RailGallery
ТЭ3-147
Россия, Московская область, станция Решетниково
Russia, Moscow region, Reshetnikovo station
Первая половина 1990-х годов

Автор: Андрей Никитин · Мск

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.02.2023 10:39 MSK
Просмотров — 248
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.01.2018 19:43 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ТЭ3-147

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ОПМС-1 Решетниково
Серия:ТЭ3
Завод-изготовитель:Харьковский завод транспортного машиностроения   Харьков
Построен:1957
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
В конце 60-х гг. передан из депо Кандалакша в депо Лихоборы
В октябре 1972 г. передан в ОПМС-1 Решетниково

Комментарии · 27

Показать комментарии, написанные на TrainPix (27)
17.01.2018 23:34 MSK
Ссылка
MrBoykus
,Да, тогда подолгу стояли. А сегодня не успели списать, уже на резку везут. Даже не "пошатать".
+1
18.01.2018 00:11 MSK
Ссылка
Лебедевский
Интересно куда дели ТЭ3, после крушения ОПМС-1 на перегоне Б.Городок-Скнятино осенью 92г
+1
18.01.2018 00:16 MSK
Ссылка
Kesser
Скорее там же и списали, я вам фотку отсылал...!?
+1
18.01.2018 01:39 MSK
Ссылка
Лебедевский
Да не помню, и ТЭ3 номер тоже
0
18.01.2018 20:40 MSK
Ссылка
Лебедевский
Спасибо
0
19.01.2018 08:43 MSK
Ссылка
IronJohn
А я, кажется, знаю номер этого ТЭ3. В 2005 году к нас, в Засулаукс приходил бологовский ДР1-22 на КР и машинист, который ее сопровождал рассказывал мне про это крушение и номер называл. Но для этого надо сравнить восьмикод по ссылке с тем номером. А где он валяется, где снято?
0
19.01.2018 09:35 MSK
Ссылка
Kesser
Перед этой кривой http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture если идти от Савелово, по правой стороне!
0
19.01.2018 20:29 MSK
Ссылка
Poison Creosote
Айрнджон, можно сделаю это за тебя?
https://ibb.co/fBbftb

Цитата (Kesser, 18.01.2018):
> https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2018/1...e-full.jpg

Это Ваше фото? Спасибо, интересные подробности. А 16130403 – это и есть 3098Б. До передачи в ПМС эта машина работала в депо Бологое.
0
19.01.2018 20:51 MSK
Ссылка
Халимов
да вы что, какой же это 6515, кузов машины до 1958 года включительно. машина тэ3-147 подходит. во первых, нет бокового забора воздуха на охлаждение ГГ, во вторых, прямой уголок для слива воды с крыши, который огибает лобовые стёкла сверху.
0
19.01.2018 21:29 MSK
Ссылка
Халимов
да ещё прямоугольный проём входных дверей, не имеющий закруглений по краям. всё это относится к кузову до 1958 года выпуска включительно. по приписке тэ3 к опмс-1 подходит тэ3-147. исправьте, это ни как не 6515.
0
19.01.2018 22:34 MSK
Ссылка
Kesser
Останки нашел я, фото Романа Албасова (Tars), я попросил его сфотографировать, у меня телевик стоял...
0
20.01.2018 09:56 MSK
Ссылка
Халимов
я не пойму, почему, когда даёшь точную информацию по типу кузова этого тепловоза, то сидят редакторы и даже не переделывают данные по машине. такое ощущение, что им всё равно. хоть возьми да подпиши, что это вообще 2тэ10 например. действительно откуда они могут знать о конструктивных особенностях этого тепловоза.
+3
20.01.2018 19:45 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Перенёс в профиль ТЭ3-147. Если на фото действительно он. По визуальным признакам видно, что машина явно выпущена до 1958 года.

И прошу помочь с определением номера вот этого "парня" https://trainpix.org/photo/87922/ - на обороте фотографии указана дата 09.II.88 г. и ТЭ-3 35.. либо 66 либо 56. Пока что снимок отправил в профиль 3556, как наиболее подходящий.
0
21.01.2018 10:15 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Лебедевский, 18.01.2018):
> Интересно куда дели ТЭ3, после крушения ОПМС-1 на перегоне Б.Городок-Скнятино осенью 92г

ТЭ3-3098 был повреждён в объёме заводского ремонта, врятли ему его сделали, т.к. один из последних ТЭ3 рабочих на дороге был, видимо одну, а возможно обе секции с вагонами на месте и распилили.

Тепловоз был под управлением локомотивной бригады ПМС-82 Бологое
0
21.01.2018 18:02 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Халимов, 19.01.2018):
> да вы что, какой же это 6515, кузов машины до 1958 года включительно. машина тэ3-147 подходит. во первых, нет бокового забора воздуха на охлаждение ГГ, во вторых, прямой уголок для слива воды с крыши, который огибает лобовые стёкла сверху.

145я вроде там тоже отмечалась...
0
21.01.2018 20:34 MSK
Ссылка
Poison Creosote
Цитата (SHOMAS4416, 21.01.2018):

> 145я вроде там тоже отмечалась...

ТЭ3-145? Не было там такой...
0
21.01.2018 20:36 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
светился такой номер среди любителей, возможно очепятка, раньше ведь в основном всё по наблюдениям... это теперь доступны архивы в полной мере и в депо не прогонят.
0
21.01.2018 21:13 MSK
Ссылка
Халимов
Цитата (Дима_Чех, 20.01.2018):
> Перенёс в профиль ТЭ3-147. Если на фото действительно он. По визуальным признакам видно, что машина явно выпущена до 1958 года.
>
> И прошу помочь с определением номера вот этого "парня" https://trainpix.org/photo/87922/ - на обороте фотографии указана дата 09.II.88 г. и ТЭ-3 35.. либо 66 либо 56. Пока что снимок отправил в профиль 3556, как наиболее подходящий.

я написал комментарий к этому тэ3.
0
21.01.2018 22:35 MSK
Ссылка
Poison Creosote
Цитата (SHOMAS4416, 21.01.2018):
> светился такой номер среди любителей, возможно очепятка, раньше ведь в основном всё по наблюдениям... это теперь доступны архивы в полной мере и в депо не прогонят.

Архивы и раньше были вполне доступными, просто нужно желание в них покопаться, что требует огромных затрат собственного времени.
Если интересен конкретно ТЭ3-145, то эта машина со Свердловской ж.д. в марте 1986 г. была передана в ОВЭ "Тюменьтрансстройпуть" (распоряжение МПС Г-2990 от 28.01.1986). Маловероятно было бы, чтобы эта машина оказалась в пределах ОКТ ж.д. Возможно, номер перепутали с ТЭ1-20-135 или с ТЭ2-355, которые тоже работали в ОПМС-1 (это точно известно и подтверждено документами).
0
21.01.2018 23:08 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
а вы пробывали в начале 90х когда у большинства ещё сталинская закалка (по остатчноной) без ксивы ВОЛЖД в провинции поснимать в депо? не говоря о том что в тех отдел зайти. да и не только в провинции.
в 93м бродил по окресностям станции Люблино, снимал ЧМЭ3Б 466 4415, на меня по говорилке охрану навели, спасибо что юный железнодорожник, удостоверение с собой было, пленки не светили за редким исключением, а чтото в тех отделе узнать, под предлогом что я интересуюсь историей (глупые предлог конечно) отворачивали что ты мал ещё для этого. Не всё так плохо конечно, чтото удавалось урвать.
0
21.01.2018 23:09 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (Халимов, 19.01.2018):
> всё это относится к кузову до 1958 года выпуска включительно. по приписке тэ3 к опмс-1 подходит тэ3-147

А не может быть так, что это 6515 подмененный ранним тепловозом?
0
21.01.2018 23:10 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Как вариант! но требует изучения версия.
0
21.01.2018 23:35 MSK
Ссылка
Poison Creosote
А как её теперь изучишь, эту версию?
0
23.01.2018 08:22 MSK
Ссылка
IronJohn
Цитата (Poison Creosote, 19.01.2018):
> Айрнджон, можно сделаю это за тебя?
> https://ibb.co/fBbftb
>

Вот и верь после этого людям. Бологовский машинист называл мне совсем другой номер. Правда, и крушение по его словам было году в 1998, а не в 1992 или 1993.
0
23.01.2018 12:05 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Пока что пусть будет 147, так как наиболее подходит.
0
10.10.2019 22:12 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Цитата (Халимов, 19.01.2018):
> да ещё прямоугольный проём входных дверей, не имеющий закруглений по краям. всё это относится к кузову до 1958 года выпуска включительно. по приписке тэ3 к опмс-1 подходит тэ3-147. исправьте, это ни как не 6515.

Еще расположение детальки, связанной с котлом подогревателем на верхнем трехзиговом гофре, выдает машину до 1958-го года включительно - на ранних машинах она ближе к холодильнику, а с 1958-го она переехала чуть ближе в сторону кабины и стоит впритык к окошку в машинном. Котел естественно вместе с ней путешествовал, это по заплаткам на крыше видно. Хорошо видно по фотографиям ТЭ3-167 и ТЭ3-188 как двигался котел-подогреватель.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.