: 8400 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Да просто выцвела, а так тепло зимой в них было. Не настолько так все страшно было, учитывая контекст, конечно.
+3
+3 / –0
19.02.2023 09:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2023):
> Ну почему же? Стёкла, вроде, все на месте, дырок тоже, вроде, не видно. Разве что, выгоревшая она сильно, это да. А на зиму, по идее, вторые оконные рамы ставились — вопрос только, была ли такая практика конкретно в Кирове и конкретно в 1995 году

Мой тезка, driver 7519 на ютубе, как-то писал, что в эти годы самый ужасный ремонт подвижного состава был из-за отсутствия нормального финансирования. а
+1
+1 / –0
19.02.2023 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 339
Цитата (Павел В. Кашин, 18.02.2023):
> Причём уже переделанным. С заглушкой вместо окна в салоне

Шинный ввод это и есть установка в салоне высоковольтного шкафа и заглушка окна.
+1
+1 / –0
19.02.2023 13:03 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Maxtravel198728, 19.02.2023):
> Мой тезка, driver 7519 на ютубе, как-то писал, что в эти годы самый ужасный ремонт подвижного состава был из-за отсутствия нормального финансирования

Это если в среднем по больнице, а местами были примеры, где составы поддерживались на более-менее нормальном уровне
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.