RailGallery
Oktobarska željeznica — Stations & ways
Россия, Карелия, станция Костомукша-Товарная
Russia, Karelia, Kostomuksha-Tovarnaya station
Venäjä, Karjala, Kostamus-Tavara asema

Autor: Воздух Свободы · Селэгвож           Datum: 24 veljače 2007

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC
Objavljeno 09.02.2023 21:26 MSK
Broj pregleda — 506
Detaljni podaci

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot S2 IS
Date and Time:24.02.2007 14:19
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:50
Focal Length:20.2 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

09.02.2023 22:58 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 7
Здесь хотели электрификацию?
+1
+1 / –0
09.02.2023 23:03 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Да, планировали сделать в 2003 - 2005 годах. Причём технические решения по электрификации были довольно спорные, хотя и дешевые. Но потом все силы и средства ушли на завершение электрификации участка Медвежья Гора - Свирь.
+3
+3 / –0
09.02.2023 23:24 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1137
А какие объемы движения были тогда и сейчас? Целесообразна ли здесь электрификация?
+1
+1 / –0
09.02.2023 23:43 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Объемы небольшие, что тогда, что сейчас. Но считалось, что вот построим белкомур и поездов будет больше. Дополнительный эффект ожидали от повышения эффективности эксплуатации локомотивного парка. Строго говоря, ведь и на главном северном ходу было порядка 14 пар грузовых поездов. По этому критерию южнее Иделя электрификация тоже не особо целесообразна.
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.