RailGallery
ЭР22-31
СССР, РСФСР, Москва, станция Москва-Пассажирская-Курская
USSR, Russian SFSR, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kurskaya station

Автор: Андрей Никитин · Мск           Дата: 30 ноября 1990 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.02.2023 10:10 MSK
Просмотров — 387
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.12.2016 03:32 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭР22-31

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-3 Перерва [закрыто]
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:02.1968
Списан:2000
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
С постройки ТЧ Апрелевка, с 1968 г. ТЧ Перерва. Именной «Комсомольский».

В 1986-1990 и в 1992-1994 г. работал в десятивагонной составности с вагонами 2606 и 2608.

В 1994 г. передан в ТЧ Минеральные Воды, где был расформирован на два четырёхвагонных состава: 02-01-03-04 и 4504-05-07-4506.
Вагоны 06 и 08 в эксплуатацию не вводились.
Вагоны 01, 02, 03 и 04 списаны в 1997 г.
Вагоны 05 и 07 списаны в 2000 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
16.12.2016 03:44 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Интересная составность. 3+3+4?
+2
16.12.2016 04:05 MSK
Ссылка
Ammendorf
9-10 вагонки, нормальная практика эпохи заката серии. 3-4-3, 3-3-4, 3-3-3, последнее редко.
+2
16.12.2016 17:17 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Мне доводилось видеть ЭР22 своими глазами (мне тогда было 14-15 лет), а вот зайти внутрь вагона к сожалению не довелось не разу!
0
16.12.2016 17:34 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Машинист пивного крана, 16.12.2016):
> Интересная составность. 3+3+4?

Нормальное явление конца жизни ЭР22, только от контролёров было бегать не удобно....
+2
16.12.2016 18:38 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (SHOMAS4416, 16.12.2016):
> Нормальное явление конца жизни ЭР22, только от контролёров было бегать не удобно....

В чем заключалось, неудобство?
–3
16.12.2016 18:40 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Если в поезде 6 головных вагонов, как вы думаете, в чем неудобство?
+1
16.12.2016 18:45 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.12.2016):
> Цитата (SHOMAS4416, 16.12.2016):
> > Нормальное явление конца жизни ЭР22, только от контролёров было бегать не удобно....
>
> В чем заключалось, неудобство?
прохода не было сплошного от первого вагона к последнему
+2
16.12.2016 18:59 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (SHOMAS4416, 16.12.2016):
> прохода не было сплошного от первого вагона к последнему

А туалеты, как всегда не работали. Зато, если большое расстояние (когда много остановок поезд проезжает), то и в ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т и прочих моделях, тоже от контролера убежать не получиться.
0
16.12.2016 19:19 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Туалетов в ней не помню, а вот в ЭР2 что Чемоданы у нас ходили, даже в прицепах были, но уже не рабочие в начале 90х

да и в голове туалеты были переоборудованы в подсобки лок бригадами
+1
16.12.2016 22:35 MSK
Ссылка
er9p_fan
Спасибо за фото!
+3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.