RailGallery
ВЛ80К-252
Россия, Волгоградская область, перегон Соломатино — Зензеватка
Russia, Volgograd region, Solomatino — Zenzevatka stretch

Автор: Андрей Платонов · Бекетовская           Дата: 10 октября 2014 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 17.02.2023 10:39 MSK
Просмотров — 731
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.10.2014 10:59 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ80К-252

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия:ВЛ80К/Т
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12655031/12655049
Построен:1967
Списан:2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
КР 06.1993 г.

09.2013 г. — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:10.10.2014 12:04
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

17.02.2023 13:37 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Эх, красота! У маломерных ВЛ80К незабываемый звук, он тоньше, громче и чище, чем у остальных ВЛ80.
+6
+6 / –0
17.02.2023 13:38 MSK
Ссылка
Андрей Платонов · Бекетовская
Фото: 383
О, да! Этот гул был слышен за километры!
+7
+7 / –0
17.02.2023 14:12 MSK
Ссылка
Фото: 44
Цитата (Андрей Платонов, 17.02.2023):
> О, да! Этот гул был слышен за километры!

Как-будто речь про 2ТЭ10 прям)
+4
+4 / –0
17.02.2023 15:38 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
ВЛ80 — грузовой локомотив здорового человека, 2ТЭ10 — грузовой локомотив курильщика, так что у них свойства похожие.
+2
+4 / –2
17.02.2023 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 8407 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Тут за звук обсуждали.
А так, конечно, самолёт лучше вертолёта. Комбайн лучше трактора.
+2
+4 / –2
17.02.2023 16:17 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
А зелёный окрас лучше чем п...
+8
+8 / –0
17.02.2023 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 988
Присоединюсь. "Двухвентиляторные" ВЛ80К - это моя слабость. Их вид и звук переносит меня в далёкое прошлое МПС.

Спасибо за это фото! Андрей, мы хоть и не знакомы лично, но мне очень нравятся ваши фотографии!
+8
+8 / –0
17.02.2023 19:14 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (А. Тимохин, 17.02.2023):
> Присоединюсь. "Двухвентиляторные" ВЛ80К - это моя слабость. Их вид и звук переносит меня в далёкое прошлое МПС.

А можно поинтересоваться, что такое "Двухвентиляторные" ВЛ80К и почему вы именно ВЛ80к-252 к ним отнесли?
+2
+2 / –0
17.02.2023 20:58 MSK
Ссылка
rainwaker · Криволучье
Фото: 99
Цитата (Vivan755, 17.02.2023):
> ВЛ80 — грузовой локомотив здорового человека, 2ТЭ10 — грузовой локомотив курильщика, так что у них свойства похожие.
Мне кажется, ты стороны перепутал, ведь думаю должно быть наоборот
+1
+4 / –3
17.02.2023 21:03 MSK
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ
Фото: 200
Согласен с оратором выше)
0
+3 / –3
17.02.2023 21:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По шесть «винтов» на секцию это действительно было мощно.
+2
+2 / –0
17.02.2023 21:45 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Они, скорее, двухфоркамерные — боковых форкамер всего две на секцию, а вот вентиляторов шесть. Так их и зовут бригады — шестивентиляторные, шестивёсельные или просто маломерки, малые номера.
+3
+3 / –0
17.02.2023 22:32 MSK
Ссылка
Андрей Платонов · Бекетовская
Фото: 383
> Спасибо за это фото! Андрей, мы хоть и не знакомы лично, но мне очень нравятся ваши фотографии!

Очень приятно, благодарю!)
+3
+3 / –0
18.02.2023 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 988
Цитата (ЕвРо, 17.02.2023):
> А можно поинтересоваться

Двухфоркамерные, конечно. Спасибо Ивану, поправил.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.