RailGallery
2ТЭ121-021
Россия, Московская область, станция Решетниково
Russia, Moscow region, Reshetnikovo station
Начало 1990-х

Автор: Андрей Никитин · Мск           Дата: нач. 1990-х гг.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.02.2023 10:08 MSK
Просмотров — 345
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.10.2016 14:37 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

2ТЭ121-021

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-18 Дно
Серия:2ТЭ121
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16400418/16400426
Построен:1986
Списан:2009
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
С постройки поступил на Северную ж. д.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
03.10.2016 15:43 MSK
Ссылка
Лебедевский
Ездил на нём проводником по савёловскому ходу летом 93г
+4
03.10.2016 15:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Ну и как машина?
+2
03.10.2016 17:40 MSK
Ссылка
Лебедевский
Ну если вес всего ОПМС-1 составил 2000т, который он к нам привез-очень даже не плохо
+1
03.10.2016 18:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Доводилось разговаривать с бывшими машинистами депо Печора работавшими на этих машинах - отзывы о тяговых характеристиках самые восторженные! Эх, что-же мы всё в технологиях 60-х топчемся, такие машины похерили. Вечные вопросы.
+8
03.10.2016 19:15 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Эх возобновить бы их выпуск!
+5
03.10.2016 20:29 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Тогда уж 2ТЭ137!
0
03.10.2016 21:55 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
осень 1997 на 2ТЭ116 таскали на Нарву 5200 норма была, Варшавские 2ТЭ121 использовались как правило в ПМС в теплое время года, зимой подрабатывали на узле и на линии попадались, так попался с наливом из Кириш 2ТЭ121 вроде 023, пёр 6800 125 тонными бочками, ему везде была зелёная улица, в те года Гатчина - Нарва практически вся была однопутной.
+4
03.10.2016 22:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Я всё понимаю - 90-е годы, развал страны, падение грузоперевозок, завод оказался за границей и т.д. и т.п. Всё так, тогда они были не актуальны, хотя вышеприведённый Алексеем пример показывает, что и тогда для них поезда находились. Но почему в середине 00-х когда возобновляли серийное производство в Луганске, когда завод уже стал собственностью российского холдинга, ставка была сделана на очередную модернизацию 2ТЭ116, а не на 2ТЭ121 мне не понять. Зато в Брянске в те-же годы начали баловаться с асинхронным приводом и т.п. вещами под девизом "инновации на транспорт". А принципиально иная, нежели у 2ТЭ25 ходовая часть 2ТЭ121 это не инновации? Или правильнее было-бы сказать её нельзя было выдать за инновацию? Не понимаю.
+5
03.10.2016 23:09 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.10.2016):
> Но почему в середине 00-х когда возобновляли серийное производство в Луганске
К этому времени все компетенции были растеряны. На самом деле 2ТЭ121 был очень далёк от идеала, несмотря на выпущенное кол-во машин, и по словам Олега Измерова требовал ещё значительной доработки, что возможно и случилось бы не развались СССР. Поэтому решили взять для РЖД проверенный вариант с доработкой 2ТЭ116, а не поднимать проект 1980-х. А ЛТЗ ушёл (может временно) в небытие как и эта серия...
+3
04.10.2016 00:48 MSK
Ссылка
механик 64
Папосняни от них восторги по тяги и комфорту.
+2
04.10.2016 01:16 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Машинисты много от чего в восторге, но если ремонта каснись...
+2
04.10.2016 01:44 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
хотя вышеприведённый Алексеем пример показывает, что и тогда для них поезда находились.

Тогда скорее всего экспереметы а не практика...
+1
04.10.2016 08:38 MSK
Ссылка
Angel
Цитата (supermax, 03.10.2016):
> А ЛТЗ ушёл (может временно) в небытие как и эта серия...

В свете событий последних двух лет - ушел в небытие навсегда. Восстанавливать завод надо практически "с нуля" + самые ценные кадры разъехались.
+4
04.10.2016 11:18 MSK
Ссылка
Владимир Виноградов
Что - всё действительно так плохо с заводом? Слышал, что оборудование в Россию вывозят, но стараюсь к этой информации относиться аккуратно, вдруг очередная составная часть информационной войны. А насчёт специалистов это вообще логично - калитку приоткрыли, граждан Украины имеющих прописку в Донецкой и Луганской областях у нас теперь можно сказать привечают, на работу берут, а имеющим паспорт беженца ещё и денег платят за просто так. Вот все кто пожелал в Россию и стали перебираться, здесь зарплаты побольше.
+4
04.10.2016 13:59 MSK
Ссылка
Angel
Цитата (Владимир Виноградов, 04.10.2016):
> Что - всё действительно так плохо с заводом?

Именно так и есть. Информация на одном из украинских форумов жд-моделистов была.
http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...00#p170025
http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...10#p170036
http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...30#p170203
0
05.10.2016 00:52 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Ну форум то российский, родом из Питера.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.