RailGallery
РА3-051
Россия, Свердловская область, станция Электролитная
Russia, Sverdlovsk region, Elektrolitnaya station
Поезд № 6381 Верхняя Пышма Музей — Шарташ
О. п. Верхняя Пышма Музей

Autor: Mitia_SouthWest · J-Ur           Datum: 16 veljače 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 18.02.2023 11:00 MSK
Broj pregleda — 856
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

РА3-051

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica   Svrd
Depo:TCh-11 Nizniy Tagil
Serija vozila:RA3
Graditelj:Metrowagonmash   Mytischi
Podserija vozila:753
Identifikacijski broj:17002072/17904467
Godina proizvodnje:2020
Vrsta vozila:Rail Buses
Trenutno stanje:U službi
Построен в 2-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Нижний Тагил Свердловской ж. д.

Postavke snimanja

Model:NIKON D5100
Date and Time:16.02.2023 13:04
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:32 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 12

18.02.2023 11:00 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 963
Поезда на этом маршруте возят воздух. До Верхней Пышмы со мной ехал всего один человек, обратно поезд уезжал с одним-тремя пассажирами на борту.
+12
+12 / –0
19.02.2023 09:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Очередной, притянутый за уши мёртвый проект. Там еще такой же трамвай декоративный есть, до музея. Что поезд, что трамваи возят воздух т.к едут "вникуда"и проигрывают автобусам во все концы Верхней Пышмы. Зачем ездить с пересадками, если есть автобусы без пересадок? Жители Пышмы не раз высказывали удивление, почему тот же пущенный с приторным пафосом трамвай не стали тянуть дальше в город.

При этом возобноления пассажирского сообщения с Североуральском (ст.Бокситы) добивались 10 лет!
+6
+6 / –0
19.02.2023 10:11 MSK
Citiraj označeno
АК-63 · Svrd
Broj objavljenih fotografija: 192
Просто если в целом по стране у нас главная проблема в нехватке денег, то в В. Пышме наоборот не знают, на что эти деньги потратить. Еще и огромный театр у себя отгрохали, хотя если кому-то там оно и надо, так до центра Ёбурга с кучей подобных заведений оттуда всего-то 14 верст...
+4
+4 / –0
19.02.2023 11:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Да, "некуда девать деньги" является главной причиной возникновения в В.Пымше трамвая и "Орлана". Хотя для "Орлана" есть и другие города-спутники. Жаль, что эти проекты предназначены исключительно для демонстрации "крутости" и выполняют исключительно декоративно-пафосно-показушную функцию по сути игрушек взрослых мальчиков.

300 тыс.пассажиров за полгода на этом трамвае до пышминского музея...2 дня работы Екатеринбургского метро....
+5
+6 / –1
19.02.2023 11:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (АК-63, 19.02.2023):
> Просто если в целом по стране у нас главная проблема в нехватке денег, то в В. Пышме наоборот не знают, на что эти деньги потратить

Подкину идею:
Пусть продлят метрополитен к себе)
+2
+2 / –0
19.02.2023 11:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Проект продления метро до В.Пышмы лежал с 2007 года. Но 2,5 миллиарда закопали в болото и рельсы. А там еще покупка самих трамваев и строительство в В.Пымше депо. Показуха-то превыше всего, траты колоссальные, вполне сопоставимые со строительством метро. Пассажиропок в день меньше 10 тысяч пассажиров. Главные минусы трамвая: едет дольше автобуса и в Пышме обязательно нужна пересадка, чтобы поехать дальше т.к около музея рельсы заканчиваются, для большинства это неудобно. Отсюда 2-3 человека в салоне. Зато поигрались в игрушечки.

P.S. а давайте разобранную ветку в Дегтярск восстановим и пустим "Орлан" в Дегтярск, если так всё просто? Только Дегтярск не Пышма с УГМК....
+3
+3 / –0
19.02.2023 12:31 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 963
Ну справедливости ради на трамвае людей ездит побольше. И на каждой остановке и выходят, и садятся. А вообще рельсовый автобус не помешал бы нам до Коркино от Челябинска. Автовокзалы рядом с ЖД, и трасса идёт почти параллельно ЖД, но зато по ЖД быстрее и в два раза дешевле (ещё и льготы есть, тогда в четыре раза). Этот поезд точно был бы нужен и популярен.
+3
+3 / –0
19.02.2023 13:36 MSK
Citiraj označeno
АК-63 · Svrd
Broj objavljenih fotografija: 192
От Челябинска до Коркино длительное время ходил пригородный поезд. В конце 60-х мне довелось им проехать - в "егоровском" вагоне (чем я тогда оказался крайне расстроен - совсем еще несмышленышем был, что возьмешь). А году в 1990-ом на этот поезд я просто опоздал, пришлось брать билет на автобус.
+1
+1 / –0
19.02.2023 14:39 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 963
Кстати, под тягой чего он ходил? Маневровый, или ТЭ3? И ходил он чуть дальше, до Розы.
+2
+2 / –0
19.02.2023 15:57 MSK
Citiraj označeno
АК-63 · Svrd
Broj objavljenih fotografija: 192
В 90-ом, ЕМНИП, под ЧМЭ3, что было раньше - не знаю.
+2
+2 / –0
19.02.2023 20:57 MSK
Citiraj označeno
IAGSoft · Шарташ
Broj objavljenih fotografija: 519
Ну вот, например, мне от Шарташа ехать в Среднеуральск удобнее на РА3 до ВПышмы, а там уже пересаживаться на 111 автобус.
Правда, для меня это единичная поездка.
+1
+1 / –0
15.06.2023 11:09 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Mitia_SouthWest, 19.02.2023):
> Кстати, под тягой чего он ходил? Маневровый, или ТЭ3? И ходил он чуть дальше, до Розы.

А ещё когда-то существовало пассажирское сообщение на южном участке этой ветки, который примыкал к станции Таянды. Мой дедушка ездил поездом в Еманжелинск.
В еманжелинской газете "Новая жизнь" даже была статья по поводу этой ветки. https://ttransport.ru/photo/165488.html
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.