RailGallery
СВЛ
Россия, Тверская область, Тверской вагоностроительный завод
Russia, Tver region, Tver car works

Autor: Андрей Никитин · Msk           Datum: 30 studenoga 1997

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 14.02.2023 10:41 MSK
Broj pregleda — 817
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
09.02.2018 03:28 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

СВЛ

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:Memorials
Serija vozila:EMU RVR ER22
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Godina proizvodnje:1970
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Spomenik/Muzejski izložak/
Napomena:Памятник в г. Тверь
Скоростной вагон-лаборатория на базе вагона ЭР22.
Для изготовления использован один из кузовов моторного вагона, так и не построенного электропоезда ЭР22-67.
Установлены двигатели АИ-25 от самолета Як-40.
В 1971 г. экспериментальный вагон проходил испытания на линии Голутвин – Озёры Московской железной дороги, где была достигнута скорость 187 км/ч.
В начале 1972 г. вагон совершил поездки на четырнадцатикилометровом перегоне участка Новомосковск-Днепровский – Днепродзержинск Приднепровской железной дороги

Komentari · 6

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (6)
09.02.2018 10:33 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Поставьте в описании дефис в составном слове «вагон-лаборатория», исправьте написание серии Як-40, названия Озёры, будьте любезны.
+1
09.02.2018 10:36 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Очень интересно где на озерской ветке они смогли его до 187 км/ч разогнать. ..
0
09.02.2018 10:41 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Тот же вопрос. Прокатился там наконец-то в прошлом году - там пригородный скорость более-менее развивает только перед Озёрами. В остальном везде 40 км/ч.
0
09.02.2018 14:44 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Исправил. Может он от Новомосковска до Днепродзержинска так летал?
+1
09.02.2018 16:45 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Это кажется более реальным.
0
10.02.2018 12:43 MSK
Citiraj označeno
stepanov-ka
На линии Голутин — Озёры есть практически прямой участок между платформами 18 км и 30 км, длиной в 13 км. 4-километровый участок в двумя небольшими кривыми 30 км — Кудрявцево отлично подходит для разгона, далее абсолютно прямые 8 км до платформы 18 км. Этого вполне достаточно для разгона до 187 км/ч, недолгого следования и торможения, даже учитывая особенности конструкции СВЛ.
Вполне логично, что в те времена перед подобными испытаниями пути дополнительно укрепили и выровняли — поэтому на основе состояния пути в 2017-м году делать выводы о проведении испытаний, прошедших 47 лет назад как-то не совсем логично.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.