RailGallery
ЭР1-151
СССР, РСФСР, Ленинград, станция Ленинград-Витебский
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Leningrad-Vitebskiy station

Автор: Андрей Никитин · Мск           Дата: 30 апреля 1991 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.02.2023 10:04 MSK
Просмотров — 298
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.07.2016 00:03 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
Alexsa+1

ЭР1-151

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-5 Санкт-Петербург-Витебский (МВПС)
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:03.1961
Списан:12.1998
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж.д.
1968 — передан в депо Ленинград-Витебский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13393012
02 — 13367511
03 — 13374517
04 — 13367529
05 — 13374525 (с 1998 г. работал в составе ЭР2-978, позднее в составе ЭР2-396. Списан 06.2000 г.)
06 — 13367537 (с 1998 г. работал в составе ЭР2-978)
07 — 13374533
08 — 13367545 (с 1998 г. работал в составе ЭР2-978)
09 — 13393020
10 — 13367552

Ремонт:
03.1988 г. ТР-3 депо Ленинград-Балтийский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
31.07.2016 11:37 MSK
Ссылка
MrBoykus
Стёкол не хватает)
+2
31.07.2016 14:53 MSK
Ссылка
Stef
В 90е это нормальное явление
+3
01.08.2016 01:21 MSK
Ссылка
Бараш Алексей
Ездил не раз куда-нибудь с Финляндского вокзала в электричках без стёкол, но мне попадались разве что с одним выбитым стеклом в салоне. Но чтобы понесколько стёкол, в нескольких вагонах, никогда такого не видел. Может быть этот поезд хулиганы камнями закидали и он потом так катался?
+1
01.08.2016 18:22 MSK
Ссылка
Шаэнн
Для экономии времени и стёкол в таких случаях просто вставляли вторую раму (внутреннюю), которые на лето убирали
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.