RailGallery
ТЭ2-088
Россия, Московская область
Russia, Moscow region
Снято на участке Кашира — Домодедово

Автор: Андрей Никитин · Мск           Дата: 31 июля 1992 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.02.2023 10:39 MSK
Просмотров — 632
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.01.2018 16:46 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ТЭ2-088

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-2 Люблино (филиал ТЧЭ-2)
Серия:ТЭ2
Завод-изготовитель:Машиностроительный завод № 183 / Моторный завод № 75   Харьков
Заводской №:175/176
Построен:1951
Списан:04.1994
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Работал на Оренбургской ж. д.
04.1957 — передан в депо Лихоборы Московско-Окружной ж. д. (с 09.1959 — Московская ж. д.)
1959-1960 — работал депо Люблино, затем в ПМС-5 (Столбовая) с путевой машиной ЩОМ
Исключен из инвентаря в 1994 г, позднее передан на ЭК ВНИИЖТ

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
02.01.2018 16:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
К данному номеру тепловоз привязан условно исходя из того, что на данном фото http://www.trainpix.org/photo/211583/ кузов скорее всего последнего домодедовского ТЭ2 дожившего до 90-х, т.е. вполне уместно предположить, что это один и тот-же тепловоз. Возможно кто-то видел в те годы какой тепловоз ТЭ2 работал в ПМС Барыбино (хозяйственный поезд скорее всего оттуда). С местом съёмки также точности нет, если кто перегон узнал подскажите пожалуйста.
+2
02.01.2018 17:20 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Напоминает участок между Барыбино и Михнево
+2
02.01.2018 17:31 MSK
Ссылка
Лебедевский
Приписан был депо Домодедово тепловозный цех Бирюлёво
+2
02.01.2018 20:22 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Светофор в междопутье явно был входным,но сняли 2 линзы. И участок можно смело сократить до Ступино - Домодедово
+2
02.01.2018 20:29 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Такой светофор в междопутье стоит за мостом со Шматово над главным ходом, так что скорее всего перегон Михнево - Жилево
+2
03.01.2018 12:48 MSK
Ссылка
Демьян Пророк
Цитата (Сергей Анфимов, 02.01.2018):
> Светофор в междопутье явно был входным,но сняли 2 линзы. И участок можно смело сократить до Ступино - Домодедово

Скорее линзовый светофор разместили на мачте от прожекторного.
0
03.01.2018 14:14 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Сомневаюсь в наличии прожекторного на павеляге в 1992 году, реально окрестности Михнево напоминает
0
03.01.2018 14:45 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
На Павеляге есть 2 работающих прожекторных на подьездном в Михайлове, а так вроде сроду их у нас и не было. А снятая голова была из-за того что съезд со Шматово на третий путь разобрали и убрали стрелки в связи со строительством ветки яганово - михнево. Тут кстати на одной мачте светофоры с разных сторон весят, сейчас светофор заменили но они так с двух сторон все и весят.
0
03.01.2018 22:32 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Демьян Пророк, 03.01.2018):
> Скорее линзовый светофор разместили на мачте от прожекторного.

В наши дни, и то и другое устарело, многие заменили на светодиодные.
–3
04.01.2018 12:48 MSK
Ссылка
Демьян Пророк
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.01.2018):
> Сомневаюсь в наличии прожекторного на павеляге в 1992 году, реально окрестности Михнево напоминает

С таким же успехом это мог быть и 1982 год. Замена головы светофора никак не зависит от замены мачты.


Цитата (Сергей Анфимов, 03.01.2018):
> На Павеляге есть 2 работающих прожекторных на подьездном в Михайлове, а так вроде сроду их у нас и не было.
Прожекторные были распространены повсеместно, и Павелецкий ход не исключение.
0
05.01.2018 14:20 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Это может быть и знаментитый ТЭ2-088, скорее всего на фотографии он и есть, у меня есть фотография из инета, где он в августе 92 года запечатлен с такой же машиной. Эту фотку в итнете не нашел, но что-то типа этого http://railwayfoto.narod.ru/TEPLO/T_GRUZ/TE2_088_1.jpg
0
05.01.2018 22:54 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Реально похож
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.