RailGallery
ТЭП70-0125
Россия, Тверская область, станция Бологое-Московское
Russia, Tver region, Bologoe-Moskovskoe station

Автор: Андрей Никитин · Мск           Дата: Июль 1992 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 10.02.2023 12:39 MSK
Просмотров — 580
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.02.2016 14:53 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭП70-0125

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-4 Бологовское
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2465
Сетевой №:15041254
Построен:1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Бологое Октябрьской ж. д.
__.2006 — передан в депо Великие Луки, подменён тепловозом ТЭП70-0038
01.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
04.2010 — КР Воронежский ТРЗ, срок службы продлён
08.2014 — ТР-3 ТЧР-17 Дно-Псковское
12.2017 — СР Воронежский ТРЗ
06.2022 — ТР-3 СЛД-21 Елец

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
08.02.2016 19:17 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Бологовское плечо было на Великие Луки? И почему пассажирские тепловозы потом отдали в другие депо?
0
08.02.2016 20:56 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Оптимизация, батенька, оптимизация, пи-пи-пи-пи....
+1
08.02.2016 21:55 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Депо Бологое тогдашний начальник Октябрьской ж.д. Г.П. Комаров де-факто ликвидировал. От депо остался цех эксплуатации и ПТОЛ типа "плауэн", веерное депо перепрофилировали под другие нужды, ремонтов крупнее ТО-2 соответственно не стало, приписной парк раздали в другие депо, серию 2ТЭ10 НЯЗ частично тоже раздали, частично поставили в запас на станции Бологое-2-Полоцкое, остались только локомотивные бригады эксплуатирующие подвижной состав приписки других депо. Примерно такая-же судьба в том проклятом для Октябрьской дороги году постигла не одно депо, например Бабаево.
+1
08.02.2016 23:52 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Красиля Александр, 08.02.2016):
> Бологовское плечо было на Великие Луки? И почему пассажирские тепловозы потом отдали в другие депо?

На Луки бригады депо Осташков ездили. С пассажирскими с Бологое до Лук, как правило, на ТЭП60 депо Великие Луки.
Не знаю про депо Бологое, но думаю они ездили на Дно и частично на Савёлово, если только тепловозные ходы рассматривать.
0
09.02.2016 05:30 MSK
Ссылка
Лебедевский
На Савелово они не ездили, только до Сонково
0
09.02.2016 08:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Не знаю как в те годы, но сейчас пассажирские бригады ездят на Сонково и Псков (Дно на проход), думаю в те годы примерно так-же, только поездов было больше.
0
09.02.2016 08:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
И да, на Великие Луки с Бологого и обратно ездило депо Осташков, которое до 2000 года НЯЗ также было самостоятельным депо.
0
09.02.2016 16:32 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Лебедевский, 09.02.2016):
> На Савелово они не ездили, только до Сонково

Не знаю почему, но часто путаю названия, извиняюсь, конечно же Сонково имел ввиду)


Цитата (Дмитрий Закутный, 09.02.2016):
> депо Осташков, которое до 2000 года НЯЗ также было самостоятельным депо.

До октября 1998 года, потом все тепловозы с бригадами отдали Ржеву, затем бригады стали относиться и до сих пор относятся к депо Бологое.
Плюс, осташи ездили с Соблаго на Торжок только с пассажирскими, с грузовыми там ездили бригады оборотного депо или подменного пункта (не знаю как он тогда назывался) Селижарово, которые сначала были при основном депо Торжок, потом, после закрытия Торжка, стали относиться к депо Ржев, впрочем и сейчас ко Ржеву и относятся.
+1
09.02.2016 23:09 MSK
Ссылка
Лебедевский
Про ваше инфо-спасибо, так оно и было. А я вот неправильно написал, если кому интересно-с Бологое на Сонково в те года ездили только бологовские тепловозники, и что интересно на своих ТЭП60,70 и на 2ТЭ10М,У. Если были транзиты, то пропускали рыбинские 2ТЭ10Л на проход-но только с бологовскими бригадами. Мы в то время то-биж сонковские, ездили до Бежецка,Пестово,Весьегонска,Углича,Савёлово
0
09.02.2016 23:27 MSK
Ссылка
Лебедевский
А ещё хотел добавить, все болговские 2ТЭ10 были нулёвые, и кстати ТЭП70. Потом их сразу все сдали в Петрозаводск-но ТЭП70 ушли в Луки и Питер-Варшавский. Тоже интересно про 2М62-0402, помню хорошо эту машину, к нам в Сонково она попала с ТЧ-14 Варшавский, потом оказалась в депо Осташков. И в 1994г будучи в командировке, я видел 0402 в Полтавском заводе на КР
0
10.02.2016 00:19 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Она же, вроде, в 1998 ушла во Ржев после закрытия Осташкова, а потом в Луки после того, как во Ржеве остались только бригады.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.