RailGallery
Н8-001
СССР, РСФСР, Москва, депо Перерва
USSR, Russian SFSR, Moscow, Pererva depot
Фото из архива депо Перерва

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 30 ноября 1955 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.02.2023 10:45 MSK
Просмотров — 391
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.08.2018 23:59 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

Н8-001

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-1 Златоуст
Серия:ВЛ8, ВЛ8М (Н8)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:03.1953
Списан:10.1985
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Хашури Закавказской ж. д.
12.1953 — передан в депо Златоуст.
02.1956 — передан в депо Иркутск-Сортировочный
12.1973 — передан в депо Ожерелье (с 08.1979 г. по 10.1979 г. Свердловская ж. д. (турная езда)).
10.1980 — передан в депо Сухуми.
05.1984 — передан в депо Самтредиа.

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
06.08.2018 23:59 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Из подписи на обороте фото - "прибыл в депо для подготовки к испытаниям".
0
07.08.2018 05:19 MSK
Ссылка
Mehanik75
Диман,а почему подписано Перерва и год 1955?
0
07.08.2018 05:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Пришёл в ЦНИИ МПС на испытания, как я понимаю. Ну а где его ещё было готовить к ним, налаживать и т.п.? Москва-Пасс.-Курская и Люблино ещё были паровозными депо.
0
07.08.2018 09:46 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
0
07.08.2018 11:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Давайте эту удалим тогда, та более качественная.
0
07.08.2018 11:55 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Как раз та, что ты загрузил - покачественней. Я за эту
0
07.08.2018 12:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Почитал полемику под тем снимком, насчёт даты съёмки. На обороте этого снимка чётко стоит дата - "XII.1955" и целый текст про подготовку к испытаниям. И действительно - а что электровозу было делать в Перерве в 1961 году, когда депо Перерва к маю 1959 года стало сугубо моторвагонным. А в 1955 году депо ещё было универсальным и уже обладало большим опытом работы с электровозами в частности.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.