RailGallery
ТЭП70БС-281
Россия, Курская область, перегон Удобрительная — Черемисиново
Russia, Kursk region, Udobritelnaya — Cheremisinovo stretch

Автор: Роман Черинов · Мск           Дата: 9 июля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 16.03.2022 23:19 MSK
Просмотров — 306
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.07.2017 10:40 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ТЭП70БС-281

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-14 Елец-Северный
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Сетевой №:15033038
Построен:28.12.2015
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Елец-Северный Юго-Восточной ж. д.

Ремонт:
29.02.2020 — ТР-3 СЛД-34 Елец
21.03.2024 — СР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Время съёмки:09.07.2017 07:44
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
21.07.2017 11:12 MSK
Ссылка
Роман Черинов
+3
21.07.2017 13:36 MSK
Ссылка
Andrews
Хороший кадр и положительные бригады всегда глаз радуют!
+1
21.07.2017 14:31 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Роман Черинов, 21.07.2017):
> Накануне вечером: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture

Накануне вечером вы были не первым:
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=15161
+2
21.07.2017 14:45 MSK
Ссылка
Роман Черинов
Цитата (Губин Александр, 21.07.2017):
> Накануне вечером вы были не первым:
> https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=15161

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит (хотя есть чем похвалиться). Вообще-то я не ставил целью показать первый я или второй, а лишь хотел отметить приветливость данной локомотивной бригады. Побольше бы таких было!
+1
21.07.2017 17:03 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Роман Черинов, 21.07.2017):
> Вообще-то я не ставил целью показать первый я или второй

И я тоже, я лишь про то, что случайно в тот день сфотографировал его за два часа до вас и не более.

Что касается самой ветки, то участок от Касторной до Воронежа куда более оживленный, чем от Касторной до Курска. При заложенных от Касторной до Курска 8 нитках грузовых (из них 4 сквозных) днем всего одна сквозная с Лисок на Михайловский ГОК и одна с Курбакинской на Котел (не каждый день), остальные три - ночные (две с Котла, одна - с Лисок), редко используют участковую нитку под сквозной внеплановый грузовой при окнах на линии Елец - Лужки или Лужки - Курбакинская. Оставшиеся 4 участковых нитки когда есть, когда нет, максимально будут использоваться в сентябре-ноябре, когда на полную мощь заработают элеваторы и сахарные заводы и то в основном катаются от ст. Удобрительная или Щигры до Курска, далее до Касторной все равно чаще свободны.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.