RailGallery
АЧ2-052
Россия, Нижегородская область, депо Горький-Московский
Russia, Nizhny Novgorod region, Gorkiy-Moskovskiy depot

Автор: Андрей Никитин · Мск           Дата: Август 1992 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.02.2023 10:48 MSK
Просмотров — 282
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.02.2019 16:14 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

АЧ2-052

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧПРИГ-7 Горький-Московский
Серия:АЧ2
Завод-изготовитель:Vagónka Studénka   Студенка
Заводской тип:91M2
Заводской №:91372/91254/91255
Сетевой №:17511031
Построен:16.03.1989
Категория:Мотрисы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступила в депо Канаш Горьковской ж. д.
1992 — передан в депо Горький-Московский
____ — передан в СПМС-318 Нижний Новгород

Вагоны и сетевые коды:
АЧ2-052/1 — 17511031 (заводской № 91372, построен 12.03.1989 г.)
АПЧ2-052/2 — заводской № 91254, построен 13.03.1989 г.
АПЧ2-052/4 — заводской № 91255, построен 16.03.1989 г.

Ремонт:
06.2023 — ТР-3 депо Брянск

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
01.02.2019 16:14 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Вопрос к знатокам - чья приписка на момент съёмки у мотрисы? Явно не Канаш, я думаю.
0
01.02.2019 16:17 MSK
Ссылка
Халимов
так ач2 вроде на Горьковскую приходили только в Канаш.
0
01.02.2019 18:29 MSK
Ссылка
Михаил НН
В конце 80-х годов, когда МПС приняло решение о поставке автомотрис АЧ2 на Горьковскую дорогу, в первую очередь их предложили в депо Горький-Московский для замены дизель-поездов Д1, но тогдашний начальник депо Хряев наотрез отказался, мотивируя отсутствием ремонтной базы. Тогда все АЧки направили в Канаш, где основную их массу благополучно угробили, а прицепные вагоны с алюминиевыми кузовами вообще в 90х исчезали бесследно. АЧ2-052,проработав год в поездах, была передана на баланс депо Горький-Московский для обслуживания комиссий по Горьковскому, Муромскому, Владимирскому (пока оно существовало) и Кировскому отделениям. Для тех же целей АЧ2-056 была передана в Казань и обслуживала поездки руководства по Казанскому и Ижевскому отделениям. Так что, на момент фото приписка 052 ТЧ-7.
0
01.02.2019 18:42 MSK
Ссылка
Халимов
хочу поправить, кузова у них из нержавеющей стали.
0
01.02.2019 20:22 MSK
Ссылка
Михаил НН
Спасибо! Нам говорили, что они алюминиевые.
0
01.02.2019 23:49 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Миш, кузов у АЧ2 нержавейка - могу выслать на почту некоторую информацию по ним, коль интересно.
Кстати, именно более дорогой в производстве кузов и стал причиной отказа от первоначальных закупок в количестве 196-ти единиц до 1991 года.

К концу выпуска серии 91М3 (1990 год, №№ 096 - 122) цена за единицу выросла в 2,5 раза и МПС СССР, уже на 1991 год, отказалось от дальнейших закупок. А там и сам МПС "накрылся" вместе с СССР.
https://ibb.co/gWryB7V немного из своей статьи.
+1
03.02.2019 01:29 MSK
Ссылка
Михаил НН
Понятно. Спасибо, Дима, за пояснение.
0
04.02.2019 13:41 MSK
Ссылка
albo
Уже в корпоративе.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.