RailGallery
ЧС200-012
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya station
На фото — момент следования в КР на ЯЭРЗ

Автор: Андрей Никитин · Мск           Дата: 3 июня 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.02.2023 09:59 MSK
Просмотров — 663
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.06.2016 21:48 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС200-012

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС200
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:66Em
Заводской №:7239
Сетевой №:12000238/12000246
Построен:08.10.1979
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:БЗ Гатчина
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Происшествия:
В январе 1999 года во время выполнения манёвров по территории депо из-за неисправностей в цепях набора позиций электровоза ЧС6-028 произошло столкновение со сплоткой отдельно стоящих электровозов (ЧС200-007 и 012) при скорости 18 км/ч. При столкновении повреждена секция II электровоза ЧС200-007 до степени исключения из инвентаря. Также повреждён в объёме ТР-3 электровоз ЧС6-028 (секция I) и электровоз ЧС200-012 по причине наличия трещины в первой шкворневой балке.

Ремонт:
01.08.1985 г. КР-2 Запорожский ЭРЗ
24.09.1990 г. КР-1 Запорожский ЭРЗ
14.12.1998 г. КР Škoda Plzeň
__.03.2004 г. КР Ярославский ЭРЗ
__.04.2012 г. СР Ярославский ЭРЗ, срок службы продлён до 2024 г.
__.10.2016 г. КР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX S9500
Время съёмки:03.06.2016 10:22
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:12 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
05.06.2016 16:51 MSK
Ссылка
AlektoRzd
Неужели решили восстановить?
+1
05.06.2016 17:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
По имеющейся информации - да, полное восстановление, фактически новый электровоз в старом кузове собрать.
+3
05.06.2016 21:43 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Бред. Секцию 012-I не тронут.
+3
05.06.2016 22:13 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Бред исходит из ЦТ. Если вы по поводу трещины в шкворневой балке - сейчас даже на наши колхозные заводы пришли новые технологии типа плазменной сварки, лазерной резки металла (это если изготавливать новую шкворневую балку) и т.п. Сделают, если РЖД проплатит в полном объёме. Там больше сложностей с колёсными парами - нужен новый комплект, не говоря про полный комплект электрооборудования, приборов безопасности и т.п.
+2
06.06.2016 00:44 MSK
Ссылка
ER2-1017
Можно ли расчитывать, что его не отпидят?
0
06.06.2016 01:46 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Если и 007 оставят, и 012 сделают... С дуру можно и кое-что сломать, зависит от желания пилить, потому что ЧС200 не нужны, тем более в таком объёме.
+2
06.06.2016 08:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Про то, что они не нужны я и сам недавно писал под фото ЧС200 после КР на ЯЭРЗ, это факт. Единственное разумное объяснение происходящему - у тех машин, которые сейчас находятся в эксплуатации состояние колёс не позволяет эксплуатировать их со скоростями до 200 км/ч и, соответственно, использовать как резерв под "Невский экспресс". Нужно как минимум две машины после КР с комплектами новых полнобандажных КП (закупленных в Чехии). Одна машина уже готова, на фото вторая. А те, которые эксплуатируются в н.в. добежав до очередного ТР-2 или ТР-3 поедут в вечный запас к собратьям ЧС2Т и ЧС6.
+2
06.06.2016 08:46 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Жаль машины. На пенсии могли бы и послужить как временное решение на замену ЧС2Т, тем более раз колёса не позволяют носиться. Под Красной Стрелой даже серо-красный бы хорошо смотрелся.
0
06.06.2016 09:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Как замена ЧС2Т и ЧС6 на ГХ вполне хватает ЭП2К + московские ЧС7. Уверен, что недалёк тот день, когда их (ЭП2К ТЧЭ-8) будет хватать и на бабаевском, петрозаводском направлениях, да и на "хозяйке". Как замена ЧС2Т ЧС200 неактуальны ещё и потому, что налицо будет недоиспользование их мощности, практически со всеми поездами тяги шестиосной машины вполне хватает, да и нерационально изнашивать с колхозными поездами дорогущие цельнокатанные колёса, редкие эксклюзивные токоприёмники.
+2
06.06.2016 10:49 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.06.2016):
> Бред исходит из ЦТ. Если вы по поводу трещины в шкворневой балке - сейчас даже на наши колхозные заводы пришли новые технологии типа плазменной сварки, лазерной резки металла (это если изготавливать новую шкворневую балку) и т.п.

Толку от того что они МОГУТ изготовить, Дим? Ведь наглядный пример стоящих ЧС7-254 и ЧС7-240, с высокой остаточной стоимостью, вполне подлежащих ремонту, но не ремонтируемых по причине отсутствия ТЕХНОЛОГИИ РАБОТ явно свидетельствует что достаточно сложные сварочные работы по шкворневой балке проводиться вряд ли будут, когда относительно простые ЧС7240 и 254 - стоят. Хотя, использовать кабину от ЧС7-001 или остатка ЧС7-080 для ремонта 240-й вроде как не проблема. Для 254 использовать кузовные части от того же 001 думаю тоже не так уж и тяжело. Даже и секцию при желании можно. А там, поработают "франкенштейны" 240 и 254 ещё лет 8 и пойдут в утиль, не +30 лет же им работать во времена всеобщей "отечественнизации" :)

> ...Там больше сложностей с колёсными парами - нужен новый комплект

У ЧС200-012 после КР на Шкоде пробег был? Нет. Колёсные пары практически новые, если не учитывать что электровоз более 10-ти лет стоял без движения.
0
06.06.2016 11:04 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Дмитрий, а вот такой вот глупый вопрос от чайника - можно ли использовать колпары от ЧС7 на ЧС200 на нескоростных режимах или такой колхоз на практике до добра не доведёт?
+2
06.06.2016 11:26 MSK
Ссылка
Diesel1672
Как-то видел в ТЧ-8 ЧС200 на колёсах от ЧС6:)
+3
06.06.2016 11:33 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.06.2016):
> Дмитрий, а вот такой вот глупый вопрос от чайника - можно ли использовать колпары от ЧС7 на ЧС200 на нескоростных режимах или такой колхоз на практике до добра не доведёт?

А я сейчас для пущей уверенности гляну чертежи КП ЧС7 и ЧС200, насколько мне известно, там различия несущественны, но они невзаимозаменяемы. Сейчас, гляну и напишу.
+2
06.06.2016 11:37 MSK
Ссылка
Kamaz
Цитата (Дима_Чех, 06.06.2016):
> У ЧС200-012 после КР на Шкоде пробег был? Нет. Колёсные пары практически новые, если не учитывать что электровоз более 10-ти лет стоял без движения.

После КР на Шкоде, согласно АСУТ-Т был пробег до ремонта в объёме ТР-3, после чего проехав 100км машина встала под забор.
В своё время эти самые колёса благополучно сп...ли на другие ЧС200. Взамен подкатывали изношенные или от ЧС6. В завод машина ушла с пятью колёсными парами на буксах от ЧС6.
+3
06.06.2016 11:39 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Kamaz, 06.06.2016):
> В своё время эти самые колёса благополучно сп...ли на другие ЧС200. Взамен подкатывали изношенные или от ЧС6. В завод машина ушла с пятью колёсными парами на буксах от ЧС6.

А, ну тогда всё ясно. Спасибо, кстати, за уточнение.
+1
06.06.2016 11:39 MSK
Ссылка
Kamaz
Пожалуйста)
+2
06.06.2016 11:42 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.06.2016):
> ...можно ли использовать колпары от ЧС7 на ЧС200...

К сожалению, не подойдут по многим размерам. У ЧС200 чертёж 66Е1. Lо003745/а, у ЧС7 - 82Е1-9. Lо12063/е1-9
0
06.06.2016 12:23 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Дмитрий Закутный, 06.06.2016):
> Про то, что они не нужны я и сам недавно писал под фото ЧС200 после КР на ЯЭРЗ, это факт. Единственное разумное объяснение происходящему - у тех машин, которые сейчас находятся в эксплуатации состояние колёс не позволяет эксплуатировать их со скоростями до 200 км/ч и, соответственно, использовать как резерв под "Невский экспресс". Нужно как минимум две машины после КР с комплектами новых полнобандажных КП (закупленных в Чехии). Одна машина уже готова, на фото вторая. А те, которые эксплуатируются в н.в. добежав до очередного ТР-2 или ТР-3 поедут в вечный запас к собратьям ЧС2Т и ЧС6.

Не позволяет, как я понимаю, только у 006, потому что она не скоростная, но в случае отсутствия 010 поедет с Невским и 006.
Нужно 2 скоростные машины в резерве. На заводе 003, 004, 005, 007, 011, 012. 004 уже сделали, сейчас сделают 007, думаю. И все, куда больше то. Но у РЖД явно другие планы...
+2
06.06.2016 18:09 MSK
Ссылка
_ЯР
>>>Из серии "Внезапно!" под Ростовом-Великим:

...так с 159-ым и идет.

...колёсики
http://savepic.ru/10019540.jpg
http://savepic.ru/10014420.jpg
+1
06.06.2016 19:03 MSK
Ссылка
Dmitriy
Денис Доронин, 06.06.2016.

> ... 004 уже сделали, сейчас сделают 007...

007-не сейчас,и не в этом месяце.004-эпопея не закончена.
+1
19.06.2016 10:23 MSK
Ссылка
Новочеркасец
Я тоже его снял со всех сторон!!!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.