RailGallery
ВЛ10-597
Россия, Ленинградская область, станция Войсковицы
Russia, Leningrad region, Voyskovitsy station

Автор: Romario · Окт           Дата: 14 апреля 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.03.2022 10:33 MSK
Просмотров — 880
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.04.2020 10:42 MSK
Подробная информация

Оценка

ВЛ10-597

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12211934/12211942
Построен:05.1970
Списан:06.2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Использовался в качестве рельсосмазывателя, затем в (?)2013 году оборудование было демонтировано

КР Челябинский ЭРЗ 11.1986 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ 03.2000 г.
КР Челябинский ЭРЗ 12.2011 г.
СР Челябинский ЭРЗ 06.2019 г.

Параметры съёмки

Время съёмки:14.04.2020 11:02
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
03.06.2020 17:53 MSK
Ссылка
Бубла
Как понять этот Волховстрой? Машина конфетка, год как с завода, а её на гвозди.
+2
03.06.2020 18:14 MSK
Ссылка
Дурдом
> Построен: 05.1970

Что тут понимать-то.
+3
03.06.2020 18:35 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Спасибо надзыру
+2
03.06.2020 19:05 MSK
Ссылка
Бубла
А зачем завод? Сейчас ушла 1359 так же 70-года.
+2
03.06.2020 19:10 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ну как сказать. Пришёл срок ремонта - или стоять догнивать, или в завод, а то надзыр пальчиком погрозит. А деньги... А что есть деньги "уплочено, не волнует"...
+1
03.06.2020 19:16 MSK
Ссылка
Плотников П
У настоящего частного собственника такое просто не возможно. Никто не будет делать СР если машина под списание, а если был ремонт значит машина еще походит.
+1
03.06.2020 19:23 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Это же пид... Ни частник, ни гос и одновременно и тот, и другой
+1
03.06.2020 21:36 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.06.2020):
> Это же пид... Ни частник, ни гос и одновременно и тот, и другой

Когда нужно сделать красивые заявления на каких-нибудь международных собраниях - они частники, а когда нужно для "себя бедного" попросить дотации из бюджета, так они государственное предприятие :)
0
03.06.2020 22:30 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вот-вот)
0
03.06.2020 23:30 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Плотников П, 03.06.2020):
> У настоящего частного собственника такое просто не возможно. Никто не будет делать СР если машина под списание, а если был ремонт значит машина еще походит.

Пётр тут я кардинально с вами не согласен! Яркий тому пример куча ВЛ8 и ТЭП60 отставленных, не то что после ТР-3, а в том числе и после КР, которые ещё раз подчеркну - по прибытию в депо даже на заводились! А через пару лет маринования (гниение) шли под нож, яркий тому пример сплотки ВЛ8 в депо Малоярославец (только лучшие из них чудом попали в Туапсе) аналогично как и некоторые ТЭП60 типа 1240 чудом спаслись передачей в Сальск. Напомню сполоточку из ТЭП60 в около 40 тепловозов, в которой около 7-8-ми машин как раз поставленные сразу после ремонта: https://trainpix.org/photo/162678/ 6-й по счёту кстати зелёный ТЭП60 с Милорема - со временем выгоревший так, но по оттенку видно что краска другая, вроде там под фото даже это обсуждалось.
Ну а на счёт был ремонт - машина походит - что у МПС, что у РЖД (не знаю на сколько для Вас этот собственник "настоящий") примеров куча и объяснение тому весьма простое - выделили денег на ремонт - их необходимо потратить!
Приведу пример из личного общения с другом из ДТ - отгоняют на завод на КР дряхлый ТЭМ2 - с завода звонят в ДТ и говорят - тепловоз через месяц списывать - в ответ: ребят вам деньги выделили - делайте ремонт.....
+1
24.07.2020 10:05 MSK
Ссылка
Семафор
Кому интересно, то вл10-597 сейчас стоит на станции Пелла
0
24.07.2020 10:07 MSK
Ссылка
Владик
Там и утилизируют? Видел там прям на подъездном пути огранизовали попилку, так как пути на ЛМЗ разобрали.
0
24.07.2020 10:49 MSK
Ссылка
Семафор
Вроде да
0
24.07.2020 12:24 MSK
Ссылка
Владик
Хорошо. Глянем.
+1
24.07.2020 13:53 MSK
Ссылка
Семафор
Хорошо. Глянем.
Цитата (Владик, 24.07.2020):
> Если что-то он ещё там стоит, в нутри охрана
0
24.07.2020 13:58 MSK
Ссылка
Владик
На подъездном пути может вагоны ещё не дорезали? У них там скромная территория огорожена. Три вагона влазит.
0
24.07.2020 15:17 MSK
Ссылка
Семафор
Цитата (Владик, 24.07.2020):
> На подъездном пути может вагоны ещё не дорезали? У них там скромная территория огорожена. Три вагона влазит.
<table align="right"><tbody><tr>
<td><a class="comp" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=702532" title="сообщить о нарушении">!</a></td>
<td class="wvote" wid="702532">
#" vote="1" class="w-btn s2">+</a>
0
#" vote="0" class="w-btn s4">–</a>
</td>
</tr></tbody></table>


<b>Семафор</b>
<h4 style="padding:5px 0; margin-bottom:0">Комментарий</h4>

Чесно незнаю, но выл стоит ещё со вчера.
–1
16.04.2022 15:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Странная политика:делают электровозу СР за год до списания,при этом нормальные рабочие машины стоят десятилетиями на консервации на базах запаса (они же кладбища поездов) и гниют до состояния утиля! Вот что самое интересное!
0
+0 / –0
16.04.2022 17:35 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Интересно. Сколько машин, кроме паровозов, стояли на консервации именно _десятилетиями_?
+1
+1 / –0
23.01.2023 08:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Моль, 17.04.2022):
> Интересно. Сколько машин, кроме паровозов, стояли не консервации именно _десятилетиями_?

Имеются ввиду электровозы ЧС7/ЧС8,которые стоят на консервации в Вязьме и никуда не едут. Они там выстаиваются по срокам службы. Шансы восстанавливать ЧС7 есть?
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.