RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: BY-ND
Published 10.02.2023 12:37 MSK
Views — 658 Original publication date 13.01.2016 18:52 MSKon TrainPix: VotingRating: +3
Link of the photo
Direct link of the page:
Insertion in forums: |
ВЛ80К-720
Comments · 45Show comments written on TrainPix (45)Сергей Фролов
Знатоки серии ВЛ80К не подскажите с какого номера изменились буферные фонари на кабине, а также с какого номера пошли стандартные тележки и какие изменения по стенке кузова и крышевым форкамерам?
0
Asabist
Двухцетные буферные пошли с номера 625 и до 750. Стандартные тележки пошли с электровоза вл80-023 (тогда еще без индексов были), стенок кузовов было разработано несклько видов, первый вид номера 026-067, второй с номера 068-083, третий с номера 084-279, 4-ый с номера 280-379-имел повышеный водосточный слив вокруг форкамеры. С Номера 380 по 750 количество форкамер увеличино по всей длине кузова. В этом же диапазоне были также изменнения кузова. Если смотреть на локомотив в иде розвертки и слева на право, то на первой секции с права от входных дверей есть 2 короткие гофры, такие гофры пошли с номера 422 и до 750, у номеров 380-421 их небыло. С номера 575 начали устанавливать акамуляторные батарие и до номера 750. Хотя и в этих батареях были отличия. Первый вид с номера 575-701, второй вид с номера 720 до 739, потом опят начяли устанавливать первый вид с номера 740 и по 750. А также на крыше начали устанавливать дополнительный разединитель с номера 575-617 он устанавливался в районе резервуаров. С номера 643-750 разединитель перенесли в район ГВ. Номера вл80к-004-014 и 016-025 строились в тот же период чтои номера 422-574. Очень многие говорят что номера вл80к-004-014 и 016-025 были переделаны с электровозов вл80 но в действительности эти электровозобы были изготовлены зановго на НЭВЗе. Только телеги были взяти с вл80. Единственный переделаный вл80к-015. Это так сказать краткие ведомости по модернизации вл80к :)
+1
Asabist
Кстати еще были переделки, пример тому вл80к-479, на котором были заварены форкамеры вдоль кузова, а на крыше сделаны прорези. А также вл80к-050 -опытный образец, на этом локомотиве были переделаны форкамеры как на стенках кузова так и на крыше. http://www.train-photo.ru/details.php?im...ode=search.
0
Pakarkin
На ВЛ80К-197 https://trainpix.org/vehicle.php?vid=64185в опытном порядке были применены боковые гасители колебаний.
0
ЕвРо
Цитата (Asabist, 13.01.2016):
Очень многие говорят что номера вл80к-004-014 и 016-025 были переделаны с электровозов вл80 но в действительности эти электровозобы были изготовлены зановго на НЭВЗе. Только телеги были взяты с вл80. А вот это уже Ваша фантазия, уважаемый Юрий. Есть данные ВЭлНИИ о постройке электровозов в т.ч. и на НЭВЗе за 1947-1991 гг. И в них нет сведений о вновь построенных ВЛ80к-004-014 и 016-025. А то, что указанные электровозы проходили модернизацию на НЭВЗе, а не на РЭРЗе факт, подтверждённый, кстати, не только В.А. Раковым. Или Вы считаете, что живя в 21 веке, лучше знаете что было, когда и Вас-то не было? +3
Asabist
Уважаемый Евро, Я занимаюсь электровозами вл80к уже больше 20 лет и выучил их разноидности до иголочки, все мелкие переделки записываю на тетрадь, и Вам еще раз повторюсь электровозы вл80 не переделывались. Их всех списали и порезали а на их месте были сделаны новые локомотивы но уже с индексами вл80к.
К тому же эта тема уже обговаривалась и вот что по этому поводу пишет Вадим Соболев. soboleff74 Позволю себе озвучить версию, сказанную ныне покойным Сергеем Ермоленко. До разговора с ним я был уверен, что машины прошли модернизацию. Однако, есть два факта, которые сюда не вписываются: вот этот ВЛ80-013 плюс сарай из ВЛ80-008 где-то в Ростове. Как мы знаем, электровозы ВЛ80К-008 и 013 успешно бегали ещё долгие годы. Итак, слово Сергею: Когда встал вопрос о переделке ВЛ80 в ВЛ80К, в Батайск приехала НЭВЗовская делегация. ЦУ у неё было следующим - снять с электровозов всё, что можно на них оставить при переделке. По словам Сергея, сняли тележки и номерные доски... Так что локомотивы ни как не переделывались,а были сконструированы заново но с телегами от ВЛ80. +1
Дима_Чех
Крайне интересная тема. Давайте её поднимем на форуме что ли? А то по "чехам" всё более-менее подробно описано и мной, и другими ребятами, все изменения по большей части известны, а вот отечественная продукция, словно "за семью замками" спрятаны изменения и подробности выпуска.
0
ЕвРо
Вы можете заниматься ВЛами хоть сто лет. Но ещё никто не привёл документального подтверждения Вашей гипотезы. Вы забываете, что в 1968 г. для того, что бы построить новые электровозы, нужны были новый металл, новые т.д., новые электроаппараты, новые трансформаторы и т.д. А делалось многое на других заводах. Значит, в условиях плановой экономики нужны были соответствующие фонды. На медь, серебро, прокат, электроизоляционные материалы и проч. На асинхронники для вспом. машин. Ещё раз повторюсь - это переделанные электровозы.
Вот данные ВЭлНИИ о построенных ВЛ80к: 1963 г. - 1 1964 г. - 30 1965 г. - 10 1966 г. - 15 1967 г. - 195 1968 г. - 181 Приплюсуйте к ним ВЛ80т - 2, ВЛ80р - 1 и два бесколлекторника. Т.о. в данных отсутствуют сведения о постройке 21 электровоза (если верить Вам, то 004-014 и 016-025). И ещё вопросы: откуда делись, тяговые трансформаторы, групповые переключатели, токоприёмники П-7А, асинхронные всп. электродвигатели? Тоже снимали и на грузовиках возили на НЭВЗ? А тележки вместе с т.д. тоже возили на грузовиках. Так что ли? Какие Вы можете привести ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные, кроме версии ? +1
Asabist
Цитата (ЕвРо, 14.01.2016):
> Вы можете заниматься ВЛами хоть сто лет. Но ещё никто не привёл документального подтверждения Вашей гипотезы. Вы забываете, что в 1968 г. для того, что бы построить новые электровозы, нужны были новый металл, новые т.д., новые электроаппараты, новые трансформаторы и т.д. А делалось многое на других заводах. Значит, в условиях плановой экономики нужны были соответствующие фонды. На медь, серебро, прокат, электроизоляционные материалы и проч. На асинхронники для вспом. машин. Ещё раз повторюсь - это переделанные электровозы. > Вот данные ВЭлНИИ о построенных ВЛ80к: > 1963 г. - 1 > 1964 г. - 30 > 1965 г. - 10 > 1966 г. - 15 > 1967 г. - 195 > 1968 г. - 181 > Приплюсуйте к ним ВЛ80т - 2, ВЛ80р - 1 и два бесколлекторника. > Т.о. в данных отсутствуют сведения о постройке 21 электровоза (если верить Вам, то 004-014 и 016-025). > И ещё вопросы: откуда делись, тяговые трансформаторы, групповые переключатели, токоприёмники П-7А, асинхронные всп. электродвигатели? Тоже снимали и на грузовиках возили на НЭВЗ? А тележки вместе с т.д. тоже возили на грузовиках. Так что ли? > Какие Вы можете привести ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные, кроме версии ? Фото это самое главное оружие, ну как Вы не понимаете при сравнивании вл80к и вл80 внешне есть ну просто громадное количество отличий, если даже одталкиваться от кабин то и на них есть больше количетсво изменений... пример к тому вл80-019 и вл80к-019, ну просто не логично и безсмысленно менять эти детали такие вот как: вентиляционные шахты над лобовыми окнами, лобовые порочни имеют разные конструкции, буферные фонари хоть лупоглазые но также имеют другую конструкцию крипления на локомотиве на вл80-019 они приварены к кабине а на вл80к-019 они прикручены болтами, даже метельники имеют у этих локомотивов разные, хотя метельникик снемной конструкции могли и меняться со временем. ВОт ВАМ в доказательство два снимка. Думаю Вы как грамотный человек розберетесь и поймете кто пишет правду и где лошь. https://trainpix.org/photo/75536/ https://fotki.yandex.ru/next/users/youro...iew/850220 0
Asabist
Кстати что до построек вл80к у Вас приведены данные только до конца 1968 года. А что после 1968 года элеткровозы ВЛ80к не строились?
По мо им даным Они строились. За период 1969 года были псотроены номера 469-624 включая в себя опытные вл80т и вл80р. А в 1970 были построены номера 625-701, и в 1971 году были построены номера 720-750. Еще кое что по вл80. По Вашим данным в 1963 году был изготовлен только один электровоз вл80к. А в книге РАкова за 1956-1965 годы упоминаеться про испытания электровоза вл80-006 в августе-сентябре 1963 года. И про последний выпущеный электровоз выпуска 1963 года вл80к-015.А также про вл80-023 1964 г.в 0
Angel
Цитата (Asabist, 14.01.2016):
> ВОт ВАМ в доказательство два снимка. Думаю Вы как грамотный человек розберетесь и поймете кто пишет правду и где лошь. URL|Ссылка » URL|Ссылка » На фото ВЛ80К-019 за 2007 г. - машина после капиталки. В ходе капиталки могли внести какие-то изменения в конструкцию. Те же буферные фонари запросто применили другой конструкции, но подходящие по своим габаритам и световым характеристикам. Способ крепления (приварить или прикрутить болтами)при выполнении капиталки на специалитизированном заводе (в данном случае - ЗЭРЗ) можно выбрать любой. 0
Asabist
Ребята, все это строилось серийно, есть фото вл80к-019 еще со старыми телегами (снимок примерно 75-85 годы) все электровозы вл80к номера 004-014 и 016-022 имели старые телеги, буферные фонари на всех номерах 004-014, 016-025 прикручивались болтами, есть фото почти всех номеров вл80к с 004-014, 016-025. Ищу вот только: 012, 018, 024.Вот Вам сылки на электровозы которые эксплуатировались в депо Батайск.https://trainpix.org/photo/94251/ https://trainpix.org/photo/90002/ https://trainpix.org/photo/90539/ https://trainpix.org/photo/93622/ https://trainpix.org/photo/45472/
0
ЕвРо
После того, что Вы написали, что электровоз ВЛ80-019 работал в 1965 г. в депо Иркутск, я оценил уровень Ваших знаний и компетенции. Далее вступать с Вами в любую полемику считаю для себя бессмысленным. Примите и проч.
0
Asabist
Уважаемый Ваше мнение мне особо не интересно как и ВЫ сами.....Вашы данные это как вымысел перед тем чтоб писать всякую чужь по локомотивам пресмотритесь к ним по внимательней и прислушайтесь к тому что Вам пишут люди которые по больше Вас в этом розбираються..У меня пропало желание с Вами дальше контактировать...Удачи!!!!!
0
supermax
Юра, фотографии не всегда являются 100% доказательством чего то (существуют модернизации как в пределах заводов так и депо).
Всё-таки данные ВЭлНИИ имеют ноги из архивов НЭВЗа, которые чудесным образом после 90-х аннигилировались (а так бы изучили их уже). Если уж не доверять заводским данным, то тогда непонятно чему вообще верить в локомотивостроении. P.S. И да, только славяне имеют черту поругаться из-за каких-то кусков железа (!) +2
Дима_Чех
Мнение Вани Руднева относительно спора:
> В данном случае прав Евгений. Если бы ВЛ80к были бы заново изготовлены на > заводе, то ВЛ80 должны быть списаны. Между тем у меня имеются стопроцентные > (в плане покрытия информации) данные из ЦТ МПС о списании всего подвижного > состава СССР. Так вот, я просмотрел их. Никаких данных о списании > ВЛ80-003...025 в них нет. Что означает, что их и не списывали. Есть списание > ВЛ80в-001...003 на Северо-Кавказской дороге в 1969 году (точную дату лень > уточнять), что соответствует информации из книги Ракова. То есть, если в > хронологическом порядке изучить историю списания ВЛ80, то вырисовывается > следующая картина. В 1969 списаны ВЛ80-001..003. В 1973 году списан > ВЛ80Р-300 (причина - опытный локомотив, нецелесообразность ремонта), в 1975 > году списаны по Восточно-Сибирской ВЛ80к-467 и ВЛ80к-670 (в обоих случаях > причина - "крушение"), в 1976 году списан по Северо-Кавказской > ВЛ80к-570 (причина - "крушение"). Больше НИ ОДИН ВЛ80 в период > 1961...1979 года не списывался. 0
Asabist
Ребята я откопаю таблиски первых номеров вл80к и вот тогда будем одталкиваться от них, хотя я всеодно остаюнусь на своем. Я не верю в то что те узлы что я выше упоминал менялись при построке вл80к, это не логично и безсмысленно их менять даже при деповском ремонте или на локомотиворемонтном заводе. И поверте фото больше имеет силу чем просто слова, снимок Вы увидели и утвердитись в том что это так, сколько раз было так человек говорит одно, а на снимке совсем другое.
Единственно в что еще как-то можна поверить в этом случае когда локомотив приходил на завод и с него оставили только одну юбку кузова с телегами. Но тогда опять же напрашиваеться вопрос. А как быть с вл80-013 и 008. Ведь вл80-013 так и стоит на заводе. Такой вариант также отпадает. Вот еще Евро писал что у него есть данные из завода, но это не все данные, он привел данные только до конца 1968 года. Я уже упоминал про постройку локомтивлов до конца 1971 года. Вот это какраз тот момент когда человек либо забыл про то что локомотивы строились еще в 1971 году либо просто НЕ ЗНАЛ! Раков в своих томах писал в основном об внутренной начинке локомотива, а не об внешних различиях которые Мы с вами обсуждаем. Лично я не нахожу такой книги где бы было розписано где и на каком локомотиве и с какого номера менялись те или иные гофры или порочни. К примеру тот же нюанс почему на локомтивах вл10 номера от 1309-1327 и 1680-1722 небыло на боковынах кабин гофр, то же самое и на части электровозов вл80т. Я не собираюсь ни скем ругаться, мне это как миниммум не интересно .... У меня есть достаточно информации чтобы редактировать чуть ли не каждый электровоз вл80к вплоть от даты постройки до даты списания. +1
Дима_Чех
Цитата (supermax, 15.01.2016):
> Юра, фотографии не всегда являются 100% доказательством чего то (существуют модернизации как в пределах заводов так и депо). Вот-вот! Максим, вообще, верить фотографии на все 100% и козырять ею, не очень-то и хорошее дело. > Всё-таки данные ВЭлНИИ имеют ноги из архивов НЭВЗа, которые чудесным образом после 90-х аннигилировались (а так бы изучили их уже). Смысл в тех данных, если они составлялись через задницу? Если датировка выпуска тех же ВЛ82М идёт вразрез с другими данными, например, с актами приёма-передачи. Южанские 82-ые я изучил вдоль и впоперёк, ещё работая в управлении дороги. Те кто заносил дату выпуска определённой секции ВЛ82М с конвеера завода и заносил в паспорт, явно имел проблемы с восприятием реальности, иначе, как можно объяснить что есть машины выпущенные в 1971 году, когда на табличках выбито клеймо 1979, когда стоит дата выпуска позднее на несколько месяцев, чем дата в акте приёма-передачи?. Примеров много конкретно по ним. > Если уж не доверять заводским данным, то тогда непонятно чему вообще верить в локомотивостроении. У НЭВЗ более чем 100% есть в архивах таблицы и акты выпуска продукции по заводу. По-крайней мере, должны быть. На Коломенском, к примеру, ещё есть. Добраться к ним это открыть огромную кладезь исследователям. Это как я добрался до таблиц выпуска по Шкоде, Вагонка-Студенка или ЧКД-Прага. Именно заводские таблицы по учёту выпуска продукции по заводу, а не непонятно кем составленная таблица от приёмки МПС, где одним днём порой "выпущены" от 8 до 13 единиц, что физически нереально. Про акты передачи "Машиноимпорту" вообще отдельная "песня" - тем данным я лично не верю и брать их за основы - не стоит. 0
Дима_Чех
Цитата (Asabist, 15.01.2016):
> Я не собираюсь ни скем ругаться, мне это как миниммум не интересно .... По точности БД я тоже ни с кем не ругаюсь-то, но бывает аж пробивает, поэтому...↓ > У меня есть достаточно информации чтобы редактировать чуть ли не каждый электровоз вл80к вплоть от даты постройки до даты списания. ... поэтому, я делаю так ↓ У меня есть полная информация по всей чехословацкой технике (заводы Шкода, Вагонка-Студенка, ЧКД-Прага) но вношу я её дозированно и по требованию. Разбрасываться "налево-направо" ценной информацией не рекомендую. 0
Asabist
Цитата (Дима_Чех, 15.01.2016):
> Мнение Вани Руднева относительно спора: > > > В данном случае прав Евгений. Если бы ВЛ80к были бы заново изготовлены на > > заводе, то ВЛ80 должны быть списаны. Между тем у меня имеются стопроцентные > > (в плане покрытия информации) данные из ЦТ МПС о списании всего подвижного > > состава СССР. Так вот, я просмотрел их. Никаких данных о списании > > ВЛ80-003...025 в них нет. Что означает, что их и не списывали. Есть списание > > ВЛ80в-001...003 на Северо-Кавказской дороге в 1969 году (точную дату лень > > уточнять), что соответствует информации из книги Ракова. То есть, если в > > хронологическом порядке изучить историю списания ВЛ80, то вырисовывается > > следующая картина. В 1969 списаны ВЛ80-001..003. В 1973 году списан > > ВЛ80Р-300 (причина - опытный локомотив, нецелесообразность ремонта), в 1975 > > году списаны по Восточно-Сибирской ВЛ80к-467 и ВЛ80к-670 (в обоих случаях > > причина - "крушение"), в 1976 году списан по Северо-Кавказской > > ВЛ80к-570 (причина - "крушение"). Больше НИ ОДИН ВЛ80 в период > > 1961...1979 года не списывался. Видать у Вас не все данные о списанию вл80к в период от 1961 года по тот же 1979год, такие вот номера вл80к-476 в вл80к-174. у Вас видать по этим электровозам данных нет. А эти номера были списаны какраз в этот же период. 0
Дима_Чех
Цитата (Asabist, 15.01.2016):
> Видать у Вас не все данные о списанию вл80к в период от 1961 года по тот же 1979год, такие вот номера вл80к-476 в вл80к-174. у Вас видать по этим электровозам данных нет. А эти номера были списаны какраз в этот же период. У меня лично данных нет по ВЛ80К, лишь только по тем, что в 1993-1994 годах передавались согласно приказа от 11.12.1992 г. по обмену и разделению парка между Юго-Восточной и Южной дорогами, после распада СССР. По тем ВЛ80К что появились на ЮЖД с ЮВОС, данные у меня есть из приказов что в архиве службы Т ЮЖН. 0
Дима_Чех
Может сделает кто-то таблицу(-цы) по изменениям в конструкции ВЛ80 (ВЛ80К) и выложит её, допустим, на том же google блоггере?
0
Asabist
ВЛ80к-476 списан в крушении 19.06.1970 года
вл80к-174 списан, возгорание секции, в 1979 году. К тому же вот Вам фото переделки локомотива как в деповских условиях так и на локомотиворемонтном заводе. https://trainpix.org/photo/44878/ http://www.train-photo.ru/details.php?im...ode=search Завод если переделывал то только отдельные узлы, форкамеры, могут в кабине установить дополнительное оборудование, .... А тепер фото вл80к-007 и вл80-007... https://trainpix.org/photo/90542/ и https://trainpix.org/photo/2254/ А теперь обясните мне КАК можно переделать все эти мелочи? Не проще сделать новый локомотив? Думаю что проще сделать новый, а старый списать и на новой указать тот же номер но уже с индексом К. +1
Дима_Чех
https://trainpix.org/photo/2254/ - ну на этом фото явно подмена номера. Если не ошибаюсь, то тележки должны быть другими - буксовое подвешивание в частности и подвешивание кузова также.
0
Asabist
Ничего подобного, крепление телег старого образца такое же как на телегах современных, есть фото вл80к-019 год примерно-1975-85 где он на телегах старого образца, а вот сегодня он бегает на современных телегах. Все мы прекрасно знаем что первые локомотивы серии Н80-001-003, Н81-001-002, вл80-006-014, 016-022 и вл80к-015 были со старыми телегами. После чего на электровозах вл80к номера 004-014 и 016-022 они также были установлены (первоначально). Но со временем на этих же номерах телеги заменили на современного образца. Незнаю какова ситуация на номерах 012, 018 но на номерах 005-011 и 013, 014, 019, 020 телеги заменили на современные.
ВЫходит по Вашему что все эти номера перебиты? Смешно :) +1
Дима_Чех
Юра, я в эти дебри не лезу, мне, как и любому другому исследователю, интересна сама тема, ведь эти ВЛ80 словно "тёмная лошадка" со своими изменениями. датами выпуска, особенностями, ведь мало кто изучает именно эти серии да и вообще продукция НЭВЗ довольно интересна с точки зрения истории.
0
Дима_Чех
Цитата (Asabist, 15.01.2016):
> ВЛ80к-476 списан в крушении 19.06.1970 года > вл80к-174 списан, возгорание секции, в 1979 году. > К тому же вот Вам фото переделки локомотива как в деповских условиях так и на локомотиворемонтном заводе. URL|Ссылка » URL|Ссылка » > Завод если переделывал то только отдельные узлы, форкамеры, могут в кабине установить дополнительное оборудование, .... > А тепер фото вл80к-007 и вл80-007... > URL|Ссылка » и URL|Ссылка » > А теперь обясните мне КАК можно переделать все эти мелочи? > Не проще сделать новый локомотив? > Думаю что проще сделать новый, а старый списать и на новой указать тот же номер но уже с индексом К. Мнение Ивана Руднева думаю будет крайне интересно в спорах. === > С другой стороны и сведения от Юрия очень интересны и требуют, как минимум, изучения. Все-таки, действительно, изменения во внешнем виде очень значительны. > Однако, если я говорю, что были списаны только 7 единиц, значит, так оно и есть. Что касается 476 и 174. Между аварией или подаром и списанием могут проходить годы. Не знаю ничего насчет этих инцидентов, но факт остается фактом, до 1979 года они не были списаны. Дальше пока лень смотреть. === 0
supermax
А почему сам Иван не отписался тут, а передаёт через тебя Дима? Учётная запись у него активна, да и online он бывает часто. Странно.
> Не знаю ничего насчет этих инцидентов, но факт остается фактом, до 1979 года они не были списаны 174-й списан в ноябре 1979 г. Может Иван имел ввиду, что не списаны на момент НАЧАЛА 1979 года? Цитата (Asabist, 15.01.2016): > ВЛ80к-476 списан в крушении 19.06.1970 года Есть подробности этого крушения? 0
Asabist
ПО поводу крушения то есть снимки где обе секции слетели с путей в ров и стали паралено один другому, незнаю как правильно назвать перегон или остановочный пункт Громадская.
Теперь по поводу вл80к-174, сегоня прислали дополнительные данные по этом локомотиве. Оказываеться локомотив попал в крушение после чего случилось возгорание секции. Причина возгорания точно не изветна, дата списания локомотива ноябрь 1979 года. +1
Asabist
Еще небольшые новости по крушениям в 1979 году
Крушение под Колышлеем 1979г. Впереди идущий поезд покатился назад, уснула бригада.https://fotki.yandex.ru/next/users/youro...iew/850280 Изучив снимок, я принял решение что это локомотив вл80т-618 Только у локомотивов вл80т: 618, 619, 620, 623, 624 были такие форкамеры. Номера 619, 620, 623, 624 работали в депо Тайшет, у всех них были заварены форкамеры что блище к переходному суфле. Снимка вл80т-618, увы, не удалось роскопать. +1
IronJohn
Цитата (supermax, 16.01.2016):
> А почему сам Иван не отписался тут, а передаёт через тебя Дима? Учётная запись у него активна, да и online он бывает часто. Странно. Пока я не получу объяснений, кем из модераторов и за какое нарушение я был помещен на полгода в модерируемый режим - в работе сайта в части наполнения его информацией я принимать участия не буду. > Цитата (Asabist, 15.01.2016): > > ВЛ80к-476 списан в крушении 19.06.1970 года > Еще небольшые новости по крушениям в 1979 году Прошу прощения, я немного ошибся в прошлом сообщении (которое отправил через Диму) - я просматривал списания ВЛ80 до 1977 года (включительно), а не до 1979, как я написал. По поводу 1979 года, раз уж пошла такая тема - посмотрю на днях... +1
Дима_Чех
Модераторы/администрация сайта/редакторы, а нельзя ли ходатайствовать об изменении, а лучше - отмене режима премодерации Ивану Рудневу? Пусть у нас с ним и были мелкие склоки (да и не только у меня), но сей человек, как источник важной и достоверной информации, крайне важен и для сайта и, тем более для интересующихся людей. Есть ведь на сайте и те, кто бестолково на нём находится и толк в их участии 0,0, конечно же не стану персонифицировать.
0
IronJohn
Дима, а модерацию с меня уже давно сняли. Так что писать (пока!) могу без ограничений. Просто все это было сделано по принципу: "Захотели - посадили в премодерацию, а потом захотели - сняли". Кто, почему - не потрудились объяснить, либо выше их достоинства, либо они так загружены работой, что им просто некогда такими мелочами заниматься.
0
Дима_Чех
Цитата (IronJohn, 17.01.2016):
> Дима, а модерацию с меня уже давно сняли. Так что писать (пока!) могу без ограничений. Просто все это было сделано по принципу: "Захотели - посадили в премодерацию, а потом захотели - сняли". Кто, почему - не потрудились объяснить, либо выше их достоинства, либо они так загружены работой, что им просто некогда такими мелочами заниматься. Напиши Роме (Alien89) он самый общительный и идущий на контакт из администрации сайта, на мой взгляд, спроси у него кто и за что тебя кинул в премод. 0
Asabist
Ребята давайте обсуждать здесь тему локомотивов и их данные, думаю то кого и за что забанили можна обсудить в личных сообщениях, нет так ли?
+1
Дима_Чех
Цитата (Asabist, 17.01.2016):
> Ребята давайте обсуждать здесь тему локомотивов и их данные, думаю то кого и за что забанили можна обсудить в личных сообщениях, нет так ли? Ой, да ладно, ну хоть отвлеклись на мгновение от разбирательств по сериям :) Я предлагаю составить тебе, Юра, что-то вроде таблицы по изменениям в конструкции, было бы очень полезно. Нашёл тут в подшивке ЭТТ за 1984 год перечень изменений в конструкции ВЛ10 и ВЛ10У, вот что-то такого и хотелось бы увидеть, если есть время и желание. 0
Дима_Чех
Цитата (Asabist, 18.01.2016):
> ну допустим есть:) > только как эти даные привязать будем? Хм, да как это сделать - придумать можно, но надо обсудить со всеми же. 0
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link