RailGallery
2ТЭ121-021
Россия, Московская область, станция Решетниково
Russia, Moscow region, Reshetnikovo station
Начало 1990-х

Autor: Андрей Никитин · Msk           Data: początek lat 1990s

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 14.02.2023 10:08 MSK
Wyświetleń — 367
Original publication date
on TrainPix:
03.10.2016 14:37 MSK
Dokładne informacje

2ТЭ121-021

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-18 Dno
Seria:2TE121
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16400418/16400426
Wyprodukowano:1986
Wycofano:2009
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С постройки поступил на Северную ж. д.

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 16

Show comments written on TrainPix (16)
03.10.2016 15:43 MSK
Link
Лебедевский
Ездил на нём проводником по савёловскому ходу летом 93г
+4
03.10.2016 15:51 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Ну и как машина?
+2
03.10.2016 17:40 MSK
Link
Лебедевский
Ну если вес всего ОПМС-1 составил 2000т, который он к нам привез-очень даже не плохо
+1
03.10.2016 18:57 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Доводилось разговаривать с бывшими машинистами депо Печора работавшими на этих машинах - отзывы о тяговых характеристиках самые восторженные! Эх, что-же мы всё в технологиях 60-х топчемся, такие машины похерили. Вечные вопросы.
+8
03.10.2016 19:15 MSK
Link
МИХАЛЫЧЬ
Эх возобновить бы их выпуск!
+5
03.10.2016 20:29 MSK
Link
Денис Доронин
Тогда уж 2ТЭ137!
0
03.10.2016 21:55 MSK
Link
SHOMAS4416
осень 1997 на 2ТЭ116 таскали на Нарву 5200 норма была, Варшавские 2ТЭ121 использовались как правило в ПМС в теплое время года, зимой подрабатывали на узле и на линии попадались, так попался с наливом из Кириш 2ТЭ121 вроде 023, пёр 6800 125 тонными бочками, ему везде была зелёная улица, в те года Гатчина - Нарва практически вся была однопутной.
+4
03.10.2016 22:34 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Я всё понимаю - 90-е годы, развал страны, падение грузоперевозок, завод оказался за границей и т.д. и т.п. Всё так, тогда они были не актуальны, хотя вышеприведённый Алексеем пример показывает, что и тогда для них поезда находились. Но почему в середине 00-х когда возобновляли серийное производство в Луганске, когда завод уже стал собственностью российского холдинга, ставка была сделана на очередную модернизацию 2ТЭ116, а не на 2ТЭ121 мне не понять. Зато в Брянске в те-же годы начали баловаться с асинхронным приводом и т.п. вещами под девизом "инновации на транспорт". А принципиально иная, нежели у 2ТЭ25 ходовая часть 2ТЭ121 это не инновации? Или правильнее было-бы сказать её нельзя было выдать за инновацию? Не понимаю.
+5
03.10.2016 23:09 MSK
Link
supermax
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.10.2016):
> Но почему в середине 00-х когда возобновляли серийное производство в Луганске
К этому времени все компетенции были растеряны. На самом деле 2ТЭ121 был очень далёк от идеала, несмотря на выпущенное кол-во машин, и по словам Олега Измерова требовал ещё значительной доработки, что возможно и случилось бы не развались СССР. Поэтому решили взять для РЖД проверенный вариант с доработкой 2ТЭ116, а не поднимать проект 1980-х. А ЛТЗ ушёл (может временно) в небытие как и эта серия...
+3
04.10.2016 00:48 MSK
Link
механик 64
Папосняни от них восторги по тяги и комфорту.
+2
04.10.2016 01:16 MSK
Link
SHOMAS4416
Машинисты много от чего в восторге, но если ремонта каснись...
+2
04.10.2016 01:44 MSK
Link
SHOMAS4416
хотя вышеприведённый Алексеем пример показывает, что и тогда для них поезда находились.

Тогда скорее всего экспереметы а не практика...
+1
04.10.2016 08:38 MSK
Link
Angel
Цитата (supermax, 03.10.2016):
> А ЛТЗ ушёл (может временно) в небытие как и эта серия...

В свете событий последних двух лет - ушел в небытие навсегда. Восстанавливать завод надо практически "с нуля" + самые ценные кадры разъехались.
+4
04.10.2016 11:18 MSK
Link
Владимир Виноградов
Что - всё действительно так плохо с заводом? Слышал, что оборудование в Россию вывозят, но стараюсь к этой информации относиться аккуратно, вдруг очередная составная часть информационной войны. А насчёт специалистов это вообще логично - калитку приоткрыли, граждан Украины имеющих прописку в Донецкой и Луганской областях у нас теперь можно сказать привечают, на работу берут, а имеющим паспорт беженца ещё и денег платят за просто так. Вот все кто пожелал в Россию и стали перебираться, здесь зарплаты побольше.
+4
04.10.2016 13:59 MSK
Link
Angel
Цитата (Владимир Виноградов, 04.10.2016):
> Что - всё действительно так плохо с заводом?

Именно так и есть. Информация на одном из украинских форумов жд-моделистов была.
http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...00#p170025
http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...10#p170036
http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...30#p170203
0
05.10.2016 00:52 MSK
Link
Ivan-Popov
Ну форум то российский, родом из Питера.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.