RailGallery
ТЭП70БС-281
Россия, Курская область, перегон Удобрительная — Черемисиново
Russia, Kursk region, Udobritelnaya — Cheremisinovo stretch

Autor: Роман Черинов · Msk           Datum: 9 srpnja 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 16.03.2022 23:19 MSK
Broj pregleda — 313
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
21.07.2017 10:40 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ТЭП70БС-281

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:TChE-14 Elets-Severny
Serija vozila:TEP70BS
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Identifikacijski broj:15033038
Godina proizvodnje:28.12.2015
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Елец-Северный Юго-Восточной ж. д.

Ремонт:
29.02.2020 — ТР-3 СЛД-34 Елец
21.03.2024 — СР Воронежский ТРЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D7200
Date and Time:09.07.2017 07:44
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:125
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 5

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (5)
21.07.2017 11:12 MSK
Citiraj označeno
Роман Черинов
+3
21.07.2017 13:36 MSK
Citiraj označeno
Andrews
Хороший кадр и положительные бригады всегда глаз радуют!
+1
21.07.2017 14:31 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Роман Черинов, 21.07.2017):
> Накануне вечером: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture

Накануне вечером вы были не первым:
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=15161
+2
21.07.2017 14:45 MSK
Citiraj označeno
Роман Черинов
Цитата (Губин Александр, 21.07.2017):
> Накануне вечером вы были не первым:
> https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=15161

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит (хотя есть чем похвалиться). Вообще-то я не ставил целью показать первый я или второй, а лишь хотел отметить приветливость данной локомотивной бригады. Побольше бы таких было!
+1
21.07.2017 17:03 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Роман Черинов, 21.07.2017):
> Вообще-то я не ставил целью показать первый я или второй

И я тоже, я лишь про то, что случайно в тот день сфотографировал его за два часа до вас и не более.

Что касается самой ветки, то участок от Касторной до Воронежа куда более оживленный, чем от Касторной до Курска. При заложенных от Касторной до Курска 8 нитках грузовых (из них 4 сквозных) днем всего одна сквозная с Лисок на Михайловский ГОК и одна с Курбакинской на Котел (не каждый день), остальные три - ночные (две с Котла, одна - с Лисок), редко используют участковую нитку под сквозной внеплановый грузовой при окнах на линии Елец - Лужки или Лужки - Курбакинская. Оставшиеся 4 участковых нитки когда есть, когда нет, максимально будут использоваться в сентябре-ноябре, когда на полную мощь заработают элеваторы и сахарные заводы и то в основном катаются от ст. Удобрительная или Щигры до Курска, далее до Касторной все равно чаще свободны.
+2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.