Рейтинг: +13
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале |
Серия: | ТЭ2 |
Завод-изготовитель: | Машиностроительный завод № 183 / Моторный завод № 75 Харьков |
Заводской №: | 249/250 |
Построен: | 1952 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Примечание: | Секция А |
На 1.06.1953 г. Ташкентская ж. д.
С июня 1957 г. Московско-Окружная ж. д. (с сентября 1959 г. Московская ж. д.)
С ноября 1965 г. Северная ж. д.
С января 1966 г. Московская ж. д.
Был оборудован схемой и кабелями для работы с путевой техникой (ЩОМ,ФРЭС,ЭСО), долгое время работал с ЩОМом в ПМС. Выполнял работу на Московской дороге и выезжал на другие дороги МПС СССР. В один из зимних сезонов в конце 70-х годов тепловоз работал с ФРЭС, очищал от снега пути Московского узла
В конце 80-х годов секция Б установлена как памятник возле депо Лихоборы
ЗР 05.1966 г. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7000 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 23.0 (Windows) |
Имя автора: | |
Авторские права: | |
Время съёмки: | 21.04.2019 14:51 |
Выдержка: | 1/640 с |
Диафрагменное число: | 13 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 18 мм |
Эквивалентное ФР: | 27 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|