RailGallery
ТЭП70-0247
Россия, Москва, перегон Москва-Пассажирская — Москва-Товарная
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya — Moskva-Tovarnaya stretch
Поезд Москва — Псков

Автор: Андрей Никитин · Мск           Дата: 13 апреля 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.02.2023 10:15 MSK
Просмотров — 370
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.04.2017 18:14 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ТЭП70-0247

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-31 Великие Луки
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2589
Сетевой №:15042476
Построен:01.01.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Великие Луки Октябрьской ж. д.
18.12.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
08.2008 — КР Воронежский ТРЗ
__.2012 — ТР-3 ТЧР-18 Дно
10.2015 — CР Воронежский ТРЗ
09.2019 — ТР-3 СЛД-20 Сольвычегодск
10.2023 — КР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S5 IS
Время съёмки:13.04.2012 11:45
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:16.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

Показать комментарии, написанные на TrainPix (33)
17.04.2017 18:18 MSK
Ссылка
Typhoon
Ого! В Москве "тапок" с пассажирским!
+2
17.04.2017 18:46 MSK
Ссылка
_ЯР
+1
17.04.2017 19:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Последний месяц вообще часто - в Москве "пасутся" несколько ТЭП70 под спецперевозки. Чтобы не гонять их в Бологое на ТО-2 резервом их ставят под псковский поезд со сменой на другой ТЭП по Бологое. Тут интересная информация прошла - в ЦТ решили задействовать эти спецперевозочные ТЭП70, коли уж они постоянно теперь будут в Москве обретаться, для тяги поезда #1/2 Москва-Рига на участке Москва-Рижская - Новосокольники под управлением одной бригадой ТЧЭ-1 Октябрьской дороги. В ТЧЭ-1 брыкаются, но похоже придётся освоить ещё одно плечо.
+7
17.04.2017 21:57 MSK
Ссылка
Ваня 543
Полный колхоз возить тепловозом пассажирский поезд на электрифицированном участке. Давным давно пору закупать дизель-электровозы, раз у самих не хватает мозгов их построить. Как раз для Рижского хода это хорошо и для поезда 75/76 на участке Москва - Гомель очень бы он пригодился!
–7
17.04.2017 22:44 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ригу 1/2 вполне резонно водить тепловозом от Москвы, ибо держать на плечо 120 км электровоз и бригаду и потом его еще гнать обратно резаком - непозволительная роскошь.
+5
17.04.2017 22:47 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Вань, а я давно считал, что эти апендиксы типа Москва - Волоколамск и Москва - Савёлово пора перевести на теплотягу. В Питере Витебский ход тоже до Луги электрофицирован и ничего, всю жизнь под верёвкой только электрички ходят. Кому хорошо от этих коротеньких огрызков? Бригаде которая находясь два часа в пути до Волоколамска и часа 3,5 всего на работе ложится спать? Когда отдых в пункте оборота оплачивали это были блатные поезда, а теперь?
+4
17.04.2017 22:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Артур, в Москву резаком электровоз гонят из под не парного Москва - Великие Луки. Электровоз из под Риги стоит в Волоколамске. Или уже нет?
+3
17.04.2017 23:05 MSK
Ссылка
Ваня 543
Димон ты меня не услышал! Я тебе пишу что надо одной бригадой на дизель-электровозе такие поезда возить, благодаря чему сократится время в пути поезда, за счёт экономии времени на смену локомотива по Волоколамску и благодаря чему можно на электротяге будет ехать до Шаховской, чем в общем по времени можно сократить час хода! А ты мне про короткие электровозные плечи типа Москва - Волоколамск и Москва - Савёлово.
–2
17.04.2017 23:33 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Ваня дело говорит!
–2
17.04.2017 23:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Вань, я тебя в принципе понял. Только чего говорить про локомотив которого даже в чертежах ещё не существует у нас (тяговые агрегаты в рассчёт не беру).
+4
18.04.2017 00:37 MSK
Ссылка
Ваня 543
То что не умели и не умеют делать сейчас у нас, раньше всегда обычно покупали за границей!
–3
18.04.2017 00:43 MSK
Ссылка
Ваня 543
–2
18.04.2017 00:57 MSK
Ссылка
Ammendorf
Сразу вопрос о целесообразности постройки и закупки такого локомотива в ситуации где в общем можно обойтись на всем готовом. Тепловозы есть, бригады есть. Электроэнергия тоже не бесплатная. Как говорится, можно начать экономить уже сейчас, а потом войти во вкус при желании.
И вся околомосковская смена тепловоза на электровоз в сущности глупость. Кое-как оправдано в Ожерелье где у электровоза депо. В Александрове под ивановские поезда похоже идентично Волоколамску. С Волоколамском вообще бред, ибо зачем было городить спецсодержание двух ильичовских семерок. Там таскали пассажирские испокон веков ВЛ-ами с ЭПТ из общего грузопассажирского оборота. Скорости на рижском ходу до волоколамска - полчмухи осилит влегкую. Но зачем то придумали такой изврат.
P.S Дим, не уверен но похоже сейчас ночевки семерок по Волоколамску нет.
+2
18.04.2017 09:48 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Артур, по Волоколамску да, всегда считал это лишней вознёй и данью традиции. По Александрову - ивановский возят с оборота, простой электровоза по Александрову небольшой, там у бригады получается нормальная 12-и часовая смена. Ожерельевских всегда было жалко - в ходу минимум, на работу ездят пассажиром в Узуново и т.д. и т.п. Вот с какого направления можно было-бы начать перевод Мосузла на переменку, так это с Павелецкого. Для грузовых идущих на БМО и на Люблино оставить на постоянке 3-й путь, его-же и для этих-же целей построить от Узуново до Каширы. И всё. ПТОЛ в Узуново не нужен, депо Ожерелье фактически тоже не нужно, только как сервисное если. Поделить поезда между депо Мичуринск и каким-нибудь московским ТЧЭ. Вопрос с парком электричек, но он частично с ходу решается перегруппировкой парка электропоездов всех дорог, в т.ч. вагонов стоящих ныне в запасе.
+2
18.04.2017 10:02 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ваня 543, 18.04.2017):
> Вот пожалуйста: http://www.vossloh-cis.com/ru/transporta..._4000.html

Вот, классная вещь, до Тамбова можно было бы за 5,5 часов доехать, до Саратова за 8-8,5, но ведь не купят. Да и Мичуринск-Уральский едва ли подвергнут реконструкции, а в нём всё равно перецеплялка.
+1
18.04.2017 10:46 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Ваня 543, 18.04.2017):
> Вот пожалуйста: http://www.vossloh-cis.com/ru/transporta..._4000.html

Я так и не нашел мощность в режиме электровоза. Вообще идея хороша, но продукция компании Vossloh не высокого качества, народ жалуется, это вам не Сименс. Да странно в наше время встретить двухтактный дизель.
+1
18.04.2017 11:19 MSK
Ссылка
Ваня 543
Грамотные мысли у Димона - давным давно пора закрыть ПТОЛ в Узуново и депо Ожерелье - они абсолютно не нужны и по поводу 3-го пути также полностью согласен!
0
18.04.2017 11:21 MSK
Ссылка
Ваня 543
Господину Чоке спешу сообщить что есть съезд по Кочетовке-3 тепловозный сразу на Турмасово, так что можно спокойно без заезда в Мичуринск-Уральский ездить в Тамбов и Саратов. К примеру 9 и 31-й ездили бы прямо, а 17 заезжал бы как вариант.
+1
18.04.2017 11:28 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Плотников П, 18.04.2017):
> Vossloh

Приобретён Штадлером, так что качество продукции должно прибавить по уровню. Про мощность в режиме электровоза я также не в курсе.
+1
18.04.2017 12:09 MSK
Ссылка
М62-039
Изобретать образно говоря велосипед ради 20-30 минут экономии времени хода (которые можно потом нагнать) идущих на смену локомотива, по моему просто говоря нецелесообразно..) В спорных случаях как писали выше короткие плечи заменять сразу тепловозом. Да и лично мне как пассажиру например всегда нравились станции смены, можно подышать свежим воздухом, развеяться на платформе, в магаз или палатку сбегать, в наших случаях ещё и поснимать ПС на станции по возможности и т.п..)
+3
18.04.2017 12:34 MSK
Ссылка
Ваня 543
Речь идёт о часе экономии времени хода, да и на электрической тяге забираться в подъём на Шаховскую с Волоколамска гораздо интереснее и быстрее чем на тепловозе
+1
18.04.2017 12:35 MSK
Ссылка
Ваня 543
Нашёл данные по мощности:
В режиме электровоза - 4000 кВт,
тепловоза - 708 кВт.
+1
18.04.2017 12:36 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Ваня 543, 18.04.2017):
> Нашёл данные по мощности:
> В режиме электровоза - 4000 кВт,
> тепловоза - 708 кВт.

Не понял, там же дизель мощность 4250 л.с.
+1
18.04.2017 13:14 MSK
Ссылка
Ваня 543
Как я понимаю дизель 4250 стоит на чисто тепловозной версии, а на электровозной стоит на 708 кВт с постоянной частотой вращения, который выдаёт на генератор постоянную нагрузку, после генератора стоят повышающие входные инверторы, которые выдают на ТЭД необходимое на данный момент ток и частоту. То есть сами ТЭД при езде от дизеля также работают на своей максимальной мощности.
–2
18.04.2017 13:44 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Ваня 543, 18.04.2017):
> Речь идёт о часе экономии времени хода, да и на электрической тяге забираться в подъём на Шаховскую с Волоколамска гораздо интереснее и быстрее чем на тепловозе

А вот мне интересно как он потом на дизеле при мощности в 700 кВт в зубцовский подъём будет забираться
+5
18.04.2017 14:02 MSK
Ссылка
Тень
Почему нельзя на Павелецком ходу пускать 2системники? И закупать не только ЭП20, но и грузовые 2системники, и 2системные электрички?
–2
18.04.2017 16:46 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ваня 543, 18.04.2017):
> Господину Чоке спешу сообщить что есть съезд по Кочетовке-3 тепловозный сразу на Турмасово, так что можно спокойно без заезда в Мичуринск-Уральский ездить в Тамбов и Саратов. К примеру 9 и 31-й ездили бы прямо, а 17 заезжал бы как вариант.

Это я знаю, но незаезд в Мичуринск дневного поезда из Тамбова будет означать потерю 15-20% пассажиров, что нерезонно. Саратовский поезд при этом будет проходит Мичуринск ночью, тут да, можно и не заезжать на Уральский.

Цитата (Ваня 543, 18.04.2017):
> То есть сами ТЭД при езде от дизеля также работают на своей максимальной мощности.

Это что-то из области обмана закона сохранения энергии. Если б с маломощного дизеля можно было получить в 5 раз большую мощность электродвигателя, то все автомобили давно бы так делали.

Цитата (Тень, 18.04.2017):
> Почему нельзя на Павелецком ходу пускать 2системники? И закупать не только ЭП20, но и грузовые 2системники, и 2системные электрички?

А есть практический смысл? Поезда, которым нужна скорость, запущены через Рязань с двухсистемниками, все остальные поезда, идущие через Павелец в сторону Воронежа медленные, не нуждаются в двухсистемниках. А поезда, идущие в сторону Тамбова всё равно застрянут в Мичуринске, поэтому сэкономить время сильно не получится. Вот трёхсистемный локомотив был бы на этих маршрутах уместен.
+1
18.04.2017 17:45 MSK
Ссылка
СтаС
А псковский на главном ходу с тапком график держит?
+1
18.04.2017 17:53 MSK
Ссылка
Михаил НН
А чего его не держать? ТЭП70 главное разогнать, а на высокой скорости он идет очень хорошо и преодолевает подъемы без ощутимой потери скорости.
+1
18.04.2017 19:47 MSK
Ссылка
XTReme-93
Поезд 217 Москва - Питер через Великие Луки 5 мая будет стоять в Волоколамске 3 минуты http://savepic.ru/13587300.png Значит от Рижского поедет под тепловозом.
0
18.04.2017 20:34 MSK
Ссылка
Денис Доронин
На данный момент это логичнее всего.
189/190 СПб - Осташков в прошлом году до лета ходил под ТЭП70 на всём пути следования. Очень хорошо. В мае вообще 32-минутное опоздание спокойно нагнали.
0
19.04.2017 16:02 MSK
Ссылка
СтаС
Цитата (Михаил НН, 18.04.2017):
> А чего его не держать? ТЭП70 главное разогнать, а на высокой скорости он идет очень хорошо и преодолевает подъемы без ощутимой потери скорости.

Ускорение для плотного графика тоже имеет значение. Я как раз больше его имел в виду :)
0
20.04.2017 11:35 MSK
Ссылка
Тень
Цитата (Чока, 19.04.2017):
> Цитата (Тень, 18.04.2017):
> > Почему нельзя на Павелецком ходу пускать 2системники? И закупать не только ЭП20, но и грузовые 2системники, и 2системные электрички?
>
> А есть практический смысл? Поезда, которым нужна скорость, запущены через Рязань с двухсистемниками, все остальные поезда, идущие через Павелец в сторону Воронежа медленные, не нуждаются в двухсистемниках. А поезда, идущие в сторону Тамбова всё равно застрянут в Мичуринске, поэтому сэкономить время сильно не получится. Вот трёхсистемный локомотив был бы на этих маршрутах уместен.

Чтобы не было долгих остановок на станциях стыкования, смен бригад и локомотивов.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.