RailGallery
СВЛ
Россия, Тверская область, Тверской вагоностроительный завод
Russia, Tver region, Tver car works

Автор: Андрей Никитин · Мск           Дата: 30 ноября 1997 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.02.2023 10:41 MSK
Просмотров — 674
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.02.2018 03:28 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

СВЛ

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Памятники
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:1970
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Памятник в г. Тверь
Скоростной вагон-лаборатория на базе вагона ЭР22.
Для изготовления использован один из кузовов моторного вагона, так и не построенного электропоезда ЭР22-67.
Установлены двигатели АИ-25 от самолета Як-40.
В 1971 г. экспериментальный вагон проходил испытания на линии Голутвин – Озёры Московской железной дороги, где была достигнута скорость 187 км/ч.
В начале 1972 г. вагон совершил поездки на четырнадцатикилометровом перегоне участка Новомосковск-Днепровский – Днепродзержинск Приднепровской железной дороги

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
09.02.2018 10:33 MSK
Ссылка
Vivan755
Поставьте в описании дефис в составном слове «вагон-лаборатория», исправьте написание серии Як-40, названия Озёры, будьте любезны.
+1
09.02.2018 10:36 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Очень интересно где на озерской ветке они смогли его до 187 км/ч разогнать. ..
0
09.02.2018 10:41 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Тот же вопрос. Прокатился там наконец-то в прошлом году - там пригородный скорость более-менее развивает только перед Озёрами. В остальном везде 40 км/ч.
0
09.02.2018 14:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Исправил. Может он от Новомосковска до Днепродзержинска так летал?
+1
09.02.2018 16:45 MSK
Ссылка
Vivan755
Это кажется более реальным.
0
10.02.2018 12:43 MSK
Ссылка
stepanov-ka
На линии Голутин — Озёры есть практически прямой участок между платформами 18 км и 30 км, длиной в 13 км. 4-километровый участок в двумя небольшими кривыми 30 км — Кудрявцево отлично подходит для разгона, далее абсолютно прямые 8 км до платформы 18 км. Этого вполне достаточно для разгона до 187 км/ч, недолгого следования и торможения, даже учитывая особенности конструкции СВЛ.
Вполне логично, что в те времена перед подобными испытаниями пути дополнительно укрепили и выровняли — поэтому на основе состояния пути в 2017-м году делать выводы о проведении испытаний, прошедших 47 лет назад как-то не совсем логично.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.