RailGallery
ЭР2-1003
Россия, Московская область, станция Узуново
Russia, Moscow region, Uzunovo station

Автор: Андрей Никитин · Мск           Дата: 31 июля 1992 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 10.02.2023 12:37 MSK
Просмотров — 767
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.01.2016 21:28 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +1

ЭР2-1003

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-31 Домодедово
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:09.1973
Списан:04.2015
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в десятивагонной составности.
С завода поступил в депо имени Ильича, дополнен секцией 202002-202003.
Носил именное название "Гагарин".
09.1987 — передан в депо Домодедово.
04.1997 — передан в депо Новомосковск.

В 2002 году электропоезд использован ЗАО "Спецремонт" для переделки в ЭМ2И-002 и ЭМ2И-001:
100302 — ЭМ2И-00102
100305 — ЭМ2И-00105
100306 — ЭМ2И-00106
100307 — ЭМ2И-00107 (не эксплуатировался, списан на МЛРЗ в феврале 2008 г.)
100308 — ЭМ2И-00108

100301 — ЭМ2И-00201
100303 — ЭМ2И-00203
100304 — ЭМ2И-00202
100310 — ЭМ2И-00210
100309 — ЭМ2И-00209

Сформирован при проведении КРП на Московском ЛРЗ (ЗАО "Спецремонт") со следующей сменой нумерации вагонов:
00201 — ЭР2-100301,
00202 — ЭР2-100304,
00203 — ЭР2-100303,
00204 — ЭР2-206302,
00210 — ЭР2-100310,
00209 — ЭР2-100309.

Поступил в депо Апрелевка, где проходил обкаточные испытания.
06.2003 — передан в депо Домодедово
12.2005 — передан в депо Лобня
После передачи в депо Лобня состав не эксплуатировался, с августа 2010 г. находился в депо Калуга

Вагоны 01, 02, 03 ,10 и 09 списаны в апреле 2015 г.

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
16.01.2016 13:41 MSK
Ссылка
Violator
Шлялась на участке Ожерелье- Узуново.
0
16.01.2016 14:49 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Не знал, что раньше отдельная нитка была и что под неё держали шестивагонку. Наверное основное предназначение её было - подвоз бригад из основного депо в оборотное на станцию Узуново + развоз прочих работников ж.д.
0
16.01.2016 14:53 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.01.2016):
> Не знал, что раньше отдельная нитка была и что под неё держали шестивагонку. Наверное основное предназначение её было - подвоз бригад из основного депо в оборотное на станцию Узуново + развоз прочих работников ж.д.

Неа, после перевода участка Ожерелье - Узуново на постоянный ток, сквозные на узуново поехали ой как не сразу. Интересно что кроме 1003 тут использовали...
0
16.01.2016 15:01 MSK
Ссылка
Плотников П
Я на электричке по этому участку ездил первый и последний раз на ЭР9П, я так понял скорее всего Мичуринской приписки.
0
16.01.2016 15:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Сергей Анфимов, 16.01.2016):

> Неа, после перевода участка Ожерелье - Узуново на постоянный ток, сквозные на узуново поехали ой как не сразу. Интересно что кроме 1003 тут использовали...

Не знал, спасибо за информацию.
0
16.01.2016 15:07 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.01.2016):
> Не знал, спасибо за информацию.

На этом участке чего только не было, были и маршруты Ожерелье - Рязань, и много чего еще.
0
16.01.2016 15:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Violator, 16.01.2016):
> Шлялась на участке Ожерелье- Узуново.
Цитата (Сергей Анфимов, 16.01.2016):

> Неа, после перевода участка Ожерелье - Узуново на постоянный ток, сквозные на узуново поехали ой как не сразу. Интересно что кроме 1003 тут использовали...

Ну и традиционно для отечественных железных дорог депо Домодедово скидывало в этот график всё, что "подревнее", наверное.
0
16.01.2016 15:18 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.01.2016):
> Ну и традиционно для отечественных железных дорог депо Домодедово скидывало в этот график всё, что "подревнее", наверное.

Ну нет, в 1992 году 1003 был не таким уж и старым для депо составом.
0
16.01.2016 15:21 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Сергей Анфимов, 16.01.2016):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 16.01.2016):
> > Ну и традиционно для отечественных железных дорог депо Домодедово скидывало в этот график всё, что "подревнее", наверное.
>
> Ну нет, в 1992 году 1003 был не таким уж и старым для депо составом.

Но глобусов я не помню на Павелецком вокзале в те годы.
0
16.01.2016 15:25 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Плотников П, 16.01.2016):
> Но глобусов я не помню на Павелецком вокзале в те годы.

Заехали в Жилево, тогда бы увидели.
0
16.01.2016 15:45 MSK
Ссылка
Плотников П
А ну значит гонять глобусы в Москву стеснялись.
0
16.01.2016 16:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Сергей Анфимов, 16.01.2016):

> Ну нет, в 1992 году 1003 был не таким уж и старым для депо составом.

А ведь верно. Подумалось - те же ЭР2Р и ЭР2Т которые ещё работают на мосузле на 2016 год уже на порядок старше этой ЭР2-1003 какой она была в 1992 году.

Цитата (Плотников П, 16.01.2016):
> А ну значит гонять глобусы в Москву стеснялись.

Это я думаю верно. Была наверное официально/неофициальная установка руководства дороги на маршруты заходящие в Москву давать, по возможности, "плоскомордые" составы. Исключений конечно было полно, но это от неукомплектованности парка.
0
16.01.2016 19:39 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.01.2016):
> Не знал, что раньше отдельная нитка была и что под неё держали шестивагонку
Порядка 20 лет назад, мне с отцом пришлось съездить в Михнево, мы ехали на ЭР2Т, на встречу нам попалась, кругломордая шестивагонка.
0
16.01.2016 20:28 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.01.2016):
> мы ехали на ЭР2Т

Вы откуда ехали?
0
16.01.2016 21:06 MSK
Ссылка
Anton_msk
Цитата (Сергей Анфимов, 16.01.2016):
> Неа, после перевода участка Ожерелье - Узуново на постоянный ток, сквозные на узуново поехали ой как не сразу.

Прямые Москва-Узуново поехали вполне сразу, в 1989 году.
Шестивагонка работала на участке Ожерелье - Узуново - Макеево - Рзд. 59 км.
В расписании 1992 года её график выглядел так:
6151 Ожерелье 5:59 - Рзд. 59 км 8:09
6152 Рзд. 59 км 8:19 - Ожерелье 10:25
6153 Ожерелье 13:28 - Макеево 15:24
6154 Макеево 15:34 - Узуново 16:30
6156 Узуново 18:16 - Ожерелье 19:06
0
16.01.2016 21:09 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Странно, есть расписание на год или два позже, там их уже не помню я.
0
16.01.2016 22:02 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Сергей Анфимов, 16.01.2016):
> Вы откуда ехали?

С Павелецкого вокзала в Михнево, утром туда, вечером обратно, а конкретно, где на встречу попался шестивагонный кругляк, я даже не помню.
0
16.01.2016 22:02 MSK
Ссылка
Anton_msk
Цитата (Сергей Анфимов, 16.01.2016):
> Странно, есть расписание на год или два позже, там их уже не помню я.

В 1994 году тоже есть, причем утренняя ходила до ст. Рязань-2:
6151 Ожерелье 6:20 - Рязань-2 9:16
6154 Рязань-2 9:43 - Ожерелье 12:39
0
16.01.2016 22:04 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.01.2016):
> в Михнево, мы ехали на ЭР2Т,


Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.01.2016):
> С Павелецкого вокзала в Михнево,

Ну это вам мягко говоря показалось, ЭР2Т на Павелецком направление никогда не эксплуатировались, как и ЭР2Р.
0
16.01.2016 22:05 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Anton_msk, 16.01.2016):
> В 1994 году тоже есть, причем утренняя ходила до ст. Рязань-2:
> 6151 Ожерелье 6:20 - Рязань-2 9:16
> 6154 Рязань-2 9:43 - Ожерелье 12:39

В те года еще был рейс с Москвы до Рязани через Ожерелье, не помните чьи машины там ездили?
0
16.01.2016 22:27 MSK
Ссылка
Anton_msk
Цитата (Сергей Анфимов, 16.01.2016):
> В те года еще был рейс с Москвы до Рязани через Ожерелье, не помните чьи машины там ездили?

Помнить не могу (не велик еще был), в расписаниях такого поезда не печатали. Он примерно в какое время ходил (утром/вечером)?
0
17.01.2016 09:13 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Anton_msk, 16.01.2016):
> утром/вечером

Он вроде один сезон ходил, вроде утром, у меня он в расписание был, но расписание искать долго.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.