RailGallery
ЭД2Т-0006
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Андрей Никитин · Мск           Дата: 30 ноября 1993 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.02.2023 10:41 MSK
Просмотров — 461
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.02.2018 03:28 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +1

ЭД2Т-0006

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-3 Перерва
Серия:ЭД2Т
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-233
Построен:06.1994
Списан:2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Примечание:018П
Построен в 6-вагонной составности
06.1994 г. — отправлен на ЭК ВНИИЖТ (Щербинка) для прохождения испытаний

Эксплуатация:
После испытаний поступил в депо Перерва Московской ж.д., дополнен до 10 вагонов
07.2017-09.2017 — аренда депо Нахабино
02.2019-03.2019 — аренда депо Железнодорожная (без вагона 10)
03.2019-07.2019 — аренда депо Раменское

07.2019 — передан в депо Куровская

Именное название:
Носил именное название «60 лет Победы»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13010111
02 — 13000260
03 — 13030168
04 — 13000278
05 — 13030176
06 — 13000286
07 — 13030184
08 — 13000294
09 — 13010129
10 — 13000302

Ремонт:
01.2015 г. КР-1 Московский ЛРЗ
08.2017 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
11.2018 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский (вагон 10 в составе ЭД4М-0050)
07.2020 г. КР-1 Московский ЛРЗ

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
09.02.2018 05:03 MSK
Ссылка
tramrunner
ЛЮблю темкрасные эрки. Необычно как-то, во времена Союза оно было.
+1
09.02.2018 08:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Ну тут не ЭР-ка, а ЭД-шка, да и Союз распался тремя годами ранее. Собственно из-за развала СССР эти электрички и появились на свет.
+1
09.02.2018 13:02 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Цитата (Дмитрий Закутный, 09.02.2018):
> Ну тут не ЭР-ка, а ЭД-шка, да и Союз распался тремя годами ранее. Собственно из-за развала СССР эти электрички и появились на свет.

Если б не распался, то они бы тоже вроде бы появились, но на Рижском заводе - ведь кузов с увеличенными тамбурами еще в Риге появился на ЭР29.
+1
09.02.2018 13:55 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Безусловно. В Демихово и перетащили значительную часть конструкторского и инженерного персонала с РВЗ. Говорят и конструкторскую документацию своровали на РВЗ. Вопрос только в том, что мешало РВЗ перейти на такие кузова? Вплоть до последней ЭР2Т в 2003 году строили со старой длинной кузова с маленькими тамбурами.
+2
09.02.2018 14:01 MSK
Ссылка
Lexus
Цитата (Ivan-Popov, 09.02.2018):
> Риге появился на ЭР29.

ЭР24, 29-переменник.
+1
09.02.2018 14:28 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Цитата (Lexus, 09.02.2018):
> Цитата (Ivan-Popov, 09.02.2018):
> > Риге появился на ЭР29.
>
> ЭР24, 29-переменник.

Я знаю, я к тому, что ЭР29 воплотился в металле.
+1
09.02.2018 14:58 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Дмитрий Закутный, 09.02.2018):
> ... Говорят и конструкторскую документацию своровали на РВЗ ...

Говорят, в Москве кур доят! Меньше пользуйтесь слухами! Документацию на РВЗ выкупали через каналы внешпромторга, так как к тому времени Латвия уже была иным государством. Стоимость документации очень высокая. Техническим руководителем проекта выведения ТКД с РВЗ в Россию была доцент кафедры "Электровозы и электропоезда переменного тока" МИИТ Наталья Николаевна Сидорова!

Цитата (Ivan-Popov, 09.02.2018):
> ... кузов с увеличенными тамбурами еще в Риге появился на ЭР29 ... я к тому, что ЭР29 воплотился в металле.

Совершенно не воплотился! ЭР29 - это отдельный проект. Электропоезд ЭР29 был выпущен в 1985 году на РВЗ в виде одного единственного опытного образца, и больше не выпускался! Расположение электрооборудования на ЭР29 отличается от ЭД9Т! В металле руками работников ДМЗ воплотились проекты электропоезда постоянного тока ЭР24 (ЭД2Т) и электропоезда переменного тока ЭР27 (ЭД9Т).
+4
09.02.2018 15:04 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Александр, вы меня опередили, только хотел скинуть ссылку https://trainpix.org/photo/209596/ на свои посты и на ваши. Под тем фото достаточно подробно всё описано.
0
09.02.2018 18:32 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Состав расформирован и перетасован, в него вцеплены другие вагоны от поездов дальнего следования, интересно для чего?
–6
09.02.2018 18:51 MSK
Ссылка
Тролль
Состав на тот момент и не был сформирован. Прибыл с завода в виде отдельных вагонов. Или двухвагонных секций.
+1
09.02.2018 19:51 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Цитата (Ivan-Popov, 09.02.2018):
>...ведь кузов с увеличенными тамбурами еще в Риге появился на ЭР29.

Увеличенные тамбура появились ещё в 1980 году на ЭР31. А окраска "морды" от ЭР25 (1969 года)!
+2
09.02.2018 20:51 MSK
Ссылка
Янис Витолс
Я правильно понимаю, электропоезда РВЗ, ДМЗ и ТорВЗ в какой бы составности ни строились, головы всегда имели номера 01 и 09?

И ещё вопрос: с началом параллельного выпуска электропоездов на РВЗ и ДМЗ оставались ли у этих заводов общие поставщики комплектующих?
+1
09.02.2018 21:12 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
На некоторых машинах головные вагоны имели номер 07. Для электропоездов постоянного тока он, поставщик, и сейчас один - РЭЗ, Рижский электромашиностроительный завод (только электропоезда ни в Риге, ни в Торжке уже увы не делают). Для всех ЭД4 и многих ЭД4М комплекты электрооборудования поставил НЭВЗ, но сейчас от этих дел отошёл.
+2
10.02.2018 00:56 MSK
Ссылка
БеС
То чувство, когда тебя построили для одного из лучших депо Московской дороги, а через 15 лет на этой же дороге и в этом же депо ушатали по самую гаечную резьбу)
+1
10.02.2018 00:57 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Дмитрий Закутный, 09.02.2018):
> На некоторых машинах головные вагоны имели номер 07

На 8 вагонных, и то не на всех?
0
10.02.2018 01:42 MSK
Ссылка
Янис Витолс
Дмитрий, спасибо за развёрнутый ответ!
0
10.02.2018 02:22 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Дмитрий Закутный, 09.02.2018):
> На некоторых машинах головные вагоны имели номер 07

Если быть более точным, то для 8-вагонных с завода машин с прицепами/головами Калининского вагоностроительного завода. В основном касается ЭР9 семейства.

Насчет "одного поставщика" - весьма спорно, т.к помимо НЭВЗ, который не столько сам отошел от дел, сколько нет заказов на поезда с его оборудованием (ЦППК для понтов за импортозамещение заказала 1 ведро с НЭВЗовским комплектом и на этом все закончилось). Для ЭТ2М еще более разношерстные поставщики, там и РЭЗ, и НЭВЗ, и ЭлектроСи (Судя по всему дочка питерской Электросилы).
+1
10.02.2018 06:56 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Вот по "торжкам" не знал. Насчёт ЭД4М-0489 которая проскочила с НЭВЗ-овским комплектом - не знаю только импортозамещение-ли было причиной? Ведь и РЭЗ и НЭВЗ принадлежат "ТМХ" НЯЗ, там накладные расходы только на растаможку при поставке с Риги, как я понимаю. Их легко перекрыть внутри холдинга сделав отпускную цену на продукцию РЭЗ-а чуть поменьше. Тут дело видимо в том, что НЭВЗ и так работой загружен прилично, а вот у РЭЗ-а комплекты для электропоездов единственный хлеб. Отдай их заказы в Новочеркасск и целый завод, где вдобавок жалованье (в т.ч. выходные пособия при сокращениях) работникам надо платить в еврах, становится не рентабельным.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.