RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: BY-ND
Опубликовано 10.02.2023 12:37 MSK
Просмотров — 655 Дата оригинальной публикации 13.01.2016 18:52 MSKна TrainPix: ОценкаРейтинг: +3
Ссылки на фото
Прямая ссылка на страницу:
Вставка в форумы: |
ВЛ80К-720
Комментарии · 45Показать комментарии, написанные на TrainPix (45)Сергей Фролов
Знатоки серии ВЛ80К не подскажите с какого номера изменились буферные фонари на кабине, а также с какого номера пошли стандартные тележки и какие изменения по стенке кузова и крышевым форкамерам?
0
Asabist
Двухцетные буферные пошли с номера 625 и до 750. Стандартные тележки пошли с электровоза вл80-023 (тогда еще без индексов были), стенок кузовов было разработано несклько видов, первый вид номера 026-067, второй с номера 068-083, третий с номера 084-279, 4-ый с номера 280-379-имел повышеный водосточный слив вокруг форкамеры. С Номера 380 по 750 количество форкамер увеличино по всей длине кузова. В этом же диапазоне были также изменнения кузова. Если смотреть на локомотив в иде розвертки и слева на право, то на первой секции с права от входных дверей есть 2 короткие гофры, такие гофры пошли с номера 422 и до 750, у номеров 380-421 их небыло. С номера 575 начали устанавливать акамуляторные батарие и до номера 750. Хотя и в этих батареях были отличия. Первый вид с номера 575-701, второй вид с номера 720 до 739, потом опят начяли устанавливать первый вид с номера 740 и по 750. А также на крыше начали устанавливать дополнительный разединитель с номера 575-617 он устанавливался в районе резервуаров. С номера 643-750 разединитель перенесли в район ГВ. Номера вл80к-004-014 и 016-025 строились в тот же период чтои номера 422-574. Очень многие говорят что номера вл80к-004-014 и 016-025 были переделаны с электровозов вл80 но в действительности эти электровозобы были изготовлены зановго на НЭВЗе. Только телеги были взяти с вл80. Единственный переделаный вл80к-015. Это так сказать краткие ведомости по модернизации вл80к :)
+1
Asabist
Кстати еще были переделки, пример тому вл80к-479, на котором были заварены форкамеры вдоль кузова, а на крыше сделаны прорези. А также вл80к-050 -опытный образец, на этом локомотиве были переделаны форкамеры как на стенках кузова так и на крыше. http://www.train-photo.ru/details.php?im...ode=search.
0
Pakarkin
На ВЛ80К-197 https://trainpix.org/vehicle.php?vid=64185в опытном порядке были применены боковые гасители колебаний.
0
ЕвРо
Цитата (Asabist, 13.01.2016):
Очень многие говорят что номера вл80к-004-014 и 016-025 были переделаны с электровозов вл80 но в действительности эти электровозобы были изготовлены зановго на НЭВЗе. Только телеги были взяты с вл80. А вот это уже Ваша фантазия, уважаемый Юрий. Есть данные ВЭлНИИ о постройке электровозов в т.ч. и на НЭВЗе за 1947-1991 гг. И в них нет сведений о вновь построенных ВЛ80к-004-014 и 016-025. А то, что указанные электровозы проходили модернизацию на НЭВЗе, а не на РЭРЗе факт, подтверждённый, кстати, не только В.А. Раковым. Или Вы считаете, что живя в 21 веке, лучше знаете что было, когда и Вас-то не было? +3
Asabist
Уважаемый Евро, Я занимаюсь электровозами вл80к уже больше 20 лет и выучил их разноидности до иголочки, все мелкие переделки записываю на тетрадь, и Вам еще раз повторюсь электровозы вл80 не переделывались. Их всех списали и порезали а на их месте были сделаны новые локомотивы но уже с индексами вл80к.
К тому же эта тема уже обговаривалась и вот что по этому поводу пишет Вадим Соболев. soboleff74 Позволю себе озвучить версию, сказанную ныне покойным Сергеем Ермоленко. До разговора с ним я был уверен, что машины прошли модернизацию. Однако, есть два факта, которые сюда не вписываются: вот этот ВЛ80-013 плюс сарай из ВЛ80-008 где-то в Ростове. Как мы знаем, электровозы ВЛ80К-008 и 013 успешно бегали ещё долгие годы. Итак, слово Сергею: Когда встал вопрос о переделке ВЛ80 в ВЛ80К, в Батайск приехала НЭВЗовская делегация. ЦУ у неё было следующим - снять с электровозов всё, что можно на них оставить при переделке. По словам Сергея, сняли тележки и номерные доски... Так что локомотивы ни как не переделывались,а были сконструированы заново но с телегами от ВЛ80. +1
Дима_Чех
Крайне интересная тема. Давайте её поднимем на форуме что ли? А то по "чехам" всё более-менее подробно описано и мной, и другими ребятами, все изменения по большей части известны, а вот отечественная продукция, словно "за семью замками" спрятаны изменения и подробности выпуска.
0
ЕвРо
Вы можете заниматься ВЛами хоть сто лет. Но ещё никто не привёл документального подтверждения Вашей гипотезы. Вы забываете, что в 1968 г. для того, что бы построить новые электровозы, нужны были новый металл, новые т.д., новые электроаппараты, новые трансформаторы и т.д. А делалось многое на других заводах. Значит, в условиях плановой экономики нужны были соответствующие фонды. На медь, серебро, прокат, электроизоляционные материалы и проч. На асинхронники для вспом. машин. Ещё раз повторюсь - это переделанные электровозы.
Вот данные ВЭлНИИ о построенных ВЛ80к: 1963 г. - 1 1964 г. - 30 1965 г. - 10 1966 г. - 15 1967 г. - 195 1968 г. - 181 Приплюсуйте к ним ВЛ80т - 2, ВЛ80р - 1 и два бесколлекторника. Т.о. в данных отсутствуют сведения о постройке 21 электровоза (если верить Вам, то 004-014 и 016-025). И ещё вопросы: откуда делись, тяговые трансформаторы, групповые переключатели, токоприёмники П-7А, асинхронные всп. электродвигатели? Тоже снимали и на грузовиках возили на НЭВЗ? А тележки вместе с т.д. тоже возили на грузовиках. Так что ли? Какие Вы можете привести ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные, кроме версии ? +1
Asabist
Цитата (ЕвРо, 14.01.2016):
> Вы можете заниматься ВЛами хоть сто лет. Но ещё никто не привёл документального подтверждения Вашей гипотезы. Вы забываете, что в 1968 г. для того, что бы построить новые электровозы, нужны были новый металл, новые т.д., новые электроаппараты, новые трансформаторы и т.д. А делалось многое на других заводах. Значит, в условиях плановой экономики нужны были соответствующие фонды. На медь, серебро, прокат, электроизоляционные материалы и проч. На асинхронники для вспом. машин. Ещё раз повторюсь - это переделанные электровозы. > Вот данные ВЭлНИИ о построенных ВЛ80к: > 1963 г. - 1 > 1964 г. - 30 > 1965 г. - 10 > 1966 г. - 15 > 1967 г. - 195 > 1968 г. - 181 > Приплюсуйте к ним ВЛ80т - 2, ВЛ80р - 1 и два бесколлекторника. > Т.о. в данных отсутствуют сведения о постройке 21 электровоза (если верить Вам, то 004-014 и 016-025). > И ещё вопросы: откуда делись, тяговые трансформаторы, групповые переключатели, токоприёмники П-7А, асинхронные всп. электродвигатели? Тоже снимали и на грузовиках возили на НЭВЗ? А тележки вместе с т.д. тоже возили на грузовиках. Так что ли? > Какие Вы можете привести ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные, кроме версии ? Фото это самое главное оружие, ну как Вы не понимаете при сравнивании вл80к и вл80 внешне есть ну просто громадное количество отличий, если даже одталкиваться от кабин то и на них есть больше количетсво изменений... пример к тому вл80-019 и вл80к-019, ну просто не логично и безсмысленно менять эти детали такие вот как: вентиляционные шахты над лобовыми окнами, лобовые порочни имеют разные конструкции, буферные фонари хоть лупоглазые но также имеют другую конструкцию крипления на локомотиве на вл80-019 они приварены к кабине а на вл80к-019 они прикручены болтами, даже метельники имеют у этих локомотивов разные, хотя метельникик снемной конструкции могли и меняться со временем. ВОт ВАМ в доказательство два снимка. Думаю Вы как грамотный человек розберетесь и поймете кто пишет правду и где лошь. https://trainpix.org/photo/75536/ https://fotki.yandex.ru/next/users/youro...iew/850220 0
Asabist
Кстати что до построек вл80к у Вас приведены данные только до конца 1968 года. А что после 1968 года элеткровозы ВЛ80к не строились?
По мо им даным Они строились. За период 1969 года были псотроены номера 469-624 включая в себя опытные вл80т и вл80р. А в 1970 были построены номера 625-701, и в 1971 году были построены номера 720-750. Еще кое что по вл80. По Вашим данным в 1963 году был изготовлен только один электровоз вл80к. А в книге РАкова за 1956-1965 годы упоминаеться про испытания электровоза вл80-006 в августе-сентябре 1963 года. И про последний выпущеный электровоз выпуска 1963 года вл80к-015.А также про вл80-023 1964 г.в 0
Angel
Цитата (Asabist, 14.01.2016):
> ВОт ВАМ в доказательство два снимка. Думаю Вы как грамотный человек розберетесь и поймете кто пишет правду и где лошь. URL|Ссылка » URL|Ссылка » На фото ВЛ80К-019 за 2007 г. - машина после капиталки. В ходе капиталки могли внести какие-то изменения в конструкцию. Те же буферные фонари запросто применили другой конструкции, но подходящие по своим габаритам и световым характеристикам. Способ крепления (приварить или прикрутить болтами)при выполнении капиталки на специалитизированном заводе (в данном случае - ЗЭРЗ) можно выбрать любой. 0
Asabist
Ребята, все это строилось серийно, есть фото вл80к-019 еще со старыми телегами (снимок примерно 75-85 годы) все электровозы вл80к номера 004-014 и 016-022 имели старые телеги, буферные фонари на всех номерах 004-014, 016-025 прикручивались болтами, есть фото почти всех номеров вл80к с 004-014, 016-025. Ищу вот только: 012, 018, 024.Вот Вам сылки на электровозы которые эксплуатировались в депо Батайск.https://trainpix.org/photo/94251/ https://trainpix.org/photo/90002/ https://trainpix.org/photo/90539/ https://trainpix.org/photo/93622/ https://trainpix.org/photo/45472/
0
ЕвРо
После того, что Вы написали, что электровоз ВЛ80-019 работал в 1965 г. в депо Иркутск, я оценил уровень Ваших знаний и компетенции. Далее вступать с Вами в любую полемику считаю для себя бессмысленным. Примите и проч.
0
Asabist
Уважаемый Ваше мнение мне особо не интересно как и ВЫ сами.....Вашы данные это как вымысел перед тем чтоб писать всякую чужь по локомотивам пресмотритесь к ним по внимательней и прислушайтесь к тому что Вам пишут люди которые по больше Вас в этом розбираються..У меня пропало желание с Вами дальше контактировать...Удачи!!!!!
0
supermax
Юра, фотографии не всегда являются 100% доказательством чего то (существуют модернизации как в пределах заводов так и депо).
Всё-таки данные ВЭлНИИ имеют ноги из архивов НЭВЗа, которые чудесным образом после 90-х аннигилировались (а так бы изучили их уже). Если уж не доверять заводским данным, то тогда непонятно чему вообще верить в локомотивостроении. P.S. И да, только славяне имеют черту поругаться из-за каких-то кусков железа (!) +2
Дима_Чех
Мнение Вани Руднева относительно спора:
> В данном случае прав Евгений. Если бы ВЛ80к были бы заново изготовлены на > заводе, то ВЛ80 должны быть списаны. Между тем у меня имеются стопроцентные > (в плане покрытия информации) данные из ЦТ МПС о списании всего подвижного > состава СССР. Так вот, я просмотрел их. Никаких данных о списании > ВЛ80-003...025 в них нет. Что означает, что их и не списывали. Есть списание > ВЛ80в-001...003 на Северо-Кавказской дороге в 1969 году (точную дату лень > уточнять), что соответствует информации из книги Ракова. То есть, если в > хронологическом порядке изучить историю списания ВЛ80, то вырисовывается > следующая картина. В 1969 списаны ВЛ80-001..003. В 1973 году списан > ВЛ80Р-300 (причина - опытный локомотив, нецелесообразность ремонта), в 1975 > году списаны по Восточно-Сибирской ВЛ80к-467 и ВЛ80к-670 (в обоих случаях > причина - "крушение"), в 1976 году списан по Северо-Кавказской > ВЛ80к-570 (причина - "крушение"). Больше НИ ОДИН ВЛ80 в период > 1961...1979 года не списывался. 0
Asabist
Ребята я откопаю таблиски первых номеров вл80к и вот тогда будем одталкиваться от них, хотя я всеодно остаюнусь на своем. Я не верю в то что те узлы что я выше упоминал менялись при построке вл80к, это не логично и безсмысленно их менять даже при деповском ремонте или на локомотиворемонтном заводе. И поверте фото больше имеет силу чем просто слова, снимок Вы увидели и утвердитись в том что это так, сколько раз было так человек говорит одно, а на снимке совсем другое.
Единственно в что еще как-то можна поверить в этом случае когда локомотив приходил на завод и с него оставили только одну юбку кузова с телегами. Но тогда опять же напрашиваеться вопрос. А как быть с вл80-013 и 008. Ведь вл80-013 так и стоит на заводе. Такой вариант также отпадает. Вот еще Евро писал что у него есть данные из завода, но это не все данные, он привел данные только до конца 1968 года. Я уже упоминал про постройку локомтивлов до конца 1971 года. Вот это какраз тот момент когда человек либо забыл про то что локомотивы строились еще в 1971 году либо просто НЕ ЗНАЛ! Раков в своих томах писал в основном об внутренной начинке локомотива, а не об внешних различиях которые Мы с вами обсуждаем. Лично я не нахожу такой книги где бы было розписано где и на каком локомотиве и с какого номера менялись те или иные гофры или порочни. К примеру тот же нюанс почему на локомтивах вл10 номера от 1309-1327 и 1680-1722 небыло на боковынах кабин гофр, то же самое и на части электровозов вл80т. Я не собираюсь ни скем ругаться, мне это как миниммум не интересно .... У меня есть достаточно информации чтобы редактировать чуть ли не каждый электровоз вл80к вплоть от даты постройки до даты списания. +1
Дима_Чех
Цитата (supermax, 15.01.2016):
> Юра, фотографии не всегда являются 100% доказательством чего то (существуют модернизации как в пределах заводов так и депо). Вот-вот! Максим, вообще, верить фотографии на все 100% и козырять ею, не очень-то и хорошее дело. > Всё-таки данные ВЭлНИИ имеют ноги из архивов НЭВЗа, которые чудесным образом после 90-х аннигилировались (а так бы изучили их уже). Смысл в тех данных, если они составлялись через задницу? Если датировка выпуска тех же ВЛ82М идёт вразрез с другими данными, например, с актами приёма-передачи. Южанские 82-ые я изучил вдоль и впоперёк, ещё работая в управлении дороги. Те кто заносил дату выпуска определённой секции ВЛ82М с конвеера завода и заносил в паспорт, явно имел проблемы с восприятием реальности, иначе, как можно объяснить что есть машины выпущенные в 1971 году, когда на табличках выбито клеймо 1979, когда стоит дата выпуска позднее на несколько месяцев, чем дата в акте приёма-передачи?. Примеров много конкретно по ним. > Если уж не доверять заводским данным, то тогда непонятно чему вообще верить в локомотивостроении. У НЭВЗ более чем 100% есть в архивах таблицы и акты выпуска продукции по заводу. По-крайней мере, должны быть. На Коломенском, к примеру, ещё есть. Добраться к ним это открыть огромную кладезь исследователям. Это как я добрался до таблиц выпуска по Шкоде, Вагонка-Студенка или ЧКД-Прага. Именно заводские таблицы по учёту выпуска продукции по заводу, а не непонятно кем составленная таблица от приёмки МПС, где одним днём порой "выпущены" от 8 до 13 единиц, что физически нереально. Про акты передачи "Машиноимпорту" вообще отдельная "песня" - тем данным я лично не верю и брать их за основы - не стоит. 0
Дима_Чех
Цитата (Asabist, 15.01.2016):
> Я не собираюсь ни скем ругаться, мне это как миниммум не интересно .... По точности БД я тоже ни с кем не ругаюсь-то, но бывает аж пробивает, поэтому...↓ > У меня есть достаточно информации чтобы редактировать чуть ли не каждый электровоз вл80к вплоть от даты постройки до даты списания. ... поэтому, я делаю так ↓ У меня есть полная информация по всей чехословацкой технике (заводы Шкода, Вагонка-Студенка, ЧКД-Прага) но вношу я её дозированно и по требованию. Разбрасываться "налево-направо" ценной информацией не рекомендую. 0
Asabist
Цитата (Дима_Чех, 15.01.2016):
> Мнение Вани Руднева относительно спора: > > > В данном случае прав Евгений. Если бы ВЛ80к были бы заново изготовлены на > > заводе, то ВЛ80 должны быть списаны. Между тем у меня имеются стопроцентные > > (в плане покрытия информации) данные из ЦТ МПС о списании всего подвижного > > состава СССР. Так вот, я просмотрел их. Никаких данных о списании > > ВЛ80-003...025 в них нет. Что означает, что их и не списывали. Есть списание > > ВЛ80в-001...003 на Северо-Кавказской дороге в 1969 году (точную дату лень > > уточнять), что соответствует информации из книги Ракова. То есть, если в > > хронологическом порядке изучить историю списания ВЛ80, то вырисовывается > > следующая картина. В 1969 списаны ВЛ80-001..003. В 1973 году списан > > ВЛ80Р-300 (причина - опытный локомотив, нецелесообразность ремонта), в 1975 > > году списаны по Восточно-Сибирской ВЛ80к-467 и ВЛ80к-670 (в обоих случаях > > причина - "крушение"), в 1976 году списан по Северо-Кавказской > > ВЛ80к-570 (причина - "крушение"). Больше НИ ОДИН ВЛ80 в период > > 1961...1979 года не списывался. Видать у Вас не все данные о списанию вл80к в период от 1961 года по тот же 1979год, такие вот номера вл80к-476 в вл80к-174. у Вас видать по этим электровозам данных нет. А эти номера были списаны какраз в этот же период. 0
Дима_Чех
Цитата (Asabist, 15.01.2016):
> Видать у Вас не все данные о списанию вл80к в период от 1961 года по тот же 1979год, такие вот номера вл80к-476 в вл80к-174. у Вас видать по этим электровозам данных нет. А эти номера были списаны какраз в этот же период. У меня лично данных нет по ВЛ80К, лишь только по тем, что в 1993-1994 годах передавались согласно приказа от 11.12.1992 г. по обмену и разделению парка между Юго-Восточной и Южной дорогами, после распада СССР. По тем ВЛ80К что появились на ЮЖД с ЮВОС, данные у меня есть из приказов что в архиве службы Т ЮЖН. 0
Дима_Чех
Может сделает кто-то таблицу(-цы) по изменениям в конструкции ВЛ80 (ВЛ80К) и выложит её, допустим, на том же google блоггере?
0
Asabist
ВЛ80к-476 списан в крушении 19.06.1970 года
вл80к-174 списан, возгорание секции, в 1979 году. К тому же вот Вам фото переделки локомотива как в деповских условиях так и на локомотиворемонтном заводе. https://trainpix.org/photo/44878/ http://www.train-photo.ru/details.php?im...ode=search Завод если переделывал то только отдельные узлы, форкамеры, могут в кабине установить дополнительное оборудование, .... А тепер фото вл80к-007 и вл80-007... https://trainpix.org/photo/90542/ и https://trainpix.org/photo/2254/ А теперь обясните мне КАК можно переделать все эти мелочи? Не проще сделать новый локомотив? Думаю что проще сделать новый, а старый списать и на новой указать тот же номер но уже с индексом К. +1
Дима_Чех
https://trainpix.org/photo/2254/ - ну на этом фото явно подмена номера. Если не ошибаюсь, то тележки должны быть другими - буксовое подвешивание в частности и подвешивание кузова также.
0
Asabist
Ничего подобного, крепление телег старого образца такое же как на телегах современных, есть фото вл80к-019 год примерно-1975-85 где он на телегах старого образца, а вот сегодня он бегает на современных телегах. Все мы прекрасно знаем что первые локомотивы серии Н80-001-003, Н81-001-002, вл80-006-014, 016-022 и вл80к-015 были со старыми телегами. После чего на электровозах вл80к номера 004-014 и 016-022 они также были установлены (первоначально). Но со временем на этих же номерах телеги заменили на современного образца. Незнаю какова ситуация на номерах 012, 018 но на номерах 005-011 и 013, 014, 019, 020 телеги заменили на современные.
ВЫходит по Вашему что все эти номера перебиты? Смешно :) +1
Дима_Чех
Юра, я в эти дебри не лезу, мне, как и любому другому исследователю, интересна сама тема, ведь эти ВЛ80 словно "тёмная лошадка" со своими изменениями. датами выпуска, особенностями, ведь мало кто изучает именно эти серии да и вообще продукция НЭВЗ довольно интересна с точки зрения истории.
0
Дима_Чех
Цитата (Asabist, 15.01.2016):
> ВЛ80к-476 списан в крушении 19.06.1970 года > вл80к-174 списан, возгорание секции, в 1979 году. > К тому же вот Вам фото переделки локомотива как в деповских условиях так и на локомотиворемонтном заводе. URL|Ссылка » URL|Ссылка » > Завод если переделывал то только отдельные узлы, форкамеры, могут в кабине установить дополнительное оборудование, .... > А тепер фото вл80к-007 и вл80-007... > URL|Ссылка » и URL|Ссылка » > А теперь обясните мне КАК можно переделать все эти мелочи? > Не проще сделать новый локомотив? > Думаю что проще сделать новый, а старый списать и на новой указать тот же номер но уже с индексом К. Мнение Ивана Руднева думаю будет крайне интересно в спорах. === > С другой стороны и сведения от Юрия очень интересны и требуют, как минимум, изучения. Все-таки, действительно, изменения во внешнем виде очень значительны. > Однако, если я говорю, что были списаны только 7 единиц, значит, так оно и есть. Что касается 476 и 174. Между аварией или подаром и списанием могут проходить годы. Не знаю ничего насчет этих инцидентов, но факт остается фактом, до 1979 года они не были списаны. Дальше пока лень смотреть. === 0
supermax
А почему сам Иван не отписался тут, а передаёт через тебя Дима? Учётная запись у него активна, да и online он бывает часто. Странно.
> Не знаю ничего насчет этих инцидентов, но факт остается фактом, до 1979 года они не были списаны 174-й списан в ноябре 1979 г. Может Иван имел ввиду, что не списаны на момент НАЧАЛА 1979 года? Цитата (Asabist, 15.01.2016): > ВЛ80к-476 списан в крушении 19.06.1970 года Есть подробности этого крушения? 0
Asabist
ПО поводу крушения то есть снимки где обе секции слетели с путей в ров и стали паралено один другому, незнаю как правильно назвать перегон или остановочный пункт Громадская.
Теперь по поводу вл80к-174, сегоня прислали дополнительные данные по этом локомотиве. Оказываеться локомотив попал в крушение после чего случилось возгорание секции. Причина возгорания точно не изветна, дата списания локомотива ноябрь 1979 года. +1
Asabist
Еще небольшые новости по крушениям в 1979 году
Крушение под Колышлеем 1979г. Впереди идущий поезд покатился назад, уснула бригада.https://fotki.yandex.ru/next/users/youro...iew/850280 Изучив снимок, я принял решение что это локомотив вл80т-618 Только у локомотивов вл80т: 618, 619, 620, 623, 624 были такие форкамеры. Номера 619, 620, 623, 624 работали в депо Тайшет, у всех них были заварены форкамеры что блище к переходному суфле. Снимка вл80т-618, увы, не удалось роскопать. +1
IronJohn
Цитата (supermax, 16.01.2016):
> А почему сам Иван не отписался тут, а передаёт через тебя Дима? Учётная запись у него активна, да и online он бывает часто. Странно. Пока я не получу объяснений, кем из модераторов и за какое нарушение я был помещен на полгода в модерируемый режим - в работе сайта в части наполнения его информацией я принимать участия не буду. > Цитата (Asabist, 15.01.2016): > > ВЛ80к-476 списан в крушении 19.06.1970 года > Еще небольшые новости по крушениям в 1979 году Прошу прощения, я немного ошибся в прошлом сообщении (которое отправил через Диму) - я просматривал списания ВЛ80 до 1977 года (включительно), а не до 1979, как я написал. По поводу 1979 года, раз уж пошла такая тема - посмотрю на днях... +1
Дима_Чех
Модераторы/администрация сайта/редакторы, а нельзя ли ходатайствовать об изменении, а лучше - отмене режима премодерации Ивану Рудневу? Пусть у нас с ним и были мелкие склоки (да и не только у меня), но сей человек, как источник важной и достоверной информации, крайне важен и для сайта и, тем более для интересующихся людей. Есть ведь на сайте и те, кто бестолково на нём находится и толк в их участии 0,0, конечно же не стану персонифицировать.
0
IronJohn
Дима, а модерацию с меня уже давно сняли. Так что писать (пока!) могу без ограничений. Просто все это было сделано по принципу: "Захотели - посадили в премодерацию, а потом захотели - сняли". Кто, почему - не потрудились объяснить, либо выше их достоинства, либо они так загружены работой, что им просто некогда такими мелочами заниматься.
0
Дима_Чех
Цитата (IronJohn, 17.01.2016):
> Дима, а модерацию с меня уже давно сняли. Так что писать (пока!) могу без ограничений. Просто все это было сделано по принципу: "Захотели - посадили в премодерацию, а потом захотели - сняли". Кто, почему - не потрудились объяснить, либо выше их достоинства, либо они так загружены работой, что им просто некогда такими мелочами заниматься. Напиши Роме (Alien89) он самый общительный и идущий на контакт из администрации сайта, на мой взгляд, спроси у него кто и за что тебя кинул в премод. 0
Asabist
Ребята давайте обсуждать здесь тему локомотивов и их данные, думаю то кого и за что забанили можна обсудить в личных сообщениях, нет так ли?
+1
Дима_Чех
Цитата (Asabist, 17.01.2016):
> Ребята давайте обсуждать здесь тему локомотивов и их данные, думаю то кого и за что забанили можна обсудить в личных сообщениях, нет так ли? Ой, да ладно, ну хоть отвлеклись на мгновение от разбирательств по сериям :) Я предлагаю составить тебе, Юра, что-то вроде таблицы по изменениям в конструкции, было бы очень полезно. Нашёл тут в подшивке ЭТТ за 1984 год перечень изменений в конструкции ВЛ10 и ВЛ10У, вот что-то такого и хотелось бы увидеть, если есть время и желание. 0
Дима_Чех
Цитата (Asabist, 18.01.2016):
> ну допустим есть:) > только как эти даные привязать будем? Хм, да как это сделать - придумать можно, но надо обсудить со всеми же. 0
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка