RailGallery
РА3-051
Россия, Свердловская область, станция Электролитная
Russia, Sverdlovsk region, Elektrolitnaya station
Поезд № 6381 Верхняя Пышма Музей — Шарташ
О. п. Верхняя Пышма Музей

ავტორი: Mitia_SouthWest · Y-Ur           Date: 16 თებერვალი 2023 წელი

Information about the photo

License: BY
Published 18.02.2023 11:00 MSK
ნახვები — 981
Detailed information

Added to favorites: 1

РА3-051

რკინიგზა / კომპანია:Sverdlovsk Railway   Svrd
დეპო:TCh-11 Nizniy Tagil
მოდელი:RA3
მშენებელი:Metrowagonmash   Mytischi
სერიული ტიპი:753
საიდენტიფიკაციო ნომერი:17002072/17904467
დამზადებულია:2020
კატეგორია:Rail Buses
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Построен в 2-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Нижний Тагил Свердловской ж. д.

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:16.02.2023 13:04
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:32 mm
Show all EXIF data

Comments · 12

18.02.2023 11:00 MSK
Link
ფოტოები: 963
Поезда на этом маршруте возят воздух. До Верхней Пышмы со мной ехал всего один человек, обратно поезд уезжал с одним-тремя пассажирами на борту.
+12
+12 / –0
19.02.2023 09:31 MSK
Link
არ არის სურათები
Очередной, притянутый за уши мёртвый проект. Там еще такой же трамвай декоративный есть, до музея. Что поезд, что трамваи возят воздух т.к едут "вникуда"и проигрывают автобусам во все концы Верхней Пышмы. Зачем ездить с пересадками, если есть автобусы без пересадок? Жители Пышмы не раз высказывали удивление, почему тот же пущенный с приторным пафосом трамвай не стали тянуть дальше в город.

При этом возобноления пассажирского сообщения с Североуральском (ст.Бокситы) добивались 10 лет!
+6
+6 / –0
19.02.2023 10:11 MSK
Link
АК-63 · Svrd
ფოტოები: 192
Просто если в целом по стране у нас главная проблема в нехватке денег, то в В. Пышме наоборот не знают, на что эти деньги потратить. Еще и огромный театр у себя отгрохали, хотя если кому-то там оно и надо, так до центра Ёбурга с кучей подобных заведений оттуда всего-то 14 верст...
+4
+4 / –0
19.02.2023 11:14 MSK
Link
არ არის სურათები
Да, "некуда девать деньги" является главной причиной возникновения в В.Пымше трамвая и "Орлана". Хотя для "Орлана" есть и другие города-спутники. Жаль, что эти проекты предназначены исключительно для демонстрации "крутости" и выполняют исключительно декоративно-пафосно-показушную функцию по сути игрушек взрослых мальчиков.

300 тыс.пассажиров за полгода на этом трамвае до пышминского музея...2 дня работы Екатеринбургского метро....
+5
+6 / –1
19.02.2023 11:19 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (АК-63, 19.02.2023):
> Просто если в целом по стране у нас главная проблема в нехватке денег, то в В. Пышме наоборот не знают, на что эти деньги потратить

Подкину идею:
Пусть продлят метрополитен к себе)
+2
+2 / –0
19.02.2023 11:28 MSK
Link
არ არის სურათები
Проект продления метро до В.Пышмы лежал с 2007 года. Но 2,5 миллиарда закопали в болото и рельсы. А там еще покупка самих трамваев и строительство в В.Пымше депо. Показуха-то превыше всего, траты колоссальные, вполне сопоставимые со строительством метро. Пассажиропок в день меньше 10 тысяч пассажиров. Главные минусы трамвая: едет дольше автобуса и в Пышме обязательно нужна пересадка, чтобы поехать дальше т.к около музея рельсы заканчиваются, для большинства это неудобно. Отсюда 2-3 человека в салоне. Зато поигрались в игрушечки.

P.S. а давайте разобранную ветку в Дегтярск восстановим и пустим "Орлан" в Дегтярск, если так всё просто? Только Дегтярск не Пышма с УГМК....
+3
+3 / –0
19.02.2023 12:31 MSK
Link
ფოტოები: 963
Ну справедливости ради на трамвае людей ездит побольше. И на каждой остановке и выходят, и садятся. А вообще рельсовый автобус не помешал бы нам до Коркино от Челябинска. Автовокзалы рядом с ЖД, и трасса идёт почти параллельно ЖД, но зато по ЖД быстрее и в два раза дешевле (ещё и льготы есть, тогда в четыре раза). Этот поезд точно был бы нужен и популярен.
+3
+3 / –0
19.02.2023 13:36 MSK
Link
АК-63 · Svrd
ფოტოები: 192
От Челябинска до Коркино длительное время ходил пригородный поезд. В конце 60-х мне довелось им проехать - в "егоровском" вагоне (чем я тогда оказался крайне расстроен - совсем еще несмышленышем был, что возьмешь). А году в 1990-ом на этот поезд я просто опоздал, пришлось брать билет на автобус.
+1
+1 / –0
19.02.2023 14:39 MSK
Link
ფოტოები: 963
Кстати, под тягой чего он ходил? Маневровый, или ТЭ3? И ходил он чуть дальше, до Розы.
+2
+2 / –0
19.02.2023 15:57 MSK
Link
АК-63 · Svrd
ფოტოები: 192
В 90-ом, ЕМНИП, под ЧМЭ3, что было раньше - не знаю.
+2
+2 / –0
19.02.2023 20:57 MSK
Link
IAGSoft · Шарташ
ფოტოები: 518
Ну вот, например, мне от Шарташа ехать в Среднеуральск удобнее на РА3 до ВПышмы, а там уже пересаживаться на 111 автобус.
Правда, для меня это единичная поездка.
+1
+1 / –0
15.06.2023 11:09 MSK
Link
ფოტოები: 1
Цитата (Mitia_SouthWest, 19.02.2023):
> Кстати, под тягой чего он ходил? Маневровый, или ТЭ3? И ходил он чуть дальше, до Розы.

А ещё когда-то существовало пассажирское сообщение на южном участке этой ветки, который примыкал к станции Таянды. Мой дедушка ездил поездом в Еманжелинск.
В еманжелинской газете "Новая жизнь" даже была статья по поводу этой ветки. https://ttransport.ru/photo/165488.html
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.