RailGallery
Октябрьская железная дорога — Станции и перегоны
Россия, Карелия, станция Костомукша-Товарная
Russia, Karelia, Kostomuksha-Tovarnaya station
Venäjä, Karjala, Kostamus-Tavara asema

Автор: Воздух Свободы · Селэгвож           Дата: 24 февраля 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 09.02.2023 21:26 MSK
Просмотров — 452
Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S2 IS
Время съёмки:24.02.2007 14:19
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:20.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

09.02.2023 22:58 MSK
Ссылка
Serega1986AD · Окт
Фото: 7
Здесь хотели электрификацию?
+1
+1 / –0
09.02.2023 23:03 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Да, планировали сделать в 2003 - 2005 годах. Причём технические решения по электрификации были довольно спорные, хотя и дешевые. Но потом все силы и средства ушли на завершение электрификации участка Медвежья Гора - Свирь.
+3
+3 / –0
09.02.2023 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 1128
А какие объемы движения были тогда и сейчас? Целесообразна ли здесь электрификация?
+1
+1 / –0
09.02.2023 23:43 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Объемы небольшие, что тогда, что сейчас. Но считалось, что вот построим белкомур и поездов будет больше. Дополнительный эффект ожидали от повышения эффективности эксплуатации локомотивного парка. Строго говоря, ведь и на главном северном ходу было порядка 14 пар грузовых поездов. По этому критерию южнее Иделя электрификация тоже не особо целесообразна.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.