RailGallery
Н8-001
СССР, РСФСР, Москва, депо Перерва
USSR, Russian SFSR, Moscow, Pererva depot
Фото из архива депо Перерва

Objavio Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 30 studenoga 1955

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 14.02.2023 10:45 MSK
Broj pregleda — 661
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
06.08.2018 23:59 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +5

Н8-001

Željeznički prijevoznik:Južnouralska željeznica   J-Ur
Depo:TCh-1 Zlatoust
Serija vozila:VL8, VL8m (N8)
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Godina proizvodnje:03.1953
Datum otpisa:10.1985
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Хашури Закавказской ЖД
12.1953 — передан в депо Златоуст
02.1956 — передан в депо Иркутск-Сортировочный
12.1973 — передан в депо Ожерелье (с 08.1979-10.1979 Свердловская ЖД (турная езда))
10.1980 — передан в депо Сухуми
05.1984 — передан в депо Самтредиа

Komentari · 7

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (7)
06.08.2018 23:59 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Из подписи на обороте фото - "прибыл в депо для подготовки к испытаниям".
0
07.08.2018 05:19 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Диман,а почему подписано Перерва и год 1955?
0
07.08.2018 05:37 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Пришёл в ЦНИИ МПС на испытания, как я понимаю. Ну а где его ещё было готовить к ним, налаживать и т.п.? Москва-Пасс.-Курская и Люблино ещё были паровозными депо.
0
07.08.2018 09:46 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
0
07.08.2018 11:11 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Давайте эту удалим тогда, та более качественная.
0
07.08.2018 11:55 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Как раз та, что ты загрузил - покачественней. Я за эту
0
07.08.2018 12:07 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Почитал полемику под тем снимком, насчёт даты съёмки. На обороте этого снимка чётко стоит дата - "XII.1955" и целый текст про подготовку к испытаниям. И действительно - а что электровозу было делать в Перерве в 1961 году, когда депо Перерва к маю 1959 года стало сугубо моторвагонным. А в 1955 году депо ещё было универсальным и уже обладало большим опытом работы с электровозами в частности.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.