RailGallery
РА3-051
Россия, Свердловская область, станция Электролитная
Russia, Sverdlovsk region, Elektrolitnaya station
Поезд № 6381 Верхняя Пышма Музей — Шарташ
О. п. Верхняя Пышма Музей

Автор: Mitia_SouthWest · Ю-Ур           Дата: 16 февраля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 18.02.2023 11:00 MSK
Просмотров — 983
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

РА3-051

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧПРИГ-11 Нижний Тагил
Серия:РА3
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:753
Сетевой №:17002072/17904467
Построен:2020
Категория:Рельсовые автобусы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 2-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Нижний Тагил Свердловской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:16.02.2023 13:04
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

18.02.2023 11:00 MSK
Ссылка
Mitia_SouthWest · Ю-Ур
Фото: 963
Поезда на этом маршруте возят воздух. До Верхней Пышмы со мной ехал всего один человек, обратно поезд уезжал с одним-тремя пассажирами на борту.
+12
+12 / –0
19.02.2023 09:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очередной, притянутый за уши мёртвый проект. Там еще такой же трамвай декоративный есть, до музея. Что поезд, что трамваи возят воздух т.к едут "вникуда"и проигрывают автобусам во все концы Верхней Пышмы. Зачем ездить с пересадками, если есть автобусы без пересадок? Жители Пышмы не раз высказывали удивление, почему тот же пущенный с приторным пафосом трамвай не стали тянуть дальше в город.

При этом возобноления пассажирского сообщения с Североуральском (ст.Бокситы) добивались 10 лет!
+6
+6 / –0
19.02.2023 10:11 MSK
Ссылка
АК-63 · Сврд
Фото: 192
Просто если в целом по стране у нас главная проблема в нехватке денег, то в В. Пышме наоборот не знают, на что эти деньги потратить. Еще и огромный театр у себя отгрохали, хотя если кому-то там оно и надо, так до центра Ёбурга с кучей подобных заведений оттуда всего-то 14 верст...
+4
+4 / –0
19.02.2023 11:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, "некуда девать деньги" является главной причиной возникновения в В.Пымше трамвая и "Орлана". Хотя для "Орлана" есть и другие города-спутники. Жаль, что эти проекты предназначены исключительно для демонстрации "крутости" и выполняют исключительно декоративно-пафосно-показушную функцию по сути игрушек взрослых мальчиков.

300 тыс.пассажиров за полгода на этом трамвае до пышминского музея...2 дня работы Екатеринбургского метро....
+5
+6 / –1
19.02.2023 11:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (АК-63, 19.02.2023):
> Просто если в целом по стране у нас главная проблема в нехватке денег, то в В. Пышме наоборот не знают, на что эти деньги потратить

Подкину идею:
Пусть продлят метрополитен к себе)
+2
+2 / –0
19.02.2023 11:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Проект продления метро до В.Пышмы лежал с 2007 года. Но 2,5 миллиарда закопали в болото и рельсы. А там еще покупка самих трамваев и строительство в В.Пымше депо. Показуха-то превыше всего, траты колоссальные, вполне сопоставимые со строительством метро. Пассажиропок в день меньше 10 тысяч пассажиров. Главные минусы трамвая: едет дольше автобуса и в Пышме обязательно нужна пересадка, чтобы поехать дальше т.к около музея рельсы заканчиваются, для большинства это неудобно. Отсюда 2-3 человека в салоне. Зато поигрались в игрушечки.

P.S. а давайте разобранную ветку в Дегтярск восстановим и пустим "Орлан" в Дегтярск, если так всё просто? Только Дегтярск не Пышма с УГМК....
+3
+3 / –0
19.02.2023 12:31 MSK
Ссылка
Mitia_SouthWest · Ю-Ур
Фото: 963
Ну справедливости ради на трамвае людей ездит побольше. И на каждой остановке и выходят, и садятся. А вообще рельсовый автобус не помешал бы нам до Коркино от Челябинска. Автовокзалы рядом с ЖД, и трасса идёт почти параллельно ЖД, но зато по ЖД быстрее и в два раза дешевле (ещё и льготы есть, тогда в четыре раза). Этот поезд точно был бы нужен и популярен.
+3
+3 / –0
19.02.2023 13:36 MSK
Ссылка
АК-63 · Сврд
Фото: 192
От Челябинска до Коркино длительное время ходил пригородный поезд. В конце 60-х мне довелось им проехать - в "егоровском" вагоне (чем я тогда оказался крайне расстроен - совсем еще несмышленышем был, что возьмешь). А году в 1990-ом на этот поезд я просто опоздал, пришлось брать билет на автобус.
+1
+1 / –0
19.02.2023 14:39 MSK
Ссылка
Mitia_SouthWest · Ю-Ур
Фото: 963
Кстати, под тягой чего он ходил? Маневровый, или ТЭ3? И ходил он чуть дальше, до Розы.
+2
+2 / –0
19.02.2023 15:57 MSK
Ссылка
АК-63 · Сврд
Фото: 192
В 90-ом, ЕМНИП, под ЧМЭ3, что было раньше - не знаю.
+2
+2 / –0
19.02.2023 20:57 MSK
Ссылка
IAGSoft · Шарташ
Фото: 518
Ну вот, например, мне от Шарташа ехать в Среднеуральск удобнее на РА3 до ВПышмы, а там уже пересаживаться на 111 автобус.
Правда, для меня это единичная поездка.
+1
+1 / –0
15.06.2023 11:09 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Mitia_SouthWest, 19.02.2023):
> Кстати, под тягой чего он ходил? Маневровый, или ТЭ3? И ходил он чуть дальше, до Розы.

А ещё когда-то существовало пассажирское сообщение на южном участке этой ветки, который примыкал к станции Таянды. Мой дедушка ездил поездом в Еманжелинск.
В еманжелинской газете "Новая жизнь" даже была статья по поводу этой ветки. https://ttransport.ru/photo/165488.html
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.