RailGallery
СВЛ
Россия, Тверская область, Тверской вагоностроительный завод
Russia, Tver region, Tver car works

Author: Андрей Никитин · Msk           Date: November 30, 1997

Information about the photo

License: BY-ND
Published 14.02.2023 10:41 MSK
Views — 817
Original publication date
on TrainPix:
09.02.2018 03:28 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

СВЛ

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:Memorials
Model:EMU RVR ER22
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Built:1970
Category:Electric Suburban
Current condition:Monument/Museum exhibit/Trainer
Note:Памятник в г. Тверь
Скоростной вагон-лаборатория на базе вагона ЭР22.
Для изготовления использован один из кузовов моторного вагона, так и не построенного электропоезда ЭР22-67.
Установлены двигатели АИ-25 от самолета Як-40.
В 1971 г. экспериментальный вагон проходил испытания на линии Голутвин – Озёры Московской железной дороги, где была достигнута скорость 187 км/ч.
В начале 1972 г. вагон совершил поездки на четырнадцатикилометровом перегоне участка Новомосковск-Днепровский – Днепродзержинск Приднепровской железной дороги

Comments · 6

Show comments written on TrainPix (6)
09.02.2018 10:33 MSK
Link
Vivan755
Поставьте в описании дефис в составном слове «вагон-лаборатория», исправьте написание серии Як-40, названия Озёры, будьте любезны.
+1
09.02.2018 10:36 MSK
Link
Сергей Анфимов
Очень интересно где на озерской ветке они смогли его до 187 км/ч разогнать. ..
0
09.02.2018 10:41 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Тот же вопрос. Прокатился там наконец-то в прошлом году - там пригородный скорость более-менее развивает только перед Озёрами. В остальном везде 40 км/ч.
0
09.02.2018 14:44 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Исправил. Может он от Новомосковска до Днепродзержинска так летал?
+1
09.02.2018 16:45 MSK
Link
Vivan755
Это кажется более реальным.
0
10.02.2018 12:43 MSK
Link
stepanov-ka
На линии Голутин — Озёры есть практически прямой участок между платформами 18 км и 30 км, длиной в 13 км. 4-километровый участок в двумя небольшими кривыми 30 км — Кудрявцево отлично подходит для разгона, далее абсолютно прямые 8 км до платформы 18 км. Этого вполне достаточно для разгона до 187 км/ч, недолгого следования и торможения, даже учитывая особенности конструкции СВЛ.
Вполне логично, что в те времена перед подобными испытаниями пути дополнительно укрепили и выровняли — поэтому на основе состояния пути в 2017-м году делать выводы о проведении испытаний, прошедших 47 лет назад как-то не совсем логично.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.