RailGallery
АЧ2-061
Россия, Орловская область, перегон Нарышкино — Шахово
Russia, Oryol region, Naryshkino — Shakhovo stretch

Автор: Sherman · Мск           Дата: 8 апреля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.02.2023 08:40 MSK
Просмотров — 281
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.04.2016 22:33 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

АЧ2-061

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-45 Брянск-I
Серия:АЧ2
Завод-изготовитель:Vagónka Studénka   Студенка
Заводской тип:91M2
Заводской №:91381/91272/91273
Построен:04.1989
Списан:2019
Категория:Мотрисы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-I Московской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
АЧ2-061/1 — 13005145
АПЧ2-061/2 — 13005152

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Имя автора:Sherman
Время съёмки:08.04.2016 17:23
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
20.04.2016 12:54 MSK
Ссылка
Bryansk32
Покрасили его?
0
20.04.2016 13:05 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ощущение будто второй путь готовят
+1
21.04.2016 22:20 MSK
Ссылка
Sherman
Цитата (Bryansk32, 20.04.2016):
> Покрасили его?

В смысле? Когда то красили по-любому.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.04.2016):
> Ощущение будто второй путь готовят
Вряд ли. От переезда какая-то насыпка, не более.
+1
23.04.2016 13:04 MSK
Ссылка
Саня21
Сезонную покраску они после зимы проходят. Без нее на них смотреть страшно будет, краска шелушится, ржавчина видна, иногда следы заводской покраски видны...
0
23.04.2016 13:45 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Покажите мне на АЧ2 следы ржавчины? Очень интересно глянуть...
+2
23.04.2016 13:50 MSK
Ссылка
supermax
Ржавчины не может там быть, потому что АЧ2 строились из коррозионно-инертной стали или в народе нержавеющая сталь.
Потому АЧ2 дорого и обошлись для МПС - из наноматериалов сделаны :)
Скорее всего увидели грязные подтёки от масла или после дождя не промыли.
0
24.04.2016 13:28 MSK
Ссылка
Саня21
Я каждую неделю езжу на этих машинах, и поверьте могу отличить ржавчину от подтеков масла. Тогда вопрос - почему же их постоянно красят, раз они не ржавеют?Почему нельзя просто взять и помыть подтеки масла?? Такое впечатление складывается из предыдущих комментариев, что внешний вид ач2 никогда не будет подвергнут коррозии в разных её проявлениях. Машина 1989 года!!!
0
24.04.2016 13:35 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Саня21, 24.04.2016):
> Я каждую неделю езжу на этих машинах, и поверьте могу отличить ржавчину от подтеков масла.

А я работаю на этих машинах, кузова у них из нержавейки

Цитата (Саня21, 24.04.2016):
> почему же их постоянно красят, раз они не ржавеют?

Схему окраски разрабатывал завод, с учётом требований заказчика
+1
25.04.2016 17:22 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Саня21, не вздумайте это сказать Губину :)
0
25.04.2016 20:33 MSK
Ссылка
Саня21
Да то,что они сделаны из нержавейки - это всем известный факт! Но! Железо все равно портится, независимо от материалов. Раньше их красили раз в 2 года, теперь чуть ли не каждые полгода. Потому что без покраски - внешний вид ужасен, особенно в области изгибов.
0
25.04.2016 20:46 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Саня21, 25.04.2016):
> Да то,что они сделаны из нержавейки - это всем известный факт! Но! Железо все равно портится, независимо от материалов. Раньше их красили раз в 2 года, теперь чуть ли не каждые полгода. Потому что без покраски - внешний вид ужасен, особенно в области изгибов.

Нержавейку надо красить?
0
26.04.2016 02:04 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Плотников П, 25.04.2016):

> Нержавейку надо красить?

А Волгоградские АЧ2 ходили не крашеными?
0
23.01.2017 08:31 MSK
Ссылка
Саня21
Покрасили в корпоративный цвет её, сегодня вместе с 47 ехали в сцепке.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.