RailGallery
Н8-001
СССР, РСФСР, Москва, депо Перерва
USSR, Russian SFSR, Moscow, Pererva depot
Фото из архива депо Перерва

Otrzymane od Дмитрий Закутный · Msk           Data: 30 listopada 1955 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 14.02.2023 10:45 MSK
Wyświetleń — 444
Original publication date
on TrainPix:
06.08.2018 23:59 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +5

Н8-001

Okręg kolejowy/Spółka:South Urals Railways   Y-Ur
Lokomotywownia:TCh-1 Zlatoust
Seria:VL8, VL8m (N8)
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Wyprodukowano:03.1953
Wycofano:10.1985
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Хашури Закавказской ж. д.
12.1953 — передан в депо Златоуст.
02.1956 — передан в депо Иркутск-Сортировочный
12.1973 — передан в депо Ожерелье (с 08.1979 г. по 10.1979 г. Свердловская ж. д. (турная езда)).
10.1980 — передан в депо Сухуми.
05.1984 — передан в депо Самтредиа.

Komentarze · 7

Show comments written on TrainPix (7)
06.08.2018 23:59 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Из подписи на обороте фото - "прибыл в депо для подготовки к испытаниям".
0
07.08.2018 05:19 MSK
Link
Mehanik75
Диман,а почему подписано Перерва и год 1955?
0
07.08.2018 05:37 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Пришёл в ЦНИИ МПС на испытания, как я понимаю. Ну а где его ещё было готовить к ним, налаживать и т.п.? Москва-Пасс.-Курская и Люблино ещё были паровозными депо.
0
07.08.2018 09:46 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
0
07.08.2018 11:11 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Давайте эту удалим тогда, та более качественная.
0
07.08.2018 11:55 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Как раз та, что ты загрузил - покачественней. Я за эту
0
07.08.2018 12:07 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Почитал полемику под тем снимком, насчёт даты съёмки. На обороте этого снимка чётко стоит дата - "XII.1955" и целый текст про подготовку к испытаниям. И действительно - а что электровозу было делать в Перерве в 1961 году, когда депо Перерва к маю 1959 года стало сугубо моторвагонным. А в 1955 году депо ещё было универсальным и уже обладало большим опытом работы с электровозами в частности.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.