RailGallery
ТЭП70-0485
Россия, Тамбовская область, станция Тамбов-I
Russia, Tambov region, Tambov-I station

Автор: Андрей Никитин · Мск           Дата: 26 июня 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.02.2023 10:23 MSK
Просмотров — 312
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.07.2017 23:53 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ТЭП70-0485

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-2 Ртищево-Восточное
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2830
Сетевой №:15044852
Построен:15.05.2003
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточной ж. д.
25.03.2010 — передан в депо Елец-Северный
12.2014 — 27.01.2015 — временная эксплуатация в депо Котлас Северной ж. д.

Ремонты:
04.2006 — ТР-3 ТЧ Елец-Северный
05.2010 — СР-Д ТЧР-21 Елец
06.2015 — ТР-3 СЛД-34 Елец
02.2021 — КР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S5 IS
Время съёмки:26.06.2008 18:04
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:31.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
01.07.2017 23:54 MSK
Ссылка
Санёк93
Состав прекрасен) Жаль сейчас всё изуродовали...
+1
01.07.2017 23:59 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
Шик)А что за поезд?
+1
02.07.2017 01:08 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Саратов - Берлин.
+2
02.07.2017 19:08 MSK
Ссылка
foboz
*THUMBS UP*
+2
02.07.2017 19:23 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Глеб №2))))
–2
02.07.2017 22:16 MSK
Ссылка
Paulus
Все РИЦы Саратовские или есть прицепки откуда-нибудь с Урала / Сибири?
А Аммендорфы - скорее всего Саратов - Минск / Брест...
+1
03.07.2017 02:35 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Точно помню, что были Казахские прицепки из Астаны. Аммендорфы шли только до Бреста.
+1
03.07.2017 05:41 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Diesellokophren, 03.07.2017):
> Точно помню, что были Казахские прицепки из Астаны.

В 2008-м уже не было. Были только вагоны Адлер - Берлин с прицепкой/отцепкой по Мичуринску-Ур.: на Берлин от поезда 103/104 Адлер - Москва, обратно к поезду 87/88 НН - Адлер. Летом - 2 вагона, зимой - 1 вагон.
Поезд пущен в 1993 году и изначально состоял полностью из аммендорфов: были прицепки 1 вагон Ростов - Берлин, 2 вагона Воронеж - Берлин, 2 вагона Волгоград - Берлин, 1 вагон Астрахань - Берлин и 2 вагона Астана (тогда еще Целиноград, а затем Акмола) - Берлин. На стыке 2003 и 2004 года состав заменили на вагоны РИЦ в основном КВР Днепропетровск, на данный момент все эти вагоны списаны. Был еще вагон Адлер - Прага, но его затем пустили с поездом 177/178 Адлер - Брест, который давно отменили. Где-то в сезон 2005-06 отменили вагоны с Воронежа, Волгограда и Астрахани.

> Аммендорфы шли только до Бреста.
После багажного 4 плацкартных, 2 аммендорфа и 1 вагон-ресторан.

Сам на этом поезде ездил 5 раз: в 1994, 1995, 1998, 2002 и 2004 годах от Воронежа до Берлина. Запомнился как отвратный и медленный поезд с хабалистыми проводниками, которые практически всегда возили контрабанду и пытались всучить пассажирам по пачке сигарет, чтобы провезти через границу.
+1
03.07.2017 12:10 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Губин Александр, 03.07.2017):
> Поезд пущен в 1993 году и изначально состоял полностью из аммендорфов: были прицепки 1 вагон Ростов - Берлин, 2 вагона Воронеж - Берлин, 2 вагона Волгоград - Берлин, 1 вагон Астрахань - Берлин и 2 вагона Астана

Были в нём ещё вагоны Новосибирск-Берлин одно время.
+1
04.07.2017 07:09 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Чока, 03.07.2017):
>
> Были в нём ещё вагоны Новосибирск - Берлин одно время.

Вагоны Свердловск, Омск, Новосибирск, Иркутск - Варшава/Берлин до Орши/Бреста шли с другими поездами: 45/46, 63/64, 103/104 и 113/114.
0
04.07.2017 12:42 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (SMATRON, 04.07.2017):
> Вагоны Свердловск, Омск, Новосибирск, Иркутск - Варшава/Берлин до Орши/Бреста шли с другими поездами: 45/46, 63/64, 103/104 и 113/114.

За все вагоны не скажу, а новосибирский в составе этого поезда сам видел в Тамбове.
+2
04.07.2017 18:07 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Чока, 04.07.2017):
>
> За все вагоны не скажу, а новосибирский в составе этого поезда сам видел в Тамбове.

Не спорю. В разные годы могло быть по разному.
0
05.07.2017 06:57 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Чока, 03.07.2017):

> Были в нём ещё вагоны Новосибирск-Берлин одно время.

На самом деле не в нем, а вплоть до 2001-02 года с поездом 889/890 или 89/90 Ростов - Воронеж - Берлин, хотя по схеме числились в поезде Саратов - Берлин. До ввода виз в Польшу, поезд Саратов - Берлин ходил летом 2 раза в неделю с дополнительными вагонами, в связи с ограничениями длины, прицепные с Сибири цеплялись к 89/90. Также по этой же нитке назначались Воронеж - Варшава, Ростов - Варшава, Адлер - Варшава, Адлер - Прага. В 90-х - начале 2000-х был большой интерес у людей к таким перевозкам, особенно, с клетчатыми сумками до Польши.
Цитата (Чока, 04.07.2017):
> а все вагоны не скажу, а новосибирский в составе этого поезда сам видел в Тамбове.

Никогда не ходил через Тамбов, всегда шли с поездами на Брест с прицепкой по Бресту.
0
05.07.2017 09:21 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Губин Александр, 05.07.2017):
> Никогда не ходил через Тамбов, всегда шли с поездами на Брест с прицепкой по Бресту.

Александр, не знаю, что там никогда не ходило через Тамбов, однако я именно в Тамбове видел в составе саратовского поезда вагон с табличкой Новосибирск - Берлин. Покуда я в здравой памяти, склонен доверять своим глазам. Сколько раз это было не знаю, но один точно.
0
06.07.2017 21:43 MSK
Ссылка
Кот80к
ПОмню прицепной вагон-РИЦ в расцветке российского флага Уфа - Берлин.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.