RailGallery
ЧС4Т-161
Россия, Кировская область, депо Киров
Russia, Kirov region, Kirov depot

ავტორი: meshgan · Sev           Date: 6 სექტემბერი 2004 წელი

Information about the photo

License: BY
Published 16.02.2023 23:03 MSK
ნახვები — 1482
Detailed information

Added to favorites: 3

ЧС4Т-161

რკინიგზა / კომპანია:Gorky Railway   Gor
დეპო:TChE-8 Kirov
მოდელი:ChS4T
მშენებელი:Škoda, oborový podnik   Plzeň
სერიული ტიპი:62E0
სამუშაოების ნომერი:5758
საიდენტიფიკაციო ნომერი:11921616
დამზადებულია:29.05.1971
ჩამოწერილი:2005
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киев-Пассажирский Юго-Западной ж. д.
__.1971 — участник выставки "Подвижный состав — 71"
Проходил опытную эксплуатацию на участках Киев — Нежин и Киев — Казатин
02.1972 — передан в депо Киров

Ремонт:
12.1979 — СР депо Киров
07.1985 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
07.1992 — КР-1 депо Киров
12.1994 — ТР-3 депо Киров

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A80
Date and Time:06.09.2004 11:46
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.2
Focal Length:7.8125 mm
Show all EXIF data

Comments · 13

17.02.2023 10:48 MSK
Link
არ არის სურათები
Паровоз живой?
+2
+3 / –1
17.02.2023 15:04 MSK
Link
huntertrains · Котельнич I
ფოტოები: 1814 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Нет
+4
+4 / –0
17.02.2023 16:32 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (huntertrains, 17.02.2023):
> Нет

А известно где сейчас?
+3
+3 / –0
17.02.2023 17:45 MSK
Link
ფოტოები: 141
Переплавлен в ЭП1М-320.
+20
+21 / –1
17.02.2023 18:22 MSK
Link
Mehanik75 · Gor
ფოტოები: 34 · მთავარი რედაქტორი
Спасибо за фото!
+3
+3 / –0
17.02.2023 18:37 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Губин Александр, 17.02.2023):
> Переплавлен в ЭП1М-320.

Переплавлен, всмвсле полностью, или что то он него взяли?

Кстати, кто знает, почему прожектора под лобовым окном заварили?
–2
+4 / –6
17.02.2023 18:42 MSK
Link
Моль · Юность
ფოტოები: 300
Цитата (briki_rz, 17.02.2023):
> Переплавлен, всмвсле полностью, или что то он него взяли?

Это хороший вопрос. В детстве, помнится, ввела в заблуждение табличка на головном вагоне ЭР2-1001, в которой рассказывалось о том, что поезд был построен из металлолома, собранного школьниками города. То есть это как, они его напихали в полувагоны, отвезли в Ригу, далее металлургическая магия, и вот он, новый ЭР? Ну, какое-то жалкое понятие о том, что в электричке вообще много разных металлов, в том числе и сталей разных сплавов, и все они "добываются" не таким простым методом, было уже, но тем не менее, вопрос был такой же как и у товарища.
+10
+10 / –0
17.02.2023 18:53 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (Mehanik75, 17.02.2023):
> Спасибо за фото!

Нашёл у себя ч/б фотографию этого электровоза с поездом, естественно уже с заваренным нижним прожектором. Если мне не изменяет память, я её получил от Алексея Ишина (г. Москва). Отправил моему доброму единомышленнику чтобы он уменьшил её до 1 000х1 500 пикселей и 700 Мб. Как только он сделает - выставлю и если модераторы, как в случае с ОР22-01 не проигнорируют, то через день-другой фото должно появиться.
+6
+6 / –0
18.02.2023 00:39 MSK
Link
LAZdriver · Gor
ფოტოები: 45
Цитата (Моль, 17.02.2023):
> Это хороший вопрос. В детстве, помнится, ввела в заблуждение табличка на головном вагоне ЭР2-1001, в которой рассказывалось о том, что поезд был построен из металлолома, собранного школьниками города. То есть это как, они его напихали в полувагоны, отвезли в Ригу, далее металлургическая магия, и вот он, новый ЭР?

Такая же (или похожая) табличка была на именных "номерных" вагонах метро, "построенных из металлолома, собранного пионерами". Это, например, составы "Пионер" (Нижний Новгород, 1985) и "Гайдаровец" (Москва, 1987). Но в те же годы, когда эти поезда были построены, выходила и статья в каком-то журнале (Юный техник? Техника- молодёжи? Или каком-то другом, сейчас уже трудно вспомнить...), где честно поясняли, что, конечно, никто не строил их непосредственно из металлолома, собранного пионерами, а всего лишь, пересчитав стоимость этого металлолома, те, кто занимался распределением денег в СССР (какая именно организация заведовала этим, не знаю) , полученную сумму направляли на ММЗ, РВЗ и т.д., а там уже на эти средства строили вагоны и поезда.
Конечно, всем было понятно, что и всё это было достаточно условно... Но всё же думаю, что пионерам и школьникам, собиравшим и сдававшим металлолом, было приятно увидеть такую табличку в вагоне- чувство, что ты причастен к чему-то большому и важному, конечно, возникало, хоть и не принято было открыто об этом говорить.

Ну а сейчас... Сдавая металлолом, школьники смотрят разве что на табличку возле приёмного пункта, где указана стоимость за тонну чермета... Хорошо это или плохо? Нельзя дать однозначный ответ... Всё течёт, всё меняется... Так уж устроена жизнь.
+6
+6 / –0
18.02.2023 04:05 MSK
Link
Project 136 VRN · Откос
ფოტოები: 267
Цитата (LAZdriver, 18.02.2023):
> Такая же (или похожая)

Спасибо!! Познавательно и интересно!!
+2
+2 / –0
18.02.2023 13:09 MSK
Link
ფოტოები: 1715
Цитата (ЕвРо, 17.02.2023):
> Цитата (Mehanik75, 17.02.2023):
> > Спасибо за фото!
>
> Нашёл у себя ч/б фотографию этого электровоза с поездом, естественно уже с заваренным нижним прожектором. Если мне не изменяет память, я её получил от Алексея Ишина (г. Москва). Отправил моему доброму единомышленнику чтобы он уменьшил её до 1 000х1 500 пикселей и 700 Мб. Как только он сделает - выставлю и если модераторы, как в случае с ОР22-01 не проигнорируют, то через день-другой фото должно появиться.

ЧБ фото что Вы говорите, скорее всего Олега Огнева в Кирове под поездом. Алексей Ишин снимал его на цветную плёнку в депо Владимир в 94-95 годах.
+2
+2 / –0
18.02.2023 13:32 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (Ваня 543, 18.02.2023):

> ЧБ фото что Вы говорите, скорее всего Олега Огнева в Кирове под поездом. Алексей Ишин снимал его на цветную плёнку в депо Владимир в 94-95 годах.

Вполне может быть. Хотя, глядя на фотографию, есть большие сомнения, что это Киров. Впрочем, не будем торопить события...
+1
+1 / –0
19.02.2023 15:24 MSK
Link
არ არის სურათები
Все так, за исключением:


Цитата (LAZdriver, 18.02.2023):
> где честно поясняли, что, конечно, никто не строил их непосредственно из металлолома, собранного пионерами, а всего лишь, пересчитав стоимость этого металлолома, те, кто занимался распределением денег в СССР (какая именно организация заведовала этим, не знаю) , полученную сумму направляли на ММЗ, РВЗ и т.д., а там уже на эти средства строили вагоны и поезда.

Это миф, конечно. Никто полученную сумму от сданного металлолома не отправлял н на ММЗ, ни на РВЗ. Порядок финансирования заводов в советское время был совсем другой.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.