RailGallery
ЭР1-254
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Балтийский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Baltiyskiy depot

Автор: Андрей Никитин · Мск           Дата: Июнь 1993 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.02.2023 10:56 MSK
Просмотров — 390
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.10.2020 01:13 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
arsmm+1

ЭР1-254

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:05.1962
Списан:03.1991
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж.д.
1973 — передан в депо Ленинград-Балтийский

Носил именное название «Комсомольско-Молодёжный»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13395074
02 — 13382668
03 — 13377601
04 — 13328676
05 — 13377619
06 — 13382684
07 — 13377627
08 — 13382692
09 — 13395082
10 — 13382700 (списан 03.1988 г.)

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
02.10.2020 12:01 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Быстро ее списали, не было денег на КР?
0
02.10.2020 13:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
29 лет, ничего себе быстро!
+1
02.10.2020 17:58 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Эти тупики за главными путями точно относились к депо?
0
02.10.2020 18:57 MSK
Ссылка
MrBoykus
Не пойму где это. Этих путей ,на которых стоят вагоны уже нет чтоли?
0
02.10.2020 19:25 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Эти пути за забором, если ехать на спб справа, там ещё Д1 начальства обитал раньше.
0
02.10.2020 23:04 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.10.2020):
> 29 лет, ничего себе быстро!

Старших сестер списали ближе середине 90-х, а эту в 91-м, вот и вся логика. Точнее, её отсутствие в условиях нехватки электропоездов в целом и задержек с поставками новых. Проще было хотя бы СР сделать, а к концу 90-х списать.
0
02.10.2020 23:15 MSK
Ссылка
MrBoykus
Цитата (SHOMAS4416, 02.10.2020):
> Эти пути за забором, если ехать на спб справа, там ещё Д1 начальства обитал раньше.

Ага,понял где. Вон жесткая поперечина,она одна там. Да. 59.896677, 30.297664 .Эх 90е всегда что-то интересное стояло везде. А сейчас с рейса сразу на порезку.
0
03.10.2020 00:00 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Maxtravel198728, 02.10.2020):
> Быстро ее списали, не было денег на КР?

Если бы, её переправили бы на Украину, был бы другой вопрос https://trainpix.org/photo/99259/?vid=9048#203695

Цитата (Дмитрий Закутный, 02.10.2020):
> 29 лет, ничего себе быстро!

Верно, 28-30, от силы за тридцать, и на гвозди.
–1
03.10.2020 00:06 MSK
Ссылка
anton hvalin
. Проще было хотя бы СР сделать, а к концу 90-х списать.

Электропоездам СР не делают, либо КР-1 либо КР-2.
0
03.10.2020 02:01 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (anton hvalin, 03.10.2020):
> Электропоездам СР не делают, либо КР-1 либо КР-2.

ТР-3. В системе ТО безрельсового транспорта это называется "Средний ремонт", или СР. КР - это более углублённый вид планового ремонта, в который входит и объём ТР-3/СР. На железной дороге понятия технического обслуживания более развёрнуты в сравнении с транспортом безрельсовым. Например, водитель троллейбуса после каждого рейса должен произвести внешний осмотр техники, проверить состояние шин и графитовых вставок в головках токоприёмников. У локомотивной бригады электропоезда есть регламентные виды линейных работ ТО-1 и ТО-2. То, что электропоезду проводится в депо как ТО-3, троллейбусу/автобусу/трамваю будет проведено как ТО-1, при этом даже время проведения работ по ТО по регламенту практически одинаковое; то, что электропоезду проводится в депо как ТР-1, троллейбусу/автобусу/трамваю будет проведено как ТО-2, и при этом время проведения работ по ТО по регламенту совсем одинаковое. Конечно же, имеются незначительные отличия как в технологии проведения, так и в нормативах межремонтных пробегов.
0
24.03.2021 21:31 MSK
Ссылка
Бывший ШН
Там еще ЭР1-21 стоял. Эх с каким скрежетом их в 2002 г. оттуда вытягивали и через всю станцию на "ЧерМет" толкали.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.