RailGallery
ЧМЭ3-4794
Россия, Башкортостан, перегон Стерлитамак — Аллагуват
Russia, Bashkortostan, Sterlitamak — Allaguvat stretch
Рәсәй, Башҡортостан, аралыҡ Стәрлетамаҡ — Аллағыуат
С диагностическим комплексом инфраструктуры "ЭРА+" на мосту через р. Ашкадар

Автор: Ruslan_galeev__ · Стерлитамак           Дата: 12 февраля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 13.02.2023 10:06 MSK
Просмотров — 540
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧМЭ3-4794

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-20 Стерлитамак
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15557945
Построен:03.1985
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пенза-I.
11.1999 — передан в депо Пенза-III.
08.2008 — передан в депо Самара.
04.2020 — передан в депо Стерлитамак.

Peмонт:
07.1992 — КР-1 Мичуринский ЛРЗ
02.2000 — оборудован конденсаторной системой пуска дизеля
06.2002 — КР-2 Мичуринский ЛРЗ
10.2023 — СР Мичуринский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:12.02.2023 12:28
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

13.02.2023 11:03 MSK
Ссылка
ТМВ · Мск
Фото: 26
Клюёт?
+2
+2 / –0
13.02.2023 12:15 MSK
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак
Фото: 237
"Есть какая-то справедливость!" - подумал я, завидев приближение сего транспортного средства. Но обо всём по порядку.

Впервые я решил разведать этот ЖД мост, до этого никем не снимаемый, вечером 25 мая 2021 года. Приехал к Орлану "Уфа - Кумертау". Но тогда у меня был только один объектив 70-300мм, а на 70 там нормально особо не снимешь... Ну или я не разобрался... Поэтому наиболее интересной фоткой от того раза стало фото цапли, снятой с моста на 300мм))) https://vk.com/s/v1/doc/jf31z9jfysfjXDXA...lRFH6N4

И вот теперь, зимой 2023 я вдруг понял, что река-то замёрзла. И можно отойти по ней подальше и снять хорошо (да и объектив появился для "ближнего боя"). Приехал днём 5 февраля. На реке с другой стороны моста сидели несколько рыбаков, были тропинки. Я бодро пошёл по одной из них по льду, т.к. один поезд уже прошёл, и светофор давал надежду на следующий. Нашёл хороший ракурс, по солнцу, всё как надо. И тут подумал походить ещё рядом, посмотреть как будет с другой стороны...

От реки рядом с мостом отходит широкая заводь, образуя как-бы полуостров между собой и основным течением. На "суше" небольшое болото. Я быстренько стал обходить этот "полуостров"... Февраль месяц, уже были морозы под -40, кругом хоженные тропинки, я нисколько не думал о какой-то опасности, что я хожу по реке... И вдруг под ногами захрустело, секунда, на автомате пара шагов вперед - и я провалился в воду по пояс, встав на дно! Первый раз за 25 лет жизни...

Тут же без проблем вылез и очень быстрым шагом направился к машине, хлюпая водой в ботинках. На шее висел фотоаппарат, на спине рюкзак со вторым объективом. Ничего не пострадало. А в кармане джинс как обычно лежал телефон. В силиконовом чехле, под защитным стеклом. Промок, но работал. В машине включил печку на полную, снял всё мокрое, обтёрся, согрелся. И поехал домой, давя на педали голыми ногами. Дома стирка, сушка... В 3.5мм разъём телефона попала вода, он показывал подключение наушников, хотя их не было, и периодически выключался. Повезло - на следующий день разъём просох и всё прекратилось, всё норм! И ещё неделю полоскал заболевшее горло нашей стерлитамакской содой с солью.

Но мысль о съёмке там не оставил. Ведь изначально-то я нашёл хорошее, безопасное место! Поэтому через неделю, 12 февраля поехал вновь. Конечно, уже с боязнью выходить на лёд. Пришёл, и сразу обнаружил на берегу поваленное дерево, удобное для съёмки, мимо которого я пробежал в прошлый раз, уже представляя себе немного другой кадр... Залез, и через минут 5 приехала эта Чмуха! Да ещё с "пассажирскими" вагонами! "это за тот провал", "видимо надо было тогда провалиться"...
+12
+12 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.